Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 499 из 531 ПерваяПервая ... 399449489497498499500501509 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,981 по 4,990 из 5302
  1. #4981
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Чибур
    практически не теряет. я пользую такое оборудование тыщ 40 пока все норм. ускорение на газу все равно слабее
    По Москве с установкой и работой на Нексию- от 22 тыс.руб до 29 тыс.руб, в зависимости от оборудования.Потери по мощности не будет только у OMVL,AGIS,Digitronic 3D,BRC Sequent Plug&Drive.Т.е у тех впрысковых систем 4-го поколения, которые используют подключение по OBD к шине СAN и подача газа в которых корректируется постоянно в зависимости от температуры, давления газа ,разряжения в коллекторе и данных датчика кислорода. Все это пересчитывается газовым блоком по времени впрыска бензина.И подается соответствующее количество газа.Данные корректируются постоянно. Потери по мощности двигателя не может быть, т.к если даже газ плохой, его будет просто больше расходоваться.Разницы в мощности двигателя на бензине и на газу вы не почувствуете.


  2. #4982
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от наиль112
    доброго время суток! кто подскажет стоит ли ставить газ с впрыском,говорят вроде мощь не теряет
    BRC как и OMVL имеют свои разьемы питания, к которым другие кроме оригинальных комплектующих этих производителей не подойдут. Так у BRC есть 3 вида впрысковых редукторов, 3 типа газовых клапанов и 3 типа газофвх форсунок. Комбинации этих комплектующих и дают все многообразие вариантов комплектации впрысковых систем дла каждой в отдельности машины.Для такого подбора существуют специальные таблицы (по подбору варианта на конкретный двигатель )у этих производителей. Отсюда и "заточенность"каждого отдельно взятого комплекта оборудования

  3. #4983
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    цена зависит от твоего двигателя и оборудования. в принципе от 22500 до 30 000.
    Если точно, по Москве оборудование 4-го поколения от 19500 руб можно поставить.

  4. #4984
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от iffshevtsov
    Если точно, по Москве оборудование 4-го поколения от 19500 руб можно поставить.
    Ты не в курсеЁ обогрев редуктора на 16ти клаппанике как лучше пуккать777 параллельно печки али еще как7

  5. #4985
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от iffshevtsov
    А прежде всего должно быть обращение автовладельца, желающего установить гбо в отдел ГИБДД по внесению изменеий в конструкцию ТС( есть такие на всех станциях по регистрации и техосмотру ТС) http://www.brc-gas.su/news/90.html.
    Поподробнее с этого места,если можно.Я так понимаю, теперь можно и самому ставить?

  6. #4986
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Установка ГБО должна быть отражена в документах на авто. Делается это в ГИБДД на основании пакета документов которые выдаёт контора установившая ГБО. Можешь поставить сам, но ищи кто даст пакет документов на ГБО и его установку. Ну или техосмотр придётся проходить с "заднего кирильца".

  7. #4987
    mikle144
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    Ты не в курсеЁ обогрев редуктора на 16ти клаппанике как лучше пуккать777 параллельно печки али еще как7
    Я врезал в шланг к входу к расширительному бачку, точнее снял шланг родной подключил свои затянут хомутики.
    Диаметры шлангов совпали один в один.Рекомендую.

  8. #4988
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от mikle144
    Я врезал в шланг к входу к расширительному бачку, точнее снял шланг родной подключил свои затянут хомутики.
    Диаметры шлангов совпали один в один.Рекомендую.
    Вот маленькаяя,краткая инструкция по монтажу,только оврезке ничего не сказано.http://s018.radikal.ru/i500/1201/b2/1fb6baae93b0.png Проще в разрез после обогрева заслонки,а правельнеи паралельно печке.Там и сечение трубок побольше.

  9. #4989
    lelabra
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Добрый вечер всем. Хотел спросить у меня нагар в пуском коллекторе это нормально? пробег 22тыс

  10. #4990
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А что,если не секрет, делать во впускном коллекторе при пробеге 22 тыс.? Помоему он должен быть чист.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •