Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 484 из 531 ПерваяПервая ... 384434474482483484485486494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,831 по 4,840 из 5302
  1. #4831
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    И ЭТО ВАМ БОЛЬШИЕ СПЕЦИ ПО ГБО СКАЗАЛИ.А ЛЯМБДЕ РАЗВЕ НЕ ВСЕ РАВНО КАКОЕ ТОПЛИВО ИСПОЛЬЗУЕШ.ЕЕ ДЕЛО ОПРЕДЕЛИТЬ КОЛ..ВО КИСЛОРОДА И ДАТЬ КОМАНДУ МОЗГАМ ОБЕДНИТЬ ИЛИ БОГАТИТЬ СМЕСЬ.ТАК ВОТ В ОСНОВНОМ ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА ОБЕДНЕНЫХ СМЕСЯХ С ГОРЯЩИМ ЧЕКОМ И ТИПА ЭКОНОМИЕИ.ГОРЯЩИИ ЧЕК ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.НАСТРАИВАИ НОРМАЛЬНО УСТАНОВКУ.


  2. #4832
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от vadka
    И ЭТО ВАМ БОЛЬШИЕ СПЕЦИ ПО ГБО СКАЗАЛИ.А ЛЯМБДЕ РАЗВЕ НЕ ВСЕ РАВНО КАКОЕ ТОПЛИВО ИСПОЛЬЗУЕШ.ЕЕ ДЕЛО ОПРЕДЕЛИТЬ КОЛ..ВО КИСЛОРОДА И ДАТЬ КОМАНДУ МОЗГАМ ОБЕДНИТЬ ИЛИ БОГАТИТЬ СМЕСЬ.ТАК ВОТ В ОСНОВНОМ ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА ОБЕДНЕНЫХ СМЕСЯХ С ГОРЯЩИМ ЧЕКОМ И ТИПА ЭКОНОМИЕИ.ГОРЯЩИИ ЧЕК ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.НАСТРАИВАИ НОРМАЛЬНО УСТАНОВКУ.
    - Это у тех, у кого инжекторное ГБО 4го поколения, лямбда смесь настраивает. А у кого эжекторное 2е поколение, ЭБУ не может соотношение газ-воздух регулировать, вот и выдает ошибку.

  3. #4833
    Спанч Боб
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от vadka
    Альфа-4 я так понял это прошивка.Так зачем заморачиваться с вариатором?
    Альфа сделана под бензин. Думал что лучше - перепрошить под газ или вариатор. Скорее всего прошиться

  4. #4834
    Спанч Боб
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от vadka
    И ЭТО ВАМ БОЛЬШИЕ СПЕЦИ ПО ГБО СКАЗАЛИ.А ЛЯМБДЕ РАЗВЕ НЕ ВСЕ РАВНО КАКОЕ ТОПЛИВО ИСПОЛЬЗУЕШ.ЕЕ ДЕЛО ОПРЕДЕЛИТЬ КОЛ..ВО КИСЛОРОДА И ДАТЬ КОМАНДУ МОЗГАМ ОБЕДНИТЬ ИЛИ БОГАТИТЬ СМЕСЬ.ТАК ВОТ В ОСНОВНОМ ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА ОБЕДНЕНЫХ СМЕСЯХ С ГОРЯЩИМ ЧЕКОМ И ТИПА ЭКОНОМИЕИ.ГОРЯЩИИ ЧЕК ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.НАСТРАИВАИ НОРМАЛЬНО УСТАНОВКУ.
    У меня кстати не горит, но идет пере обогащенная смесь из-за разницы в зажигании, я думаю

  5. #4835
    tok
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    я спрашиваю ибо расход 15.. а сегодня вот был 17 литров.... этоже ахтунг и понять в чем дело не могу... мож кто поможет?

  6. #4836
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вот тебе и нормально когда горит ЧЕК.На диагностику считать ошибку и проверять ДК/ЛЯМДУ/.Это как вариант из за нее большои расход.

  7. #4837
    tok
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    да там 36 ошибка

  8. #4838
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от tok
    да там 36 ошибка
    36 - Система рециркуляции выхлопных газов. 44- Кислородный датчик (бедная смесь)
    45-Кислородный датчик (богатая смесь)

  9. #4839
    tok
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    то что 36 выхлопные газы знаю.. но что с этим делать

  10. #4840
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от tok
    то что 36 выхлопные газы знаю.. но что с этим делать
    Попробуи скинь ошибку и заглуши ЕГР..Можно предположить,что клапан постоянно открыт или не полностью закрыт и часть выхлопных газов постоянно попадает в впускнои коллектор. Считается, что добавка выхлопных газов в смесь снижает температуру горения, и, в результате, уменьшается содержание окиси азота в выхлопе (и обогащается смесь за счет уменьшения кислорода). А при неисправном ЕГР смесь обогащается постоянно.Наличие EGR учитывается в прошивке косвенно. Т.е. подразумевается, что на определенных режимах он работает определенным образом (перепускает строго определенное кол-во выпускных газов, определенного состава). В соответствии с этим ЭБУ корректирует подачу топлива и УОЗ. Как на самом деле обстоит дело, ЭБУ не знает, поскольку никакой связи с клапаном у него нет... В случае неисправности EGR ЭБУ может зажечь «чек» только по показаниям других датчиков (в основном по ДК), т.е. по косвенным признакам, а впрямую о неисправности ЭБУ знать не может
    Возможные причины появления ошибки 0036 по клапану EGR:

    1. Забит вакуумный канал.
    2. Негерметична вакуумная система перед дросселем (повреждена вакуумная резиновая трубка клапана EGR, неплотно одета или повреждена резиновая гофра воздушного фильтра.)
    3. Подклинивает шток клапана EGR.
    4. Забит фильтр внутри клапана EGR.
    5. Диафрагма клапана EGR повреждена (только замена клапана в сборе).

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •