Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 52 из 531 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 5302
  1. #511
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Но тебе нужно настраивать машину ну ходу. Т.е. в езде под нагрузкой. Т.к.для каждой нагрузки автомобиля идет своя смесь. Поэтому тут гулять с параметрами особо не получится. Найди золотую середину в общем)
    Ведь как раз в пзу инжектора и записаны различные параметры для различных режимов езды. А тут у нас всего 1 вентиль и то мы его регулировать на ходу не можем)
    Поэтому я бы себе всетаки газовый инжектор поставил бы. Хотя ненай поездим поглядим. Но уж оченьпримитивная система


  2. #512
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вопрос такой. Никто после перевода на газ не выставлял себе зажигание под газ?

  3. #513
    lex2
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    всем привет! у мого друга есть "девятка", он гонясь за экономией , поставил на неё газовое оборудование. и примерно каждые 30 - 50 тысяч пробега, меняет прогаревшие клапана. может у кого то есть уже опыт эксплуатации Дэу Нексии на газу? какие минусы при подобной "экономии" на топливе?
    надо правильно зажигание регулировать и зазор вовремя регулировать и нече прогорать небудет

  4. #514
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Это все верно но на ксюхе я так понял есть эталонное нулевое зажигание и вот от него уже все пляшет. соответственно достаточно передвинуть фишку на 95. Тем более я так понял чтобы на 16 кл. поменять нужно чиповать вообще.

  5. #515
    PAM
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Так вроде под газ прошивок не существует?
    надо правильно зажигание регулировать и зазор вовремя регулировать и нече прогорать небудет
    На 8-ми клапанной можно поставить октан-корректор и регулируй на ходу зажигание,а на 16-и это наверное не получиться.

  6. #516
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На 16 кл эбу я так понял из прошивки эталон берет и откоректировать можно только чип тюннингом. В прочем я уже повторяюсь. Нужно поездить. Посмотреть расход. Что то газ всетаки как то быстро конччается))
    Ездишь думаешь что нахаляву а за него тоже ведь деньги нужно платить)

  7. #517
    iluxa_chel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на 8-ми клапанной все понятно - там есть трамблер - можно его покрутить.
    Также есть перемычка - фишка:
    ей тоже можно на пару градусов туда сюда подвигать
    те если поставить переключатель - который будет перемыкать:
    -то на положение 86
    - то на положение 95
    - то ваще размыкать (92)
    это более точная настройка после кручения трамблера.

    А также можно поставить спец приблуду - обычный регулятор УОЗ - стоит у нас в Челябе 150 рэ - он ставиться в разрыв провода идущего на катушку(низковольтный - управляющий)
    и регулирует время паузы между искрами в зависимости от установки.
    Ставиться в салоне - у меня так на класике было. -+15 градусов

    Но все это делать лучше естественно через перепрошивку мозгов.

  8. #518
    iluxa_chel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    И вообще канечно лучше ставить Газовое оборудование 4-го поколения
    когда газ через форсунку поступает в цилиндр
    а мозги думают и регулируют подачу газа (какбенза) , в зависимости от очень многих параметров.

  9. #519
    Mister
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вопрос: а надо ли менять свечи? Ведь условия воспламенения газовоздушной и бензовоздушной различны. Ведь есть же свечи для ГБО-шных движков, например, Бриск Силвер, т.е. с посеребренкой.

  10. #520
    Reiziger
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Очень интересно- существует ли прощивка под газ для нексий?

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •