Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 504 из 531 ПерваяПервая ... 4404454494502503504505506514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,031 по 5,040 из 5302
  1. #5031
    tok
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    да куча раз уже говорили, что эта ошибка нормальна для 2 поколения...
    киссон больше 200 000 км проездил с ней...


  2. #5032
    ahmedlan
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от tok
    да куча раз уже говорили, что эта ошибка нормальна для 2 поколения...
    киссон больше 200 000 км проездил с ней...
    У меня ксюшка 1,6. После установки ГБО всегда "джеки чан" горел. Установщик сказал что исправить это не возможно ибо комп видет отклонения от нормы и выдает ошибку. Но добрые люди (а может те кто в доле был) подсказали что есть такая прошивка двойная которая на лету переключатся в режимы бензин 80/газ метан. Я ею свое авто и прошил. Правда дороговато встала, около 150 зелени, НО игра стоит свеч.
    Во первых на 80 прет как на 95 бензине и при этом ни каких стуков пальцев. Работает все тихо и четко.
    Во-вторых на метане тянуть стала ксющка, так как там угол зажигания стоит под октан 105!! Ну само собой этот самый "джеки чан" уже не горит.
    Хотя мастер по прошивкам сказал что горящий джеки чан мешает только увидеть настоящую возникшую проблему если она начинается. А в остальном на него забить можно.
    У меня вопрос такой - кто нибудь пробовал свечи Денсо иридиум? Я себе поставил - для газа очень большой + дают. 10% экономия гарант и увеличение мощи минимум на 10-15%. Но у них свой - тоже есть... И то если на бензин переходить. А в остальном только ++++

  3. #5033
    lelabra
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от юрий56
    Если ГБО 2-го поколения, то можно пробовать самому настройки покрутить, проверить герметичность газового тракта и тракта разряжения. Может редуктор косячить. Если 4-го поколения- то в мастерню. Без компа там ничего не сделаешь.
    Не герметичность я проверял. А в чем еще проблема может быть?

  4. #5034
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Тогда либо разбираем редуктор, где проверяем все мембранны,клапана. Либо крутим настройки редуктора, добиваясь оптимального сжигания топлива. Надеюсь на бензине ошибка не горит?

  5. #5035
    lelabra
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Нет
    Цитата Сообщение от юрий56
    Тогда либо разбираем редуктор, где проверяем все мембранны,клапана. Либо крутим настройки редуктора, добиваясь оптимального сжигания топлива. Надеюсь на бензине ошибка не горит?
    На бензине нее.

  6. #5036
    tok
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня стоит р9 ( 2 режимная прошивка) так вот заметил что на спорте ошибка не горит, но и расход 16 литров
    на экономе 12-13 и ошибка загорается неуспевая проехать даже пару км...
    так вот... помнится кто-то говорил тут что на газу бензиновые прошивки бесполезны...
    тогда как так получается? и почему на спорте ошибку не выдает???

  7. #5037
    flirtis
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ребят посоветуйте. Не знаю какое поколение ставить на двигатель a15MF. Большинство говорят ставь второе и не парься и дешевле и проблем меньше с эксплотацией. Но 4 то новее. Возможности нет все 150 страниц темы перелистывать.

  8. #5038
    Чибур
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ставь к чему душа больше лежит и что деньги позволяют. меня,к примеру,4е больше прикалывает,но как здесь говорят:"на вкус и цвет все фломастеры разные".

  9. #5039
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от tok
    У меня стоит р9 ( 2 режимная прошивка) так вот заметил что на спорте ошибка не горит, но и расход 16 литров
    на экономе 12-13 и ошибка загорается неуспевая проехать даже пару км...
    так вот... помнится кто-то говорил тут что на газу бензиновые прошивки бесполезны...
    тогда как так получается? и почему на спорте ошибку не выдает???
    Если газ 4 пок.то бензиновые прошивки учитываются (время впрыска)и потом перещитываются газовыми мозгами для работы газ/форсунок.А ошибка то какая?

  10. #5040
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от flirtis
    Ребят посоветуйте. Не знаю какое поколение ставить на двигатель a15MF. Большинство говорят ставь второе и не парься и дешевле и проблем меньше с эксплотацией. Но 4 то новее. Возможности нет все 150 страниц темы перелистывать.
    ]У меня 4пок.2года.жалоб нет.Да по деньгам дороже,но уже забылось.Обслуживаю и подстраиваю сам.А тему почитаи,много можно узнать.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •