Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 488 из 531 ПерваяПервая ... 388438478486487488489490498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,871 по 4,880 из 5302
  1. #4871
    Спанч Боб
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Isgaymer
    Привет поставил недавно 4 поколение BRC. Очень доволен, работает все само полностью. По тяге разницы почти нет, по расходу 11,5л/100км. Смотрел что у парня с таким же двигателем расход гораздо меньше. Поставил бублик вместо запаски.
    Редуктор LANDI, мозг ЗЕНИТ, форсунки штоковые
    Щас по городу в 10 укладываюсь. Ездию как обычно, иногда в пол газ.
    - прошит под пропан
    - свечи. Отдельный разговор. Стоят BRISK LPG (280р за комплект)зазор 0,8 , хочу DENSO LPG (в тесте За рулем первое место) или BOSCH LPG (второе место), но цена за одну свечу от 800р.
    - Термостат надо менять на 92гр, расход на литр должен упасть. Так на форуме пишут люди
    - в шланг к форсункам заливал бензин разок, чтобы промылись.
    Еще могут не доливать газ на заправке


  2. #4872
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Крендель
    ничевошеньки не зря!щас буду в рабочую неделю ездить и за показометром темп-ры наблюдать! по поводу места "врезки", у меня датчик накладной от бытового "китайского" термометра. приложил его действительно к первой камере- к другим мемтам приложить затруднительно(предпочел бы вообще к газовому клапану(а то он у меня в мороз залип в открытом состоянии...)
    Интересныи метод измерения(датчик накладной от бытового "китайского" термометра. приложил его действительно к первой камере))-и смотриш температуру подкапотного пространства.Сеичас много всяких выносных приборов продают (и шкалы с циферками).Можно купить д.температуры,врезать его в редуктор и наблюдать показания.Если дешевле,то б/у показометр с отд.датчиком.А еще дешевле врезать роднои (второи)датчик и подкл.через переключатель в приборку на показометр.Надо глянуть по схеме ,что оно получится.Главное чтоб меньше было потерь тепла в месте крепления датчика.

  3. #4873
    gazprom-region
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Крендель
    ничевошеньки не зря!щас буду в рабочую неделю ездить и за показометром темп-ры наблюдать! по поводу места "врезки", у меня датчик накладной от бытового "китайского" термометра. приложил его действительно к первой камере- к другим мемтам приложить затруднительно(предпочел бы вообще к газовому клапану(а то он у меня в мороз залип в открытом состоянии...)
    Фильтр бумажный и магнитик в отстойнике надо почистить, "солдатика" растворителем в ЭМК помыть надо - вот и не будет залипать. А температура на ЭМК будет такой же, как на улице (перед тем как завести Нексию), а затем она естественно понизится, но только после того как начнется расход газа.

    т.Крендель - будешь в Уфе, а от тебя не далеко - я тебе новый ЭМК подарю или фильтр (а может и ещё чего-нибудь).

  4. #4874
    Крендель
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    gazprom-region, спасибо за потенциальный подарок, но в Уфу в ближайшее время, к сожалению, поездок не планирую

  5. #4875
    gazprom-region
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Isgaymer
    ... у тебя 9 литров пропана на двжке 1,6 F16D3. ... как так получилось,...))? ... Потому что у меня 12 литров стабильно (может я немного тапку давлю но все же это наверно многовато). У меня стоят красные форсунки (100-150 л.с.), ... советовали синие (60-100 л.с.) говорили что экономичные.

    Мне кажется что у тебя оборудование другое.
    12 л - идеально (т.е. как у всех), у меня на летних покрышках - 11, на зимних - 13. Езжу от 1,5-2,7т мин-1. Чтобы грубо перевести расход на бензин - отними 20% (12л.г.-20%=9,6 л.бензина). Как по книжке.
    А форсунки нормальные, красные-италия, синие-чаще всего-турция. Но по опыту экспл. - турецкие у меня выходили из строя чаще - деформировалась рампа, а рем.комплекты у всех взаимозаменяемые. Форсунки сами по себе экономичными не могут быть - это зависит от калибровки.

  6. #4876
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Isgaymer
    Привет, я тут сообщение увидел что у тебя 9 литров пропана на двжке 1,6 тобиш F16D3. Подскажи как так получилось, как до такого дошел))? Какое оборудование стоит? Потому что у меня 12 литров стабильно (может я немного тапку давлю но все же это наверно многовато). У меня стоят красные форсунки (100-150 л.с.), хотя мастера советовали синие (60-100 л.с.) говорили что экономичные.

    Мне кажется что у тебя оборудование другое.
    И оборудование может другое,и настроено это оборудование может лучше.Не мне вопрос был,но уж очень интересно,где это тебе форсунки подбирали по(лс).У каждои форсунки есть название и производитель.И подбирают как раз по производительности(и наличии денег на хоршего производителя),тоесть по минимальному времени срабатывания.Чтоб она могла работать на ровне с бензиновои, после переращота газовым блоком импульса времени впрыска бенз.форсунки выданом бенз.ЭБУ.Цвет форсунки определяет сопротивление электромагнита.Всех не знаю,но Валтеки красные 3(Ом)Жолтые2(Ом) одноомные не помню.Чем меньше сопротивление,тем быстрее время срабатывания.К примеру A15MF вр.впрыска на ХХ-1.6мс,а Вальтеки красные на ХХ минимум 3.5-4мс.меньше они не откроются.Отсюда и тупизна и неустоичивая работа двигателя и перерасход.Оборудование нужно подбирать индивидуально под конкретныи движок,ане то что есть в наличии в установщиков.Вот тебе и советовали синие,типа они экономичнеи,а у них видно сопротивление меньше..А по мощности двигателя подбирают редуктор.

  7. #4877
    Isgaymer
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Когда настраивали оборудование, (точнее оно само настраивалось) так вот газовые форсунки раскрывались на 0,1 мсек дольше чем бензиновые. Ну да они так и сказали что синие медленные, красные быстрее раскрываются. Только почему то они утверждали что те что медленнее то есть синие будут экономичнее. Ну да только BRC наоборот красные - быстрые, синие - медленные, есть еще желтые они наверно средние. Еще хотел сказать что в принципе, чек ниразу не загорался, ниразу не глох, меня эта система вообще никак не обременяет как потребителя. Просто ожидал что будет расход меньше 12 литров, и экономия будет больше. Завтра поставлю новые иридьевые супер-свечки Denso может поможет, позже расскажу.

  8. #4878
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ну и хорошо,что оно у тебя само настраивается.Я поначалу раза два еще ездил,чтоб подстроили.Садится челове с компом.подключается к газмозгам и в движении при разных режимах подстраивал накатаные бензиновые и газовые карты по отношению к графику,что получился после автокалибрации.И еще есть некоторые параметры котрые подстраивают в ручную..Я конечно не знаю время впрыска твоего движка,но 0.1мс.разница открытия газ.от бенз.форсунок не может быть.Наверное ты не правильно понял.Это разница времени впрыска б\форс.при работе на бензине от времени впрыска б\форс при работе на газу.Допускается+-5%.Расход конечно великоват при таком серьезном оборудовании.Проси установщиков порегулировать в движении.Хотя черт его знает,может BRG деиствительно такое умное,что кроме монтажа железа не требует вмешательства установщика.

  9. #4879
    Isgaymer
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Завтра попробую узнать у установщиков можно ли как то подстроить что бы экономичнее было. Сегодня поставил иридьевые супер-свечки Denso. Чуда конечно не произошло не смотря на цену в 1800 руб за комплект, но учитывая что они рассчитаны на 100 тыс. км. я думаю нормальная цена. Движок стал работать по другому, ровнее как то показалось что тише, ну это не значит что раньше дергался и рычал. Тяга стала очень ровная и уверенная. В общем, ощущение как на электродвигателе. Сейчас прокатился 100 км. из Балашихи до Химок и обратно, на МКАДе с 90 до 150 км/ч на пятой неплохо подхватывает как на бензине и при этом намного тише. На городских дорожках, рывки "размазались" еще заметнее, по сравнению с простыми свечами, а с бензином так вообще небо и земля. Самое главное на что я надеюсь, что после 5-6 часов непрерывной эксплуатации машина работала так же ровно, а то как раз после этого времени как будто немного тяга падала, мне показалось что это из-за свечек. Но после 30 мин. стоянки снова возвращались старые параметры, ну это субъективно.

    Кстати вот тот самый тест свечей в "За рулем" http://www.zr.ru/a/236580

  10. #4880
    Спанч Боб
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Расход 12л пропана с 4 поколением для двигателя от лачетти это по-моему много. Если 2 поколение, то еще может быть, но и то... многовато. Джеки чан не всегда покажет неисправность и диагностов нормальных нет. Я таксую на своей и по городу в 10 укладываюсь, летом бывало 8-9л. Вот это еще прочтите где-то с 52 стр
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/164178.htm?1770

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •