Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 139 из 169 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    qwests
    Участник

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Как бы вода без фактов. Вот если бы статья была построена по сценарию "Давайте разберем два одинаковых мотора с пробегом 300тыс км, один из которых грели в мороз, другой - нет" - тогда была бы почва для дискуссии. Ну выше трение в мороз да, только я через минуту после трогания буду с греющим 3-5 минут товарищем на момент старта на равных условиях. Только у меня повышенное трение было одну минуту, у него - 3-5. И далее в том же ключе.

  3. #3
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Как бы вода без фактов.
    А дядька на видео дак авторитет...

  4. #4
    alro1705
    Забанен
    AKWoland, дело еще в том,что с обмерзшими стеклами не поедешь.

  5. #5
    qwests
    Участник
    9 машин за 6 лет - 1 машина за 1,5 года - можно даже не мыть.
    20 градусов, я тоже не грею =только стрелка поднялась от черты -вперед. тем более он в 2 часа дня на солнце - в машине ведь не только масло мерзнет. он смелый парень, ничего не скажешь - но он правильно заметил-ни кто кроме него без прогрева не ездит.
    а я где то читал, что если ты сильно отличаешься от окружающих, то уже надо как то хотя бы подумать - почему.
    или ты индивид, каких свет не видел - или просто думаешь, что индивид.
    Последний раз редактировалось qwests; 05.02.2014 в 07:34.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    9 машин за 6 лет - 1 машина за 1,5 года - можно даже не мыть.
    Каждый слышит что хочет услышать. 6 лет этому лансеру, 9 машин всего за всю жизнь было у человека. И человек проработал на заводе ДААЗ всю жизнь инженером испытателем. Образование соответствующее, не с потолка берет.
    Дальнейшую дискуссию в этом считаю бессмысленным. Каждый сам решает как ему поступать.

  7. #7
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    что если ты сильно отличаешься от окружающих, то уже надо как то хотя бы подумать -
    Вот именно.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    9 машин всего за всю жизнь было у человека
    Вы от куда об этом знаете?Он сказал? А я не верю.А верю я желтому знаку(!) на заднем стекле на его авто и то что у вас тоже стаж не велик(2 года).Вы заблуждаетесь в силу своего малого опыта.Все не правы(греют),а я ......... Не бывает такого.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    Вы от куда об этом знаете?Он сказал? А я не верю.А верю я желтому знаку(!) на заднем стекле на его авто и то что у вас тоже стаж не велик(2 года).Вы заблуждаетесь в силу своего малого опыта.Все не правы(греют),а я ......... Не бывает такого.
    Желтый знак и 60лет (на вид) как-то мало совместимо, не думал о том, что в семье кто-то еще может машиной пользоваться? Посмотрел некоторые ролики на его канале, к нему на ремонт карбюратора за 500км народ едет, думаю что-то да знает человек.

    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    у вас тоже стаж не велик(2 года).
    Это права категории B у меня два года и машина соответственно, зато с различной мототехникой стаж почти 10 лет без прав в деревне, и не один восстановленный мотор от практически всех популярных советских марок мотоциклов (включая 4х-тактные оппозиты кроме К750, отличие от автомобильного - только количеством котлов). Большим спецом себя не считаю, но базовые знания есть и они говорят "фигня это все". На нексии проехал почти 50тыс км и три зимы и бОльшую их часть грел исключительно на ходу, очень редко на ХХ когда очень холодно и надо ехать с маленьким ребенком.

    Вообще среди автомобилистов гуляет очень много мифов, среди них и миф о прогреве, и миф о вреде газа и якобы охлаждающих выпусные клапана живительных каплях бензина, и о том, что современные масла для старых моторов слишком жидкие и они потекут, и о том, что высокие обороты сильнее изнашивают двигатель, а также много других. Все от того, что большинство получает навыки эксплуатации от других и вместе с ними воспринимает действия как некий ритуал, не понимая в полной мере что же на самом деле происходит.

  9. #9
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Желтый знак и 60лет (на вид) как-то мало совместимо
    Вполне нормальный факт,сейчас все кому не лень за руль садятся.В том году попадал в дтп,виновнице 54 года и стаж 9 месяцев.
    Что то мы от темы ушли.))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Jun4eG Посмотреть сообщение
    Каааак!?
    На самом деле,как.. У меня с прогревами меньше выходило.12 литров был расход зимой.А тут не грея расход 15-это не хорошо.
    Последний раз редактировалось aleksis66; 05.02.2014 в 22:41.

  10. #10
    Antipin
    Старожил
    В лютый мороз, -25 -30 грею до 30-40 градусов. Банально, чтобы не окоченеть в машине. А если -20 то пару минут на холостых и в путь. Печку сперва на холодную в стекло 1 скорость, чтобы не потело. Потом в лицо+ноги на второй скорости вентилятора.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •