Впрыск (4 цил.) Tamona 18 000
Впрыск (4 цил.) Lovato, OMVL 21 000
Впрыск (4 цил.) BRC 23 000
подскажите что лучше постаить.
Впрыск (4 цил.) Tamona 18 000
Впрыск (4 цил.) Lovato, OMVL 21 000
Впрыск (4 цил.) BRC 23 000
подскажите что лучше постаить.
Пользую уже почти 90тык. Прошит под газ. На газу прет даже лучше, чем на бензе. Хотя и на бензе не плохо (бенз только 95й и желательно евро).Сообщение от Чибур
Не надо лезть. Ничего там не сливается. Надо только фильтра менять, хотя бы тыщ через 30-40.Сообщение от Чибур
Мне обошлось 17500. Причем 500, это доплата за балон большей емкости.Сообщение от наиль112
Цена говорит сама за себя.Я бы ставил BRG,но и Lovato хорошее оборудование.За Tamona не слышал отзывов.Сообщение от наиль112
У меня Tamona. Не жалуюсь.
по какчеству: BRC потом Lovato потом Tamona. НО!!! все зависит от комплектации и форсунок непосредствееного комплекта. Ибо те объявят BRC а там форсунки от BRC редуктор аляска а мозги диджитроник али еще че... Надо смотреть комплект и курить инет. BRC однозначно лучше на впрысковом. Еще желательно чтоб форсунки были не 3 ом а 1 ом, их настраивать проще и они более экономичные. и еще желательно вариатор зажигания.
Вон, почитай что братва на ланосах пишет : http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...play.php?f=258
Не думаю,что BRG устанавливают сборные комплекты.Статус фирмы не тот и цена соответственно завышена.А вот есть много других производителеи ГБО где можно подобрать комплектующие и по цене и по качеству.И очень не плохо получится если мастер подскажет да и сам информации подчитаеш.И установить самостоятельно не вижу особых проблем.Везде есть свои плюсы минусы.
не BRG устанавливает, а сервис, который объявляет что ставит BRG - а там солянка... Хорошо если качественная подборка, а если знаминита китайска фирма ноунейм? Прежде чем ставить нужно точно знать что будет, а в идеале заключить договор на определенные услуги и материалы.
Сообщение от VASKA_257
Просто так CHEK не загорится! Это ошибка в работе двигателя чревата перегревом седел выпускных клапанов ,прогоранием катализатора и выходом из строя лямбда-зонда. Без лямбды корректно не будет корректироваться смесь-газ бензин( богатить или бедниться). В результате будет перегреваться движок и могут поплавиться цилиндры.На нормальных системах гбо 4 поколения, если они умело настроены, никакого "Чека" быть не должно. Вот неделю назад в сервисе на Силикатном пр-де (Москва) на Хюндае Солярис- установили расплавление поршней, выгорание катализатора. Ездил человек тоже с горящим "чеком".А причина была в том, что гбо настроили первоначально криво, обеднили смесь. Когда беднят- она долго горит , в том числе на фазе выхлопа.Сообщение от OleGator
BRC комплектует системы только агрегатами собственного изготовления.Другие (чужие)комплектующие, типа форсунок RAIL APACHE могут быть прописаны в данных системах только после полного цикла стендовых испытаний.Установка в собственно гараже гбо возможна,но не рекомендована.Ввиду того , что есть целый ряд рекомендаций производителя гбо по монтажу оборудования на конкретный автомобиль. У BRC ,к примеру есть инструкции по OEM монтажу -до продажному, на многие модели автомобилей http://www.brc.it/getcontent.aspx?t=1&nid=95&lang=en .С какими производителями авто договорились по предпродажному переоснащению автомобилей на газ-те инструкции и есть. Самостоятельно не рекомендуется так же ставить гбо,ввиду нового техрегламента, который был принят в 2010 году Правительством РФ, а вступил в сентябре 2011. http://www.brc-gas.su/news/82.html По этому регламенту-любые изменения в конструкцию транспротного средства должны быть оформлены (в сервисе по установке гбо) соответствующим образом.А именно- лицензия, свидетельство на право внесния изменений, сертификат на гбо с указанием конкретной марки авто,декларация-заявление о проделанных работах и типовые формы 1а и1в.А прежде всего должно быть обращение автовладельца, желающего установить гбо в отдел ГИБДД по внесению изменеий в конструкцию ТС( есть такие на всех станциях по регистрации и техосмотру ТС) http://www.brc-gas.su/news/90.html.Сообщение от vadka