Сказки это все про клапана...просто у нас сами клапана делают из такого гов**..
Сказки это все про клапана...просто у нас сами клапана делают из такого гов**..
Не парься просто у нас в стране люди привыкли пи дить не по делу и когда вообще не знакомы с вопросом, даже мощность не падает если поставить за 1500 убитых енотов с непосред впрыском
все окейно ужо 5-я машина с гбо, советую взять италию есля есть деньги тогды голандия это вообще лидер и пока лучше не на чем не ездил
Если действительно такой огромный стаж эксплуатации авто на газу, может подскажете: как скоро (в километрах) отобъётся сумма установки ГБО? Газ ведь тоже денег стоит, а сумму в убитых енотах неужели быстро покроет экономия на топливе????все окейно ужо 5-я машина с гбо, советую взять италию есля есть деньги тогды голандия это вообще лидер и пока лучше не на чем не ездил
Про клапана правда! Консультировался с мотористом! Если ездить на бензине то впрыскиваемая смесь это же жидкость и попадая на клапана она их еще и охлаждает! Если ездить на газу то впрыскиваемая смесь это газ который не всостоянии охладить клапана! В результате клапана прогарают! Но у Ксюхи они прогорят не так быстро как у ВАЗа!
Консультация вещь субъективная. Имеем статистику использования автомобилей с газовым оборудованием года с 1975. Все машины у нас переведены на газ (ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, Москвичи и т.п. всего около 100 ед. техники)
Никаких дополнительных проблем с двигателями не выявлено.
Я не являюсь сторонником установки газового оборудования и тем более не хочу ставить его на свою Ксюху. Но совсем по другим причинам.
А нафига охлаждать впускной клапан? Если уж охлаждать, то выпускной, а там уже ни газу ни жидкости.Про клапана правда! Консультировался с мотористом! Если ездить на бензине то впрыскиваемая смесь это же жидкость и попадая на клапана она их еще и охлаждает!
Вчера поставил себе ГБО фирмы "Ловатто". Баллон поставил тор - всё равно запаска меньше, чем баллон, а мне место нужно. Обошлось мне это вместе с иммулятором в 10480 рублей. Правда, ставили мне его с 9-30 до 18-00. Мол, на 16 клапанных сложнее. Да ещё материл тех, кто устанавливал сигнализацию. Только поехал домой-она у меня дёргаться начала. Вернулся. Намотали на свечные провода 1 и 2-го цилиндра провод в виде спирали с определённым количеством витков и всё путём-сказали, импульса не хватало. Первые впечатления: по резвости отличается незначительно, идёт очень плавно, без рывков, заводится лучше, чем на бензине, работает чище. С расходом пока не определился-тора объёмом 42 л с полезным объёмом 36-38 л должно хватить на 450-470 км, при новой цене на газ 9 рублей. Мне это нравится. По прикидкам за 21000 км я его окуплю, а это для меня полгода.
Единственная пока проблема-периодическое загорание лампы"Не исправность двигателя". Кто-нибудь знает-почему? Ответьте.
А про прогарание клапанов и поршней мне ихний инженер рассказал так: при езде на бензине на поверхности клапанов и поршней образуется нагар. Он в какой-то мере предохраняет их. А при езде на газу этот нагар счищается и металл быстрее прогарает. Поэтому на каждые 2000-3000 км надо 150-200 км проезжать на бензине для образования нагара.
Не верю!Газ в жидком состоянии намного градусов "холодней",чем бензин.Нагар на клапанах,первый симптом к образованию "раковин" и прогаранию.Зимой на газу двигатель не заводят,надо заводить и прогревать на бензине.Окупаемость ГБО зависит от эксплуатации.Суточный пробег авто и цена газа,бензина.Считай сам ,есть выгода или нет?![]()
Прогорание поршней и клапанов никак не связано с видом топлива. Это следствие неисправности и (или) неправильной регулировки двигателя. Можно ездить и на переобагащенной смеси, пока глушак не разнесет к черту от хлопков. Причем как на газе, так и на бензине.
Я не буду ставить по следующим (чисто субъективным) причинам:
- движок проектировался на бензин. Мозги и многочисленные датчики тоже. Я не уверен, что на газе все будет работать как задумано (без дополнительной настройки мозгов);
- мне жалко места в багажнике и не хочется таскать лишнюю тяжесть;
- я слишком много знаю о качестве газа (хотя и с бензином могут быть такие же траблы);
- само воспоминание о его гадком запахе отбивает всякую охоту заводиться с этим делом (но этого оттого, что тож слишком часто приходится сталкиваться на работе и при исправном газовом оборудовании запаху нет, только при заправке маленько)
А в общем интересно будет понаблюдать за эксплуатацией 16-ти клапанной Ксюхи на газе