Я только за. Каждый для ся сам решает. Для меня была важна цена вапросаСообщение от Vasiljev
.
ЗЫ а на форуме лачетти тоже ты народ строишь?
Я только за. Каждый для ся сам решает. Для меня была важна цена вапросаСообщение от Vasiljev
.
ЗЫ а на форуме лачетти тоже ты народ строишь?
Туда я больше не ездок - отпал лач, не оправдал высокого доверия.......по массе причин.Сообщение от VASKA_257
Я его туда не запихивал. Мне его туда установили. 100литровый как раз туда ровно сел!!!Сообщение от Zhora
Но оч большая проблема теперь - он весит 100 кг!!! Машина пипец как села. сегодня поставил резиновые подкладки под пружины. Толку особо не дало. приподняло макс на 1см наверное и все. Но правда звук с задней стороны пропал во время раскачки машины на ходу. Самая большая проблема - это постоянный вес в багажнике. Чувство будто везу за собой тележку с грузом. (((
У Вас тоже сзади стоит 100 килограммовый баллон газовый??Сообщение от Vasiljev
нет, баллон у меня обычный, тор 42л. Не вижу смысла от 100л, АГЗС сейчас не проблема, зачем возить лишний груз?Сообщение от ahmedlan
Кстати, пружины от Вектры А точь как стоковые (не усиленные). В магазине мне предлагали якобы нексиевские по 1300/шт., но пруток там равномерный и толще. На родных же пруток с утоньшением, он и ломается на конце часто.
100 Кило - это очень много,похоже балон метановый плюс целиком железный.В своё вревя мой тесть ставил назад в копейку сдвоенные пружины,тоесть одна в другую вкручивалась и концы по моему сваривались.Из машины получился реальный грузовик.
у меня 100 литровый метановый стоит баллон. На заправках у нас в Ташкенте по 1,5-2 часа стоять нужно, поэтому то я и поставил именно его. И он на самом деле цельнометаллический. Я побоялся ставить комбинированный Китайский.Сообщение от Vasiljev
Да, баллон метановый. и я так и понял уже что 100 кг для нексии сзади постоянно это очень много!!!!!!Сообщение от nod
Теперь голова болит что же мне теперь делать с тем что бы поднять машину....
В общем я наконец понял что к чему!!!Сообщение от kisson
Наконец таки....
Машина которая переводиться на ГБО (по крайне мере метан) по любому нужно перенастраивать зажигание. Вот как это делается если у Вас стоит электронное зажигание (как у меня на Нексии 1,6):
1) либо Вы ставите вариатор типа кобры (в Таше она самая распространенная) и она Вам автоматически настраивает зажигание при переходе машины на газ. Крепиться она к компьютеру (по крайне мере на ксюхе 1,6). Ставят ее в независимости от поколения ГБО метан (но только на машины с электронным зажиганием)!!!
Почему? Так как бензин и газ метан имеет разное актановое число (у газа оно 105) и двигатель но может работать одинаково и на газе и на бензине.
2)либо Вы прошиваете машину под два режима. То есть при включении газа машина автоматом в компе включает настройки и зажигание на газ. А при включении бензина, она автоматом переходит на режим бензин и соответственно настраивает зажигание которое нужно бензину.
Настроить машину по среднему сразу что бы она работала на бензине и на газе при одинаковых настройках - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! И влечет за собой не лучшие последствия.
Кому интересно, могу дать номера тел мастеров в Таше которые все это сделают правильно (если конечно эти мастера согласятся делать мне хорошую скидку за бесплатный PR в их адрес ;-) ). Сам обращался к ним недавно. Но удовольствие не из дешевых. К огромному сожалению...((((
Все эти выводы я сделал прочитав не один сайт (основываясь не на мнениях любителей а профессионалов которые занимаются установкой)
Да, и еще, сразу как только ставите сзади баллон тяжелый - меняйте сразу пружины на усиленные. У меня задним амортизаторам звездец настал всего за 7-10 дней езды (((. Правда какие именно нужно ставить (исходя из ассортимента Ташкента) я пока сам не знаю и очень надеюсь на совет бывалых. Учтите что у меня сзади стоит 100 кг цельнометаллический метановый баллон! И пожалуйста советуйте именно по рынку Ташкента. так как фабосов и всего остального что распространено в России у нас тут нет!