Итак, что нам понадобится для ремонта/промывки форсунок? Пинцет, шестигранник (5-ка, вроде), ключ рожковый на 14, чистая ветошь. Если форсы прошли уже прилично или работали горизонтально (однозначно после 10000 км!), то предварительно надо купить ремкомплект, который состоит из поршенька, пружинки и уплотнительного колечка, их надо 4.
Теперь берем пинцет и снимаем фиксирующую шайбу, которая держит катушку. Затем шестигранником выкручиваем регулировочный "пистон". Отключаем катушку и снимаем ее. Ключом на 14 откручиваем от рейки оставшийся цилиндр с поршнем и пружиной внутри. Слегка наклоняем его и, придерживая снизу пальцем поршенек от выпадания, снимаем цилиндр. Винимаем поршенек, вытираем чистой ветошью тщательно, вытираем внутри цилиндр. И смотрим на поверхности. Если форсы лежали горизонтально то может выработка на одной боковой поверхности и цилиндра и поршня, тогда берем ремкомплект и меняем поршеньки на новые. Выработки нет-меняем только колечки.Остальное ждет следующего раза.Собирать в обратной последовательности. Единственный нюанс - при закручивании "пистона" обратно крутим до совпадения нижнего края выемки на нем с поверхностью катушки, ставим фиксирующее кольцо и принимаемся за следующую форсунку. А лучше снять все сразу и потом по очереди поставить назад. А вот так примерно калибровать
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/170822.htm