а хрен его знает че там стоит,я ж приследую принцип-не мешай машине работать ;D
а хрен его знает че там стоит,я ж приследую принцип-не мешай машине работать ;D
всем доброе утро. В связи с самостоятельной установкой хотелось бы задать пару вопросов: откуда взять сигнал оборотов для 4 поколения, с катушки, трамблера, ткните пожалуйста пальцем? И второе кто гоняет диджитроник какой версией кантролера и программы вы пользуетесь, ведь в 8 и 9 нет функции одновременного впрыска, не ужели приходиться пользоваться старой 7. Заранее благодарен, жду ответов и советов.
Зачем тебе 4е поколение???? на старый мотор лучше второе. и дешевле и проще.Сообщение от maratnef
оборудование уже установленно, осталось подключить этот провод и настроить
я поставил метан, нагрев до 40% как убрать или уменьшить до минимума ? знает кто ?
Я юзаю. Но у меня старая по ходу. Стоит уже шесть лет. Версию не знаю, но. У дигитроников один минус. Нельзя абргейдить.Сообщение от maratnef
У кого какой расход на газу? Пробег 170 000, 1.6, 109л, Езда по Нижнему Новгороду раз в месяц в область. Оборудование 4 поколение.
Мое ГБО + небольшой отчет об установщиках. Машина правда уже другая, но мотор все тот же
Ставил в «Академии ГБО» поиск по gaz-car точка ру.
Почему не другие. Изначально хотелось LOVATO или BRC. Обзвонил Установщиков. Цены начинались от 25 тык, но почему то на этих цифрах не останавливались. Баллон типа тор и врезка ВЗУ в лючек бензобака вызывал рост цены на 2-3 тысячи, а мультиклапан класса-А привадил в легкий ужас. В принципе готов был поставить сам, подбирал место покупки оборудования. Вышел на «академию». Интересная контора, официалы BRC + проводят обучение. После общения они сделали предложение, от которого я не смог отказаться.
В общем предложили комплект BRC SEQ 24 MY11 (в нем редуктор BRC Genius MB 1200) + тор 42 литра + Мультиклапан BRC Europa2 класс А + ВЗУ в лючок бензобака + работа за 27700 рублей.
По месту установки. Ставился в Люберцах. Поблуждав немного по городу ( не повторяйте моей ошибки, если поедите по навигатору, не забивайте координаты места, уточните у ребят как ехать от улицы Власова.) прибыл на место. Сервис скромный, эконом класса. Ну, может оно и правильно, нафиг платить за аренду мегаздания с пантами. Бокс большой, чистый, светлый, теплый. Инструмент есть, неплохой. Свой склад оборудования и баков под боком. Куча расходников. На мелочах не экономят.
Загнали машину. Прежде чем приступить к установке, ребята проверили машину, замерили СО-СН, подключили сканер, проверили на ошибки. Работали без лишней спешки и нервозности. При этом успевали показывать ученикам что куда и зачем. Что порадовало – меня не выгнали, по ходу объясняли и обговаривали нюансы. В принципе стоять над душой у них не обязательно, машину можно оставить с вечера, территория под охраной. Ставили с 10 утра и уехал я где то в 19 (долго искал заправку и долго катались, настраивали). Оборудование поставили аккуратно. Редуктор закрепили на болт главного тормозного, мозги под расширительным бачком ГУРа. Штуцера врезали близко к бензиновым, немного под углом. Родные штуцера из комплекта заменили на латунные. В родных юбка прямая, в латунных на конус, что лучше для пластикового коллектора. Вкрутили на фиксатор резьбы. Шланги по минимуму. Хомуты хорошие, обжимные. Винтовые - только на воду. Врезка в магистраль охлаждения - последовательно печке. Все провода убрали в гофры, обмотали изолентой. Все соединения проводов пропаяли. Рампу форсунок «положили» на клапанную крышку. ДОЛИЛИ АНТИФРИЗ!!! Первый запуск произвели со своего бака с газом. Бак 42л в багажнике на месте запаски. Пластик чуть не встает, надо подрезать или подгибать. После сверления отверстий все пропылесосили, грязь выкинули. Промовилили или подкрасили. 3 отверстия, 2 под болты и большое под магистраль. Магистраль пустили не совсем где хотел я, но положили нормально. Трубопроводы в рубашках. ВЗУ врезали в лючок вместо нижнего болта. Кнопка переключения на панели, между корректором фар и корректором яркости приборов. Мне ее там хорошо видно и глаза не мозолит. Как приятный бонус – датчик уровня газа на кнопке. По завершению выдали пачку документов + сервисную книжку + пригласили через 1000 км на повторную бесплатную регулировку.
Собственно сделано аккуратно, красиво. По расходу сказать не могу, накатал пока км 80.
Что сильно не понравилось – запись в гарантии, ТО каждые 15 000 или раз в пол года. У меня основной пробег с мая по октябрь, а «пол года» наступят гораздо раньше 15000 км. А следущее то будет уже в сентябре
Фотки ниже.
![]()
Окупится ли у вас ГБО? сколько вы ездите? и что входит в ТО ГБО? какая сумма?
В Уфе гбо окупится быстро. Когда в Н.Новгороде газ стоил 15.40, в Уфе был 8.90. ТО гбо стоит 250 - 300 руб. Осматривают газовые магистрали. Делают диагностику газовых мозгов, правильно ли работает программа. Я большие конторы не люблю, том всем всю поху*ю. В основном пользуюсь высококвалифицированными гаражными мастерами, отвечающие за качество своим именем.