Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 140 из 172 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 1714
  1. #1391
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    на х.х. мотор изнашивается? вы о чём ? на х.х. нагрузка минимальная двигло крутится без нагрузки о каком износе идёт речь? может для экологии эт вредно но и это не факт. масло в коробасе тоже греется так как первичный вал коробаса вращается... или у вас по другому?
    засирается он очень замечательно на холостых.


  2. #1392
    qwests
    Участник
    не знаю, ребята . за 2,5 дня завел 4+3+2 раза - на сколько я засрал двигатель.
    но вечером с работы завелся и согрелся гораздо быстрее если бы просто день простоял, а вечером еще бы и не завелся. масло 5-40, так через 1_е 3 часа двигатель с таким рыком попер, что решил через 2 греть.
    я не любитель машину мучить - она мне дорогА.
    а ездить без печки 1 км - у меня стекло запотеет раньше чем согреется двигатель. было раз-хорошо остановка рядом была -хороший карман.
    Тема, конечно , болезненная - расход.
    Но, мне так кажется(мнение), что у кого зимой расход как летом и меньше - работники СЕРВИСА, которые е..т мозги остальным - деньги ведь. или там зима как у нас лето.

  3. #1393
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    а ездить без печки 1 км - у меня стекло запотеет раньше чем согреется двигатель.
    Совсем без печки не нужно, достаточно ручку в до конца в синюю зону выкрутить и включить вентилятор на 4ю скорость, поток соответственно в стекло, иней будет, но чтобы двигаться около 30-40км/ч в правом ряду видимость будет вполне приемлемая, хотя если в салоне много людей - возможны варианты. Все-таки 30-40км/ч - это не стоять на месте.

    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    я не любитель машину мучить - она мне дорогА.
    Таки мучение и есть постоянные прогревы, как ни крути.

    Тут спорить бесполезно, каждый в конце концов сам решает как эксплуатировать свое авто. Если машина дорога, рекомендую изучить внимательно что для нее польза, а что - мучение.
    Понятное дело, при низких температурах не греть совсем не получится, но это не должно перерастать в паранойю. Тратить минимум час в день на то, польза от чего сомнительна, имхо не стоит.

    - - - Добавлено - - -

    Вот нагуглил на эту тему:

  4. #1394
    qwests
    Участник
    9 машин за 6 лет - 1 машина за 1,5 года - можно даже не мыть.
    20 градусов, я тоже не грею =только стрелка поднялась от черты -вперед. тем более он в 2 часа дня на солнце - в машине ведь не только масло мерзнет. он смелый парень, ничего не скажешь - но он правильно заметил-ни кто кроме него без прогрева не ездит.
    а я где то читал, что если ты сильно отличаешься от окружающих, то уже надо как то хотя бы подумать - почему.
    или ты индивид, каких свет не видел - или просто думаешь, что индивид.
    Последний раз редактировалось qwests; 05.02.2014 в 07:34.

  5. #1395
    Antipin
    Старожил
    В лютый мороз, -25 -30 грею до 30-40 градусов. Банально, чтобы не окоченеть в машине. А если -20 то пару минут на холостых и в путь. Печку сперва на холодную в стекло 1 скорость, чтобы не потело. Потом в лицо+ноги на второй скорости вентилятора.

  6. #1396
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    9 машин за 6 лет - 1 машина за 1,5 года - можно даже не мыть.
    Каждый слышит что хочет услышать. 6 лет этому лансеру, 9 машин всего за всю жизнь было у человека. И человек проработал на заводе ДААЗ всю жизнь инженером испытателем. Образование соответствующее, не с потолка берет.
    Дальнейшую дискуссию в этом считаю бессмысленным. Каждый сам решает как ему поступать.

  7. #1397
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    что если ты сильно отличаешься от окружающих, то уже надо как то хотя бы подумать -
    Вот именно.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    9 машин всего за всю жизнь было у человека
    Вы от куда об этом знаете?Он сказал? А я не верю.А верю я желтому знаку(!) на заднем стекле на его авто и то что у вас тоже стаж не велик(2 года).Вы заблуждаетесь в силу своего малого опыта.Все не правы(греют),а я ......... Не бывает такого.

  8. #1398
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    Вы от куда об этом знаете?Он сказал? А я не верю.А верю я желтому знаку(!) на заднем стекле на его авто и то что у вас тоже стаж не велик(2 года).Вы заблуждаетесь в силу своего малого опыта.Все не правы(греют),а я ......... Не бывает такого.
    Желтый знак и 60лет (на вид) как-то мало совместимо, не думал о том, что в семье кто-то еще может машиной пользоваться? Посмотрел некоторые ролики на его канале, к нему на ремонт карбюратора за 500км народ едет, думаю что-то да знает человек.

    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    у вас тоже стаж не велик(2 года).
    Это права категории B у меня два года и машина соответственно, зато с различной мототехникой стаж почти 10 лет без прав в деревне, и не один восстановленный мотор от практически всех популярных советских марок мотоциклов (включая 4х-тактные оппозиты кроме К750, отличие от автомобильного - только количеством котлов). Большим спецом себя не считаю, но базовые знания есть и они говорят "фигня это все". На нексии проехал почти 50тыс км и три зимы и бОльшую их часть грел исключительно на ходу, очень редко на ХХ когда очень холодно и надо ехать с маленьким ребенком.

    Вообще среди автомобилистов гуляет очень много мифов, среди них и миф о прогреве, и миф о вреде газа и якобы охлаждающих выпусные клапана живительных каплях бензина, и о том, что современные масла для старых моторов слишком жидкие и они потекут, и о том, что высокие обороты сильнее изнашивают двигатель, а также много других. Все от того, что большинство получает навыки эксплуатации от других и вместе с ними воспринимает действия как некий ритуал, не понимая в полной мере что же на самом деле происходит.

  9. #1399
    qwests
    Участник
    давайте ближе к теме. и , как это, без фанатизма.
    попробовал , правда не сразу, мин через 2 ,снег быстро со стекол смел и вперед.
    скажу я вам, холодно. мне как раз домой ехать 2,5км.
    все прелести поездки, кроме холода пока оценить не могу. сколько с экономил топлива - тоже.

  10. #1400
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    все прелести поездки, кроме холода пока оценить не могу
    У меня с этим проще: вторую зиму езжу с подогревом сидений от десятки, приходится потерпеть только первую минуту пока разогревается элемент, потом вполне комфортно. К следующей зиме планирую сделать подогрев руля из углеткани - вообще сказка будет.
    Расход топлива при -30 за бортом у меня составлял около 15 литров на сотню при том, что езжу в основном короткими перебежками по 2-4км, т.е. мотор только прогрелся, а я уже на приехал. Часто специально выбираю маршруты чуть побольше, чтоб мотор не так засерался.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •