Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 505 из 531 ПерваяПервая ... 5405455495503504505506507515 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,050 из 5302
  1. #5041
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от flirtis
    Ребят посоветуйте. Не знаю какое поколение ставить на двигатель a15MF. Большинство говорят ставь второе и не парься и дешевле и проблем меньше с эксплотацией. Но 4 то новее. Возможности нет все 150 страниц темы перелистывать.
    Дешевле по установке - да. НО. На входе воздушного тракта тебе поставят "хлопушку". Это сопротивление воздушному потоку и на газу и на бензине. Так как у 2-го поколения своих мозгов нет то не будет точности подачи газа и не будет оптимального горения(стехиометрия). Будет выскакивать ошибка по кислородомеру. Далее либо чек горит постоянно ( и ты не знаешь по какой причине) либо ставят эмулятор лямбда зонда и процесс горения вышел из-под контроля ЭБУ. Если что-то не так сказал,то пусть меня поправят.


    У меня 4-е поколение. Проблемм за 14000 не было. В самом начале( но меня предупредили заранее) два раза съездил на корректировку по расходу газа. Всё.


  2. #5042
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от flirtis
    Ребят посоветуйте. Не знаю какое поколение ставить на двигатель a15MF. Большинство говорят ставь второе и не парься и дешевле и проблем меньше с эксплотацией. Но 4 то новее. Возможности нет все 150 страниц темы перелистывать.
    4е поколение только при условии, что у тя современный двигатель евро 3 и выше. Со своими мозгами и прочими лямбдами. И еще. Самое главное. Найти хорошего установщика, который ответит за свою работу и проведет нормальную настройку оборудования. Если оборудование поставят криворучки - замудохаешься потом настройки делать, стоит ето недешева.

  3. #5043
    flirtis
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    В итоге взял 2 поколение. Друг газовщик отговорил. В субботу будем ставить. Если появятся вопросы то обязательно спрошу.

  4. #5044
    KRIKNIK2009
    Член Клуба

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от flirtis
    В итоге взял 2 поколение. Друг газовщик отговорил. В субботу будем ставить. Если появятся вопросы то обязательно спрошу.
    У меня тоже лежит 2го поколения... Думаю поставить... Отпиши как поставишь... Как машинка начала себя вести...

  5. #5045
    Avion
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А чего отписываться? Тут много у кого такое стоит. Ничего особенного. дёшево и сердито. Нормлаьно она ведёт себя. едет.

  6. #5046
    Capral_mg34
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всем добрый день! У меня стоит BRC 4 поколения, одни положительные эмоции, с моими пробегами это просто спасение от разорения. Стоит все культурно, расход 9 на сто в смешанном, и 10 если топтать педаль газа не стесняясь. Потери мощности не ощущаю, все нравится и всем с большими годовыми пробегами советую.

  7. #5047
    akont
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    надумал менять редуктор и рампу форсунок, сейчас стоит редуктор mimgas и рампа такая же, клапан atiker - отдельно. Посоветуйте, знающие люди, какие железки лучше взять, чтобы меньше переделок было ну и соотношение цена/качество было оптимальным.

  8. #5048
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    BRC, только боюсь еще и мозги сменить придется. Надо инет курить от мозгов выбирать редуктор и остальное.

  9. #5049
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    От редуктора зависит только количество исходящего газа с давлением 1 кг/кв.см. И связи у него с Мозгами никакой нет,кроме датчика температуры. А вот рампу с форсунками надо подбирать. Когда выбирал себе ГБО, то в инете встречал такое высказывание, что оптимальным считать установку мозгов и рампу от одной фирмы. Точно знаю,что сопротивление обмотки у разных производителей форсунок разное. Отсюда нагрузка на оконечный каскад управления форсунками разный. И ещё по быстродействию форсунки тоже различаются. Я бы покупал рампу от производителя мозгов, или по характеристикам старых форсунок подобрал аналог. Ну а редуктор для двигателя объёмом до двух литров.

  10. #5050
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Кроме снизить давление с 16 до 1-1.2 редуктор должен еще и поддерживать это давление на разных режимах и при разнои температуре газа.А с газ\мозгами связь с датчика температуры и еще датчик давления газа и датчик температуры форсунок.И все это +разрежение в впускном коллекторе учитывается при перерасчете импульса бензофорсунок в импульс газовых.А теперь нада чтоб газ\форсунка справилась с этим временем впрыска.Правильно было сказано,что выбирать нужно более скоросные.Но и на скорость влияют многие факторы тут и давление и напряжение питания и температура самих форсунок и высота подъема штока(если форсунки штоковые).Все это или увеличивает или уменьшает время открытия и закрытия форсунок.С нашим попарно паралельным впрыском,где очень маленькое время впрыска бензина на ХХ надо брать низкоомные штоковые или мембранные матриксы.Дороговато и боятся грязного газа,но по отзывам хвалят.Целая лекция получилась.А вобще правильно советуют-BRG и никаких проблем.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •