Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 476 из 531 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 5302
  1. #4751
    Крендель
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Клубни, как настраивать редуктор томасето? поиск на форуме не рулит(уже давно). хочется понять сам принцип на что влияют вкручивания/раскручивания на редукторе винтов(2 шт).


  2. #4752
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Крендель
    Клубни, как настраивать редуктор томасето? поиск на форуме не рулит(уже давно). хочется понять сам принцип на что влияют вкручивания/раскручивания на редукторе винтов(2 шт).
    Это не ТОМАСЕТО,но принцип тотже KOSTA » 15 фев 2008, 17:57
    Сначала коротко о принципе работы эжекторного ГБО, который, как уже упоминалось, не сильно сложнее валенка. Газ под давлением по магистрали подается в редуктор. Давление в баллоне, независимо от количества газа, около 8 атмосфер. Редуктор превращает жидкий газ в газообразный (так называемая паровая фаза) и снижает давление до близкого в атмосферному. Далее паровая фаза подается в воздушную магистраль системы питания перед дроссельной заслонкой. Подача происходит за счет разрежения во впускном тракте системы питания двигателя. Как видите, все очень просто, движущихся деталей почти нет, ломаться почти нечему. Все регулировки, как правило, осуществляются двумя винтами. Чтобы крутить их не как попало, а с умом, полезно понимать, что они делают. Еще важно понимать, что никакой установщик не сможет отрегулировать ваше оборудование — это процесс творческий. Он совершенно не сложный, но для регулировки надо ездить на вашей машине, а установщик такой возможности лишен. Первый винт называют регулятором холостого хода. Можно считать, что он изменяет давление газа в паровой фазе. То есть, грубо говоря, это качество смеси, оперируя карбюраторными аналогиями. В первом приближении надо добиться устойчивой работы двигателя на холостом ходу, причем, обороты должны быть максимальными. Затем полезно вооружиться газоанализатором и отрегулировать более тонко. Это единственная регулировка, в которой может помочь установщик. Положение второго винта для этой регулировки, как правило, значения не имеет (если только он не закручен до упора). Второй винт называют «количеством», что не совсем верно. Это просто вентиль, изменяющий площадь сечения шланга, подводящего газ к дроссельной заслонке. Расположен может быть на редукторе, на шланге,подводящем газ к дроссельной заслонке или и там, и там. Его имеет смысл крутить после регулировки холостого хода. Алгоритм примерно такой: закручиваете (то есть, уменьшаете подачу газа) винт, добиваясь максимальной скорости движения 100 км/ч. Лучше всего это делать на пустынном участке какой-либо трассы. Затем откручиваете винт на пол-оборота и пробуете проехаться. Если динамика разгона не устраивает, откручиваете еще на пол-оборота и так до получения полного удовлетворения, то есть, приемлемой динамики, а получив искомую, покупаете свой любимый напиток и приступаете к отмечанию окончания регулировки. Этот самый второй винт имеет интересную особенность: чем сильнее вы его закручиваете, тем хуже динамика, ниже максимальная скорость, но и расход тоже меньше. Не позвольте жабе взять над собой верх! Во-первых, нормальная динамика разгона — важный элемент активной безопасности, а во-вторых, работа двигателя под нагрузкой на слишком бедной смеси приводит к тому самому прогоранию клапанов. При правильной регулировке поведение автомобиля на газе несколько меняется. На низких оборотах крутящий момент не изменяется или даже может возрасти, на средних все остается, как и было, а вот на высоких, увы, потеря мощности неизбежна. В зависимости от регулировок, эта потеря может быть совсем несущественной, субъективно же кажется, что мотор стал немного более тупым, но более эластичным. Другими словами, характеристика крутящего момента несколько спрямляется.

  3. #4753
    Крендель
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    редукторе есть еще маленький винтик. Для чего он нужен?
    в наших СТО у газовщиков ниразу не видел газоанализатора! все делают на слух.
    иногда с жабой борется желание купить/установить лямбда зонд и подключить его к лямбда эмулятору(тот что с лампочками бедная-богатая).

