117сказали спасибо
Как бы вода без фактов. Вот если бы статья была построена по сценарию "Давайте разберем два одинаковых мотора с пробегом 300тыс км, один из которых грели в мороз, другой - нет" - тогда была бы почва для дискуссии. Ну выше трение в мороз да, только я через минуту после трогания буду с греющим 3-5 минут товарищем на момент старта на равных условиях. Только у меня повышенное трение было одну минуту, у него - 3-5. И далее в том же ключе.
AKWoland, дело еще в том,что с обмерзшими стеклами не поедешь.
9 машин за 6 лет - 1 машина за 1,5 года - можно даже не мыть.
20 градусов, я тоже не грею =только стрелка поднялась от черты -вперед. тем более он в 2 часа дня на солнце - в машине ведь не только масло мерзнет. он смелый парень, ничего не скажешь - но он правильно заметил-ни кто кроме него без прогрева не ездит.
а я где то читал, что если ты сильно отличаешься от окружающих, то уже надо как то хотя бы подумать - почему.
или ты индивид, каких свет не видел - или просто думаешь, что индивид.
Последний раз редактировалось qwests; 05.02.2014 в 07:34.
Каждый слышит что хочет услышать. 6 лет этому лансеру, 9 машин всего за всю жизнь было у человека. И человек проработал на заводе ДААЗ всю жизнь инженером испытателем. Образование соответствующее, не с потолка берет.
Дальнейшую дискуссию в этом считаю бессмысленным. Каждый сам решает как ему поступать.
Желтый знак и 60лет (на вид) как-то мало совместимо, не думал о том, что в семье кто-то еще может машиной пользоваться? Посмотрел некоторые ролики на его канале, к нему на ремонт карбюратора за 500км народ едет, думаю что-то да знает человек.
Это права категории B у меня два года и машина соответственно, зато с различной мототехникой стаж почти 10 лет без прав в деревне, и не один восстановленный мотор от практически всех популярных советских марок мотоциклов (включая 4х-тактные оппозиты кроме К750, отличие от автомобильного - только количеством котлов). Большим спецом себя не считаю, но базовые знания есть и они говорят "фигня это все". На нексии проехал почти 50тыс км и три зимы и бОльшую их часть грел исключительно на ходу, очень редко на ХХ когда очень холодно и надо ехать с маленьким ребенком.
Вообще среди автомобилистов гуляет очень много мифов, среди них и миф о прогреве, и миф о вреде газа и якобы охлаждающих выпусные клапана живительных каплях бензина, и о том, что современные масла для старых моторов слишком жидкие и они потекут, и о том, что высокие обороты сильнее изнашивают двигатель, а также много других. Все от того, что большинство получает навыки эксплуатации от других и вместе с ними воспринимает действия как некий ритуал, не понимая в полной мере что же на самом деле происходит.
Вполне нормальный факт,сейчас все кому не лень за руль садятся.В том году попадал в дтп,виновнице 54 года и стаж 9 месяцев.
Что то мы от темы ушли.))
- - - Добавлено - - -
На самом деле,как.. У меня с прогревами меньше выходило.12 литров был расход зимой.А тут не грея расход 15-это не хорошо.
Последний раз редактировалось aleksis66; 05.02.2014 в 22:41.
В лютый мороз, -25 -30 грею до 30-40 градусов. Банально, чтобы не окоченеть в машине. А если -20 то пару минут на холостых и в путь. Печку сперва на холодную в стекло 1 скорость, чтобы не потело. Потом в лицо+ноги на второй скорости вентилятора.