ты имеешь ввиду внутри которая черная штука??)Сообщение от vadka
ты имеешь ввиду внутри которая черная штука??)Сообщение от vadka
или здесь она?
НА первои фотке клапан которыи одним концом перекрывает газ.а вторым должен крепится к диафрагме.резиновои.и прижиматься переднеи крышкои на которои рег.винт и штуцер вакуума.
ой я не очень тебя понял, мне сначало надо разобраться где винт штуцер вакуума, лучше на пальцах сможешь объяснить, что мне дальше крутить, разбирать??Сообщение от vadka
вид сдругой стороны
Lovato чтоли надпись еще где то видел..
КУсок резины по форме разреза редуктора.по центру резинки металическая штучка по форме шляпки гвоздя которая входит в зацепление .отверствие как замочная скважина.с /коромыслом/клапана.С обратнои стороны резины регулировочная пружина которая упирается в рег/винт на переднеи крышке.Понял какая диафрагма?
да, да спасибо. я понял, только она у меня целая-)) и конденсата такого не было.. но после того как я его поставил сушиться то влага появилась между крышкой и резинкой.. вот только что отклеил их.. а причина в антифризе может быть??Сообщение от vadka
Может и целая,но задубевшая,не эластичная. .Пять лет не сливал и ничего нет-удивительно.. Между переднеи крышкои и диафрагмои антифриз попасть не мог,только конденсат через неплотности резины.Осмотри хорошо середину резины ..
ЭМК, тот который ты называешь датчиком тоже надо почистить - снять соленоид и вымыть "солдатика" который на пружинке. Возможно он закоксовался и плохо газ пропускает.Сообщение от Shamilka