У меня все метановое. С Чего Вы взяли что у меня что то стоит под пропан?Сообщение от Чибур
И у Вас там 99,99% про пропан это по тому что в России он распространен больше чем метан? У нас тут наоборот, гораздо выгодней ездить на метане.
У меня все метановое. С Чего Вы взяли что у меня что то стоит под пропан?Сообщение от Чибур
И у Вас там 99,99% про пропан это по тому что в России он распространен больше чем метан? У нас тут наоборот, гораздо выгодней ездить на метане.
Измерил тут расход газа по трассе. Влил в совсем пустой баллон (был выработан до отключения) 10 литров пропана. Ехал по пустой трассе без обгонов 90 км/ч. Только в одном месте километра три из-за ремонта дороги проехал по грунтовке на 2-3й передаче. Итого 10 литров хватило на 139 км, пока газ не кончился и машина на бензин сама не перешла. Неплохо так получается, расход 7,2 л/100км.
может кто рассказать, как самостоятельно почистить газовые форсунки? с методом чистки бензиновых знаком, планирую аналогично промыть газовые. возможно есть какие-то нюансы?
Снять,разобрать,почистить-промыть,сменить ремкомплект далее в обратнои последовательности.Или без снятия и разборки нужно в шланг после фильтра паровои фазы до форсунок налить бензин.Запустить двигатель.Получится что после переключения на газ форсунки некоторое время проработают на бензине чем себя и очистят от всякои маслянистои гадости.Сам не делал,но люди писали ,что помогает.Удачи.Сообщение от akont
vadka, спасибо! буду снимать и чистить очистителем карбюратора по методу groza.
А сколько уже прошел, что чистить пора?
сам не знаю, покупал уже с газом. сейчас пробег 80тысяч, из них с газом не более 50 думаю. планирую начать лечение с простого, а там если не изменится, стало быть редуктор. дерговня на непрогретом двигателе на газу с момента покупки присутствовала, постепенно прогрессировала, теперь вообще неприятно на нем ездить сталоСообщение от VASKA_257
Акакие форсунки у тебя стоят?Их еще калибруют если штоковые.Может пора кроме чистки форсов и фильтра сменить и свечи с ироводами обновить.четвертое поколение очень капризное на счет этого.Да и подключится к мозгам газовым продиагностировать-подрегулировать можно и нужно.Сообщение от akont
какие форсунки стоят понятия не имею. газовый фильтр, и тот что на клапане газовом стоит, меняю периодически. воздушный тысячу назад, при замене масла сменил. ВВ провода и свечи тоже менял совсем недавно (ВВ с месяц тому, свечи в выходной).Сообщение от vadka
Расскажи пожалуйста в чем заключается операция калибровки и как определить штоковые ли форсунки? Ни разу в руках их не держал, представления не имею как они должны выглядеть и чем от бензиновых могут отличаться. По поводу мозгов спасибо, тоже думал об этом.
Есть штоковые,есть мимбранные.Вторые вроде в случае перегорания однои катушки замена полностью всех четыре.Но они лучше,но и дороже.Штоковые попроще.все ремонтируется все вэаимозаменяется.Калибруются гдето так-http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/170822.html.Тренируися.Сообщение от akont