  4. #4754
    Нащяльник
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Прошел на ГАЗе уже беольше 5 тык, расход удалось снизить с 12,5 до 9,5
    секрет оказался в соплах, мастер сделал изначально 2,5 мм, оказалось дрыглу мало было, жадный гад, вот и заливал мотор газом через маленькие сопла.
    Увеличили до 2,7 мм, и подняли давление редуктора до 1,35, расход сразу же упал до 9,5 л/100 (режим смешанный, в этом же режиме, бензина жрёт 7,7-8)
    Но, появилась проблема, обороты блин на холостых плавать начали, мелоч, но подергивания на ХХ просто убивают.
    обороты скачут примерно на 100 об - +, причём не стабильно, иногда ровно работает а иногда колбасит капитально.
    А так же, легкие подергивания при разгоне. особенно на второй скорости, как бы провалы и появления тяги, на бензине это есть но не так ярко выражено.
    У всех так?

  5. #4755
    akont
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    vadka, спасибо большое! судя по всему форсунки у меня штоковые. калибровать есть чем. как все сделаю отпишусь о результате.

  6. #4756
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от akont
    vadka, спасибо большое! судя по всему форсунки у меня штоковые. калибровать есть чем. как все сделаю отпишусь о результате.
    Заодно прикупи ремкомплект,почистиш,промоеш форсунки,смениш резиночки пружиночки.Совместиш два дела в одном.

  7. #4757
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Крендель
    редукторе есть еще маленький винтик. Для чего он нужен?
    в наших СТО у газовщиков ниразу не видел газоанализатора! все делают на слух.
    иногда с жабой борется желание купить/установить лямбда зонд и подключить его к лямбда эмулятору(тот что с лампочками бедная-богатая).
    Методика регулировки редукторов
    с двумя регулировочными винтами

    На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее "чувствительность" - это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода - винт холостого хода.

    Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

    Исходное положение регулировок:
    дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
    винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов;
    винт чувствительности установлен в среднее положение.
    Установка холостого хода

    Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет - повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
    Настройка чувствительности редуктора

    Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" — двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Если отзывается плохо ("тупит"), повторить операцию.
    Настройка дозатора

    На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
    Заключительная регулировка

    Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод "газа", затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

    Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить СО

    На томасето верхнии винт-ХХ,а нижнии-винт чувствительности.












  8. #4758
    Albertto
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всем привет.
    У меня что то случилось с ГБО. Поколение второе, редуктор томасетто. На газу пропала резвость, как то вяло стала набирать обороты, конкретно вяло, приходится аж тапку газа в пол выжимать что бы стартануть со светофора. Пытался настроить редуктор, откручивал винт чувствительности - газом только сильно вонять начинала. Пробовал закручивать винт чувствительности почти до конца - вообще еле еле обороты начинала набирать. Но в двух случаях в итоге движок набирает высокие обороты. Но не такие высокие как на бензе. А на бензе динамика отличная.

  9. #4759
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Albertto
    Всем привет.
    У меня что то случилось с ГБО. Поколение второе, редуктор томасетто. На газу пропала резвость, как то вяло стала набирать обороты, конкретно вяло, приходится аж тапку газа в пол выжимать что бы стартануть со светофора. Пытался настроить редуктор, откручивал винт чувствительности - газом только сильно вонять начинала. Пробовал закручивать винт чувствительности почти до конца - вообще еле еле обороты начинала набирать. Но в двух случаях в итоге движок набирает высокие обороты. Но не такие высокие как на бензе. А на бензе динамика отличная.
    Может заправился не очень хорошим газком.Проверь фильтр на редукторе,попробуи слить конденсат,и опятьже провода и свечи..

  10. #4760
    Нащяльник
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да, фильтр проверь, у меня после 3-х заправок засрался

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •