Курс ликбеза для меня пожалуйста. А каким образом происходит понижение давления газа? Или форсунки такое большое давление держат? Какое давление на форсунку приходит?Сообщение от nod
Курс ликбеза для меня пожалуйста. А каким образом происходит понижение давления газа? Или форсунки такое большое давление держат? Какое давление на форсунку приходит?Сообщение от nod
Давление понижается при помощи мембраны,которая под давлением газа воздействует на клапан,который преодолевая сопротивление пружины закрывает проход газа.Мембрана газ закрывает,а пружина открывает,когда,газ расходуется по ту сторону мембраны.Давление на форсунках я не знаю какое должно быть,у меня 2 поколение,но думаю принцип работы редуктора везде одинаков.Сообщение от юрий56
Ну я не думал,что что-то новое будет изобретено. Но хотел услышать объяснения от пользователей метана. Газ зимой сам по себе холодный, и плюс ещё при понижении давления в редукторе его температура упадёт. И так-же упадёт температура элементов,которые с ним соприкасаются.
На метане аналогично,просто там 3 ступени понижения.И там подогревается только клапан 1й ступени.Мембрана у этой ступени толщиной как толщина голенища резинового сапога,а то и больше и диаметр маленький.Так что ей пох мороз.
Всё дело в эластичности. Ведь с ней ( с мембраной) связан клапан, где так-же установлена резиновая( или подобная ей) ерундовина, перекрывающая седло клапана.
Я думаю это не суть важно,особенно по сравнению с силой пружины которую ей приходится преодолевать.
Так что из всего этого получаем....??
Прогревать авто, а значит и редуктор до положенной температуры и только после переключать на газ нужно только для того что бы редуктор проработал долго и правильно.
Я правильно все понял?
Всем привет. У меня горит чикэнджер. Раньше у меня она загоралось на минуту две и гасла, а шас что-то горит пока ключ из замка зажигания не вытащишь вставляешь ключ не чего не горит. В чем может быть проблема?
Я думаю именно так.Сообщение от ahmedlan
Если ГБО 2-го поколения, то можно пробовать самому настройки покрутить, проверить герметичность газового тракта и тракта разряжения. Может редуктор косячить. Если 4-го поколения- то в мастерню. Без компа там ничего не сделаешь.Сообщение от lelabra