VaneZ, ЭБУ от ВАЗа.
VaneZ, ЭБУ от ВАЗа.
На железячном уровне и там, и тут обычный k-line, адаптеру по сути должно быть параллельно, его задача - конвертация уровней (k-line подтянут к 12в, если не ошибаюсь, RS232 - к пяти), плюс электрическое согласование линий приема и передачи в один провод. В протокол передачи он не вмешивается совсем. Только синезубая хрень видимо либо как-то лезет в протокол, после чего софт перестает понимать любые ЭБУ, которые не ODB-II, в чем я не сильно уверен, либо просто телефонный софт не понимает старых мозгов сам по себе, что вероятнее. На компе дабы окончательно убедиться не тестил.
AKWoland, в том видео, которое я смотрел, распиновка + и - перепутана. Пока не могу вновь его найти...все работало там.
в старом OBD и новом OBD2 разные напряжения
%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B392,
там переходник от GM12 на OBD2. После манипуляций все заработало...
ну, что. проехав 104 км залил до отсечки 16л. итого 15,3 на 100 км.
учитывая то что 50% пути пришлось на морозы от -15 до -22С
первая половина прошла от 0 до -5С
В общем это конечно лучше чем 18-20л/100км.
как у меня получилось 12л - не понимаю.![]()
у меня сейчас комп 20л/100 показывает, правда снега 20-30 см, в частнике живу, половину пути еду практически по целине, и пробеги 4-5 км в день
8 клапанная SOHS полной заправки зимой в смешанном цикле хватает на 750 км. год выпуска 2010. у знакомого 2013 год выпуска расход практически такой-же.