Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 496 из 531 ПерваяПервая ... 396446486494495496497498506 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,951 по 4,960 из 5302
  1. #4951
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от kisson
    млять!а нам еще почти 5 часов ждать!
    Боишся не дождеш?ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!


  2. #4952
    kisson
    Член Клуба

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от vadka
    Боишся не дождеш?ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    уже 4!!!дождусь!(Рамиль,Сергей потом не чистите,потом все только о газе будет!)

  3. #4953
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    МЫ все ужэ под газом!!!! В торрентах ужэ обращение предедента, моно скачать, прослушать и махнуть по 150

  4. #4954
    kisson
    Член Клуба

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ну есть ТРЕП и есть там темы,давайте эту не загружать!(как модеру мне бы это не приятно)

  5. #4955
    Deomsk
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от vadka
    Разбирать не сложно.Главное.чтоб лишнее не осталось после сборки.Свои ВАЛТЕКИ сам разбирал и потом регулировал.Покупаеш ремкомплект и вперед.Разбивается демпферное рез.колечко.вот они и стучат.но может и другое что.Вскрытие покажет.Регулировать потом переделаным микромметром.Как совсем правильно по инструкции регулир.могу скинуть только вечером.
    Сразу хочу извениться, что долго не отвечал - НОВЫЙ ГОД дал мне время отдохнуть от руля и забыть машинные проблемы!
    vadka, если можешь скинь инструкцию, думаю на выходных займусь самоизучением и ремонтом!?

  6. #4956
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от ДенGLE
    Сразу хочу извениться, что долго не отвечал - НОВЫЙ ГОД дал мне время отдохнуть от руля и забыть машинные проблемы!
    vadka, если можешь скинь инструкцию, думаю на выходных займусь самоизучением и ремонтом!?
    Итак, что нам понадобится для ремонта/промывки форсунок? Пинцет, шестигранник (5-ка, вроде), ключ рожковый на 14, чистая ветошь. Если форсы прошли уже прилично или работали горизонтально (однозначно после 10000 км!), то предварительно надо купить ремкомплект, который состоит из поршенька, пружинки и уплотнительного колечка, их надо 4.
    Теперь берем пинцет и снимаем фиксирующую шайбу, которая держит катушку. Затем шестигранником выкручиваем регулировочный "пистон". Отключаем катушку и снимаем ее. Ключом на 14 откручиваем от рейки оставшийся цилиндр с поршнем и пружиной внутри. Слегка наклоняем его и, придерживая снизу пальцем поршенек от выпадания, снимаем цилиндр. Винимаем поршенек, вытираем чистой ветошью тщательно, вытираем внутри цилиндр. И смотрим на поверхности. Если форсы лежали горизонтально то может выработка на одной боковой поверхности и цилиндра и поршня, тогда берем ремкомплект и меняем поршеньки на новые. Выработки нет-меняем только колечки.Остальное ждет следующего раза.Собирать в обратной последовательности. Единственный нюанс - при закручивании "пистона" обратно крутим до совпадения нижнего края выемки на нем с поверхностью катушки, ставим фиксирующее кольцо и принимаемся за следующую форсунку. А лучше снять все сразу и потом по очереди поставить назад. А вот так примерно калибровать
    http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/170822.htm

  7. #4957
    Deomsk
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от vadka
    Итак, что нам понадобится для ремонта/промывки форсунок? Пинцет, шестигранник (5-ка, вроде), ключ рожковый на 14, чистая ветошь. Если форсы прошли уже прилично или работали горизонтально (однозначно после 10000 км!), то предварительно надо купить ремкомплект, который состоит из поршенька, пружинки и уплотнительного колечка, их надо 4.
    Теперь берем пинцет и снимаем фиксирующую шайбу, которая держит катушку. Затем шестигранником выкручиваем регулировочный "пистон". Отключаем катушку и снимаем ее. Ключом на 14 откручиваем от рейки оставшийся цилиндр с поршнем и пружиной внутри. Слегка наклоняем его и, придерживая снизу пальцем поршенек от выпадания, снимаем цилиндр. Винимаем поршенек, вытираем чистой ветошью тщательно, вытираем внутри цилиндр. И смотрим на поверхности. Если форсы лежали горизонтально то может выработка на одной боковой поверхности и цилиндра и поршня, тогда берем ремкомплект и меняем поршеньки на новые. Выработки нет-меняем только колечки.Остальное ждет следующего раза.Собирать в обратной последовательности. Единственный нюанс - при закручивании "пистона" обратно крутим до совпадения нижнего края выемки на нем с поверхностью катушки, ставим фиксирующее кольцо и принимаемся за следующую форсунку. А лучше снять все сразу и потом по очереди поставить назад. А вот так примерно калибровать
    http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/170822.htm
    Спасибо тебе за подробную информацию. Глядя на твою инструкцию, ничего сложного думаю не встречу! БУДЕМ ДЕЛАТЬ сами... Спасибо!

  8. #4958
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Даваи дерзаи.Инструкция не моя.В свое время для себя искал.Есть еще один маленькии нюанс в калибровке.после регулировки штока установи форсунки.прогреи и еще раз проверь зазоры и если нада покрути еще.Это будет более точная настроика

  9. #4959
    Deomsk
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от vadka
    Даваи дерзаи.Инструкция не моя.В свое время для себя искал.Есть еще один маленькии нюанс в калибровке.после регулировки штока установи форсунки.прогреи и еще раз проверь зазоры и если нада покрути еще.Это будет более точная настроика
    ОК

  10. #4960
    наиль112
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    доброго время суток! кто подскажет стоит ли ставить газ с впрыском,говорят вроде мощь не теряет

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •