Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 5 из 531 ПерваяПервая ... 345671555105505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 5302
  1. #41
    offroader
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Сказки это все про клапана...просто у нас сами клапана делают из такого гов**..


  2. #42
    Adduction
    Гость

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Не парься просто у нас в стране люди привыкли пи дить не по делу и когда вообще не знакомы с вопросом, даже мощность не падает если поставить за 1500 убитых енотов с непосред впрыском

    все окейно ужо 5-я машина с гбо, советую взять италию есля есть деньги тогды голандия это вообще лидер и пока лучше не на чем не ездил

  3. #43
    Putnik
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    все окейно ужо 5-я машина с гбо, советую взять италию есля есть деньги тогды голандия это вообще лидер и пока лучше не на чем не ездил
    Если действительно такой огромный стаж эксплуатации авто на газу, может подскажете: как скоро (в километрах) отобъётся сумма установки ГБО? Газ ведь тоже денег стоит, а сумму в убитых енотах неужели быстро покроет экономия на топливе????

  4. #44
    Узбек
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Про клапана правда! Консультировался с мотористом! Если ездить на бензине то впрыскиваемая смесь это же жидкость и попадая на клапана она их еще и охлаждает! Если ездить на газу то впрыскиваемая смесь это газ который не всостоянии охладить клапана! В результате клапана прогарают! Но у Ксюхи они прогорят не так быстро как у ВАЗа!

  5. #45
    error9
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Консультация вещь субъективная. Имеем статистику использования автомобилей с газовым оборудованием года с 1975. Все машины у нас переведены на газ (ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, Москвичи и т.п. всего около 100 ед. техники)
    Никаких дополнительных проблем с двигателями не выявлено.
    Я не являюсь сторонником установки газового оборудования и тем более не хочу ставить его на свою Ксюху. Но совсем по другим причинам.

  6. #46
    Shader
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Про клапана правда! Консультировался с мотористом! Если ездить на бензине то впрыскиваемая смесь это же жидкость и попадая на клапана она их еще и охлаждает!
    А нафига охлаждать впускной клапан? Если уж охлаждать, то выпускной, а там уже ни газу ни жидкости.

  7. #47
    Анатолий
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вчера поставил себе ГБО фирмы "Ловатто". Баллон поставил тор - всё равно запаска меньше, чем баллон, а мне место нужно. Обошлось мне это вместе с иммулятором в 10480 рублей. Правда, ставили мне его с 9-30 до 18-00. Мол, на 16 клапанных сложнее. Да ещё материл тех, кто устанавливал сигнализацию. Только поехал домой-она у меня дёргаться начала. Вернулся. Намотали на свечные провода 1 и 2-го цилиндра провод в виде спирали с определённым количеством витков и всё путём-сказали, импульса не хватало. Первые впечатления: по резвости отличается незначительно, идёт очень плавно, без рывков, заводится лучше, чем на бензине, работает чище. С расходом пока не определился-тора объёмом 42 л с полезным объёмом 36-38 л должно хватить на 450-470 км, при новой цене на газ 9 рублей. Мне это нравится. По прикидкам за 21000 км я его окуплю, а это для меня полгода.
    Единственная пока проблема-периодическое загорание лампы"Не исправность двигателя". Кто-нибудь знает-почему? Ответьте.

  8. #48
    Анатолий
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А про прогарание клапанов и поршней мне ихний инженер рассказал так: при езде на бензине на поверхности клапанов и поршней образуется нагар. Он в какой-то мере предохраняет их. А при езде на газу этот нагар счищается и металл быстрее прогарает. Поэтому на каждые 2000-3000 км надо 150-200 км проезжать на бензине для образования нагара.

  9. #49
    PAM
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Не верю!Газ в жидком состоянии намного градусов "холодней",чем бензин.Нагар на клапанах,первый симптом к образованию "раковин" и прогаранию.Зимой на газу двигатель не заводят,надо заводить и прогревать на бензине.Окупаемость ГБО зависит от эксплуатации.Суточный пробег авто и цена газа,бензина.Считай сам ,есть выгода или нет?

  10. #50
    error9
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Прогорание поршней и клапанов никак не связано с видом топлива. Это следствие неисправности и (или) неправильной регулировки двигателя. Можно ездить и на переобагащенной смеси, пока глушак не разнесет к черту от хлопков. Причем как на газе, так и на бензине.
    Я не буду ставить по следующим (чисто субъективным) причинам:
    - движок проектировался на бензин. Мозги и многочисленные датчики тоже. Я не уверен, что на газе все будет работать как задумано (без дополнительной настройки мозгов);
    - мне жалко места в багажнике и не хочется таскать лишнюю тяжесть;
    - я слишком много знаю о качестве газа (хотя и с бензином могут быть такие же траблы);
    - само воспоминание о его гадком запахе отбивает всякую охоту заводиться с этим делом (но этого оттого, что тож слишком часто приходится сталкиваться на работе и при исправном газовом оборудовании запаху нет, только при заправке маленько)
    А в общем интересно будет понаблюдать за эксплуатацией 16-ти клапанной Ксюхи на газе

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •