Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 498 из 531 ПерваяПервая ... 398448488496497498499500508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,971 по 4,980 из 5302
  1. #4971
    наиль112
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Впрыск (4 цил.) Tamona 18 000
    Впрыск (4 цил.) Lovato, OMVL 21 000
    Впрыск (4 цил.) BRC 23 000
    подскажите что лучше постаить.


  2. #4972
    Zhora
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Чибур
    я пользую такое оборудование тыщ 40 пока все норм. ускорение на газу все равно слабее чен на бензе,а так в принципе неплохо
    Пользую уже почти 90тык. Прошит под газ. На газу прет даже лучше, чем на бензе. Хотя и на бензе не плохо (бенз только 95й и желательно евро).
    Цитата Сообщение от Чибур
    я тож кстати как поставил так и не лазил. мастерок чет лепетал типа само все сливается. може залезть глянуть ??? :
    Не надо лезть. Ничего там не сливается. Надо только фильтра менять, хотя бы тыщ через 30-40.
    Цитата Сообщение от наиль112
    и выйдет она где-то в 20 тыщ деревынных?
    Мне обошлось 17500. Причем 500, это доплата за балон большей емкости.

  3. #4973
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от наиль112
    Впрыск (4 цил.) Tamona 18 000
    Впрыск (4 цил.) Lovato, OMVL 21 000
    Впрыск (4 цил.) BRC 23 000
    подскажите что лучше постаить.
    Цена говорит сама за себя.Я бы ставил BRG,но и Lovato хорошее оборудование.За Tamona не слышал отзывов.

  4. #4974
    Zhora
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня Tamona. Не жалуюсь.

  5. #4975
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    по какчеству: BRC потом Lovato потом Tamona. НО!!! все зависит от комплектации и форсунок непосредствееного комплекта. Ибо те объявят BRC а там форсунки от BRC редуктор аляска а мозги диджитроник али еще че... Надо смотреть комплект и курить инет. BRC однозначно лучше на впрысковом. Еще желательно чтоб форсунки были не 3 ом а 1 ом, их настраивать проще и они более экономичные. и еще желательно вариатор зажигания.
    Вон, почитай что братва на ланосах пишет : http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...play.php?f=258


  6. #4976
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Не думаю,что BRG устанавливают сборные комплекты.Статус фирмы не тот и цена соответственно завышена.А вот есть много других производителеи ГБО где можно подобрать комплектующие и по цене и по качеству.И очень не плохо получится если мастер подскажет да и сам информации подчитаеш.И установить самостоятельно не вижу особых проблем.Везде есть свои плюсы минусы.

  7. #4977
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    не BRG устанавливает, а сервис, который объявляет что ставит BRG - а там солянка... Хорошо если качественная подборка, а если знаминита китайска фирма ноунейм? Прежде чем ставить нужно точно знать что будет, а в идеале заключить договор на определенные услуги и материалы.

  8. #4978
    наиль112
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    по какчеству: BRC потом Lovato потом Tamona. НО!!! все зависит от комплектации и форсунок непосредствееного комплекта. Ибо те объявят BRC а там форсунки от BRC редуктор аляска а мозги диджитроник али еще че... Надо смотреть комплект и курить инет. BRC однозначно лучше на впрысковом. Еще желательно чтоб форсунки были не 3 ом а 1 ом, их настраивать проще и они более экономичные. и еще желательно вариатор зажигания.
    Вон, почитай что братва на ланосах пишет : http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...play.php?f=258
    спасибо,прочитал но сложно как-то с вариатором получается,будем думать всем Спасибо!

  9. #4979
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от OleGator
    Я ставил ГБО моно-впрыск и сразу предупредили, что БУДЕТ гореть чек-инжин! Он периодически загорается и тупит... Поскольку есть обратная связь процессора и топлива... Ну можно перепрошится или забить и ездить... Я забил на это... Вижу, что на 3-й передаче тупит при разгоне...
    Просто так CHEK не загорится! Это ошибка в работе двигателя чревата перегревом седел выпускных клапанов ,прогоранием катализатора и выходом из строя лямбда-зонда. Без лямбды корректно не будет корректироваться смесь-газ бензин( богатить или бедниться). В результате будет перегреваться движок и могут поплавиться цилиндры.На нормальных системах гбо 4 поколения, если они умело настроены, никакого "Чека" быть не должно. Вот неделю назад в сервисе на Силикатном пр-де (Москва) на Хюндае Солярис- установили расплавление поршней, выгорание катализатора. Ездил человек тоже с горящим "чеком".А причина была в том, что гбо настроили первоначально криво, обеднили смесь. Когда беднят- она долго горит , в том числе на фазе выхлопа.

  10. #4980
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от vadka
    Не думаю,что BRG устанавливают сборные комплекты.И установить самостоятельно не вижу особых проблем.
    BRC комплектует системы только агрегатами собственного изготовления.Другие (чужие)комплектующие, типа форсунок RAIL APACHE могут быть прописаны в данных системах только после полного цикла стендовых испытаний.Установка в собственно гараже гбо возможна,но не рекомендована.Ввиду того , что есть целый ряд рекомендаций производителя гбо по монтажу оборудования на конкретный автомобиль. У BRC ,к примеру есть инструкции по OEM монтажу -до продажному, на многие модели автомобилей http://www.brc.it/getcontent.aspx?t=1&nid=95&lang=en .С какими производителями авто договорились по предпродажному переоснащению автомобилей на газ-те инструкции и есть. Самостоятельно не рекомендуется так же ставить гбо,ввиду нового техрегламента, который был принят в 2010 году Правительством РФ, а вступил в сентябре 2011. http://www.brc-gas.su/news/82.html По этому регламенту-любые изменения в конструкцию транспротного средства должны быть оформлены (в сервисе по установке гбо) соответствующим образом.А именно- лицензия, свидетельство на право внесния изменений, сертификат на гбо с указанием конкретной марки авто,декларация-заявление о проделанных работах и типовые формы 1а и1в.А прежде всего должно быть обращение автовладельца, желающего установить гбо в отдел ГИБДД по внесению изменеий в конструкцию ТС( есть такие на всех станциях по регистрации и техосмотру ТС) http://www.brc-gas.su/news/90.html.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •