да куча раз уже говорили, что эта ошибка нормальна для 2 поколения...
киссон больше 200 000 км проездил с ней...
да куча раз уже говорили, что эта ошибка нормальна для 2 поколения...
киссон больше 200 000 км проездил с ней...
У меня ксюшка 1,6. После установки ГБО всегда "джеки чан" горел. Установщик сказал что исправить это не возможно ибо комп видет отклонения от нормы и выдает ошибку. Но добрые люди (а может те кто в доле был) подсказали что есть такая прошивка двойная которая на лету переключатся в режимы бензин 80/газ метан. Я ею свое авто и прошил. Правда дороговато встала, около 150 зелени, НО игра стоит свеч.Сообщение от tok
Во первых на 80 прет как на 95 бензине и при этом ни каких стуков пальцев. Работает все тихо и четко.
Во-вторых на метане тянуть стала ксющка, так как там угол зажигания стоит под октан 105!! Ну само собой этот самый "джеки чан" уже не горит.
Хотя мастер по прошивкам сказал что горящий джеки чан мешает только увидеть настоящую возникшую проблему если она начинается. А в остальном на него забить можно.
У меня вопрос такой - кто нибудь пробовал свечи Денсо иридиум? Я себе поставил - для газа очень большой + дают. 10% экономия гарант и увеличение мощи минимум на 10-15%. Но у них свой - тоже есть... И то если на бензин переходить. А в остальном только ++++
Не герметичность я проверял. А в чем еще проблема может быть?Сообщение от юрий56
Тогда либо разбираем редуктор, где проверяем все мембранны,клапана. Либо крутим настройки редуктора, добиваясь оптимального сжигания топлива. Надеюсь на бензине ошибка не горит?
НетНа бензине нее.Сообщение от юрий56
У меня стоит р9 ( 2 режимная прошивка) так вот заметил что на спорте ошибка не горит, но и расход 16 литров
на экономе 12-13 и ошибка загорается неуспевая проехать даже пару км...
так вот... помнится кто-то говорил тут что на газу бензиновые прошивки бесполезны...
тогда как так получается? и почему на спорте ошибку не выдает???
Ребят посоветуйте. Не знаю какое поколение ставить на двигатель a15MF. Большинство говорят ставь второе и не парься и дешевле и проблем меньше с эксплотацией. Но 4 то новее. Возможности нет все 150 страниц темы перелистывать.
ставь к чему душа больше лежит и что деньги позволяют. меня,к примеру,4е больше прикалывает,но как здесь говорят:"на вкус и цвет все фломастеры разные".
Если газ 4 пок.то бензиновые прошивки учитываются (время впрыска)и потом перещитываются газовыми мозгами для работы газ/форсунок.А ошибка то какая?Сообщение от tok
]У меня 4пок.2года.жалоб нет.Да по деньгам дороже,но уже забылось.Обслуживаю и подстраиваю сам.А тему почитаи,много можно узнать.Сообщение от flirtis