Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 53 из 531 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 5302
  1. #521
    iluxa_chel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Свечи надо ставить только из того расчета что температура горения газа выше поэтому и свечи нада ставить "погорячее". Например когда я на класике ездил - на форуме Тазиководов было всеобщим решением вынесено ставить свечи NGK BPRE6E тем кто на газу.
    Сейчас надо все заново узнавать. Искать все подходящие свечи искать на них таблицу с ттх. Выбирать. Надо еще поискать на форуме daewooclub.


  2. #522
    iluxa_chel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    я вот думаю что прошивка на газ отличаться должна только таблицами УОЗ.
    Которые нужно поставить "по раньше" ибо газ горит дольше.

  3. #523
    iluxa_chel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    при условии что система эжекторная (не путать с инжекторной)

  4. #524
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Прошить мозги не проблема мне местный товарищ в казани типа официального дилера кардоктора) предлагал за 2500.
    Но тогда уж нужно систему 4го поколения. к сожалению деньги уплочены за эжекторное оборудование и менять его не собираюсь. Стоит прошиццо?

  5. #525
    Mister
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    при условии что система эжекторная (не путать с инжекторной)
    Я так понял, что при переводе на "газ" топливная система становится эжекторной, типа карбюраторной, т.е. газ поступает за счет разряжения во впускном коллекторе, а упомянутое в теме система 4-го поколения - это инжекторная, т.е. газ уже под давлением через форсунки поступает в цилиндры. Это так?

  6. #526
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да. ГИГ называется. Газовый Инжектор Громыко. Я узнал об этом отсюда_ttp://stavim-gaz.ru/technology/gig/

  7. #527
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Там же где первый раз заправлял газ.Рядом с той заправкой автосервис,у них есть газоанализатор.
    И сколько сие удовольствие будет стоить? Ты там настраивал?

  8. #528
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Свечи надо ставить только из того расчета что температура горения газа выше поэтому и свечи нада ставить "погорячее". Например когда я на класике ездил - на форуме Тазиководов было всеобщим решением вынесено ставить свечи NGK BPRE6E тем кто на газу.
    Сейчас надо все заново узнавать. Искать все подходящие свечи искать на них таблицу с ттх. Выбирать. Надо еще поискать на форуме daewooclub.
    Не противоречь сам себе. Горячие свечи легче нагреваются и калильное число у них ниже. А у газа калорийность ниже почти на четверть.

  9. #529
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня ГИГ. Я доволен. Система полный автомат. Настройка производится через комп прямо в ЭБУ газа, под любой стиль езды. Тюнинга под газ не существует. Если только самопал какой нить. Расход по трассе около 9 в городе около 11. На бензине ездил так же. Удивительно, но факт.Замерял на пустом балоне. Обошлоась система в 24 т.р. Я доволен. Всем советую. Всем на газ. А по поводу прогара, установщик, бывший моторист долго смеялся и если бы мог показал бы прогаревшие КШМ на бензине. А говорит на газу, бывали, но редко.

  10. #530
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Пью, согласен с тобой. Главное правильная настройка, а на бензе тоже можно клапана прожечь. К сожалению о ГИГе узнал слишком поздно. Да и в Казани за ГИГ,имхо мало кто слышал. В общем у меня эжекторная система, считаю, что настроил верно. Сегодня залил 37 л, посмотрим насколько хватит. Первое приближение расхода ( 40 л/350 км )*100 км = 11,42. Эту заправку постараюсь проездить в спокойном стиле) Посмотрим сколько выйдет.

    На счет свечей, числа коления и октанового числа я думаю, что ксюха спокойно проглотит эту систему. Т.е. сильных отклонений в работе двигателя да и влияния на моторесурс не будет. *- _при правильной настройке качества подаваемой смеси._

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •