Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 503 из 531 ПерваяПервая ... 3403453493501502503504505513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,021 по 5,030 из 5302
  1. #5021
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от nod
    Редуктору никакого вреда не будет.Раньше выпускались редуктора в которых подогрев вообще не был предусмотрен даже конструктивно.На пропане ставился отдельный испаритель.На метане и испаритель не нужен.
    Курс ликбеза для меня пожалуйста. А каким образом происходит понижение давления газа? Или форсунки такое большое давление держат? Какое давление на форсунку приходит?


  2. #5022
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от юрий56
    Курс ликбеза для меня пожалуйста. А каким образом происходит понижение давления газа? Или форсунки такое большое давление держат? Какое давление на форсунку приходит?
    Давление понижается при помощи мембраны,которая под давлением газа воздействует на клапан,который преодолевая сопротивление пружины закрывает проход газа.Мембрана газ закрывает,а пружина открывает,когда,газ расходуется по ту сторону мембраны.Давление на форсунках я не знаю какое должно быть,у меня 2 поколение,но думаю принцип работы редуктора везде одинаков.

  3. #5023
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ну я не думал,что что-то новое будет изобретено. Но хотел услышать объяснения от пользователей метана. Газ зимой сам по себе холодный, и плюс ещё при понижении давления в редукторе его температура упадёт. И так-же упадёт температура элементов,которые с ним соприкасаются.

  4. #5024
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На метане аналогично,просто там 3 ступени понижения.И там подогревается только клапан 1й ступени.Мембрана у этой ступени толщиной как толщина голенища резинового сапога,а то и больше и диаметр маленький.Так что ей пох мороз.

  5. #5025
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всё дело в эластичности. Ведь с ней ( с мембраной) связан клапан, где так-же установлена резиновая( или подобная ей) ерундовина, перекрывающая седло клапана.

  6. #5026
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я думаю это не суть важно,особенно по сравнению с силой пружины которую ей приходится преодолевать.

  7. #5027
    ahmedlan
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Так что из всего этого получаем....??
    Прогревать авто, а значит и редуктор до положенной температуры и только после переключать на газ нужно только для того что бы редуктор проработал долго и правильно.
    Я правильно все понял?

  8. #5028
    lelabra
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всем привет. У меня горит чикэнджер. Раньше у меня она загоралось на минуту две и гасла, а шас что-то горит пока ключ из замка зажигания не вытащишь вставляешь ключ не чего не горит. В чем может быть проблема?

  9. #5029
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от ahmedlan
    Так что из всего этого получаем....??
    Прогревать авто, а значит и редуктор до положенной температуры и только после переключать на газ нужно только для того что бы редуктор проработал долго и правильно.
    Я правильно все понял?
    Я думаю именно так.

  10. #5030
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от lelabra
    Всем привет. У меня горит чикэнджер. Раньше у меня она загоралось на минуту две и гасла, а шас что-то горит пока ключ из замка зажигания не вытащишь вставляешь ключ не чего не горит. В чем может быть проблема?
    Если ГБО 2-го поколения, то можно пробовать самому настройки покрутить, проверить герметичность газового тракта и тракта разряжения. Может редуктор косячить. Если 4-го поколения- то в мастерню. Без компа там ничего не сделаешь.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •