не знаю, ребята . за 2,5 дня завел 4+3+2 раза - на сколько я засрал двигатель.
но вечером с работы завелся и согрелся гораздо быстрее если бы просто день простоял, а вечером еще бы и не завелся. масло 5-40, так через 1_е 3 часа двигатель с таким рыком попер, что решил через 2 греть.
я не любитель машину мучить - она мне дорогА.
а ездить без печки 1 км - у меня стекло запотеет раньше чем согреется двигатель. было раз-хорошо остановка рядом была -хороший карман.
Тема, конечно , болезненная - расход.
Но, мне так кажется(мнение), что у кого зимой расход как летом и меньше - работники СЕРВИСА, которые е..т мозги остальным - деньги ведь. или там зима как у нас лето.
Совсем без печки не нужно, достаточно ручку в до конца в синюю зону выкрутить и включить вентилятор на 4ю скорость, поток соответственно в стекло, иней будет, но чтобы двигаться около 30-40км/ч в правом ряду видимость будет вполне приемлемая, хотя если в салоне много людей - возможны варианты. Все-таки 30-40км/ч - это не стоять на месте.
Таки мучение и есть постоянные прогревы, как ни крути.
Тут спорить бесполезно, каждый в конце концов сам решает как эксплуатировать свое авто. Если машина дорога, рекомендую изучить внимательно что для нее польза, а что - мучение.
Понятное дело, при низких температурах не греть совсем не получится, но это не должно перерастать в паранойю. Тратить минимум час в день на то, польза от чего сомнительна, имхо не стоит.
- - - Добавлено - - -
Вот нагуглил на эту тему:
9 машин за 6 лет - 1 машина за 1,5 года - можно даже не мыть.
20 градусов, я тоже не грею =только стрелка поднялась от черты -вперед. тем более он в 2 часа дня на солнце - в машине ведь не только масло мерзнет. он смелый парень, ничего не скажешь - но он правильно заметил-ни кто кроме него без прогрева не ездит.
а я где то читал, что если ты сильно отличаешься от окружающих, то уже надо как то хотя бы подумать - почему.
или ты индивид, каких свет не видел - или просто думаешь, что индивид.
Последний раз редактировалось qwests; 05.02.2014 в 07:34.
В лютый мороз, -25 -30 грею до 30-40 градусов. Банально, чтобы не окоченеть в машине. А если -20 то пару минут на холостых и в путь. Печку сперва на холодную в стекло 1 скорость, чтобы не потело. Потом в лицо+ноги на второй скорости вентилятора.
Каждый слышит что хочет услышать. 6 лет этому лансеру, 9 машин всего за всю жизнь было у человека. И человек проработал на заводе ДААЗ всю жизнь инженером испытателем. Образование соответствующее, не с потолка берет.
Дальнейшую дискуссию в этом считаю бессмысленным. Каждый сам решает как ему поступать.
Желтый знак и 60лет (на вид) как-то мало совместимо, не думал о том, что в семье кто-то еще может машиной пользоваться? Посмотрел некоторые ролики на его канале, к нему на ремонт карбюратора за 500км народ едет, думаю что-то да знает человек.
Это права категории B у меня два года и машина соответственно, зато с различной мототехникой стаж почти 10 лет без прав в деревне, и не один восстановленный мотор от практически всех популярных советских марок мотоциклов (включая 4х-тактные оппозиты кроме К750, отличие от автомобильного - только количеством котлов). Большим спецом себя не считаю, но базовые знания есть и они говорят "фигня это все". На нексии проехал почти 50тыс км и три зимы и бОльшую их часть грел исключительно на ходу, очень редко на ХХ когда очень холодно и надо ехать с маленьким ребенком.
Вообще среди автомобилистов гуляет очень много мифов, среди них и миф о прогреве, и миф о вреде газа и якобы охлаждающих выпусные клапана живительных каплях бензина, и о том, что современные масла для старых моторов слишком жидкие и они потекут, и о том, что высокие обороты сильнее изнашивают двигатель, а также много других. Все от того, что большинство получает навыки эксплуатации от других и вместе с ними воспринимает действия как некий ритуал, не понимая в полной мере что же на самом деле происходит.
давайте ближе к теме. и , как это, без фанатизма.
попробовал , правда не сразу, мин через 2 ,снег быстро со стекол смел и вперед.
скажу я вам, холодно. мне как раз домой ехать 2,5км.![]()
все прелести поездки, кроме холода пока оценить не могу. сколько с экономил топлива - тоже.
У меня с этим проще: вторую зиму езжу с подогревом сидений от десятки, приходится потерпеть только первую минуту пока разогревается элемент, потом вполне комфортно. К следующей зиме планирую сделать подогрев руля из углеткани - вообще сказка будет.
Расход топлива при -30 за бортом у меня составлял около 15 литров на сотню при том, что езжу в основном короткими перебежками по 2-4км, т.е. мотор только прогрелся, а я уже на приехал. Часто специально выбираю маршруты чуть побольше, чтоб мотор не так засерался.