Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 485 из 531 ПерваяПервая ... 385435475483484485486487495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 5302
  1. #4841
    Спанч Боб
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Перепрошился с Альфа-4 на пропан. Т.е. отключены оба кислородных датчика, ЕГР не откл, просто приглушен слегка, сдвинуто зажигание. Динамика возросла, на бензине особенно (АИ-95). Расход по городу зимой с пробуксовками 9л пропана )) 43,5 литра хватило на 480 км. По-моему личному мнению, исходя из наблюдений, почти у всех неправильно работают лямбда(что на бензине, что на газе), отсюда расход, богатая смесь.


  2. #4842
    tok
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    а кто прошивает? сколько стоит? какое у тебя поколение?

  3. #4843
    Спанч Боб
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    2500р.

  4. #4844
    Крендель
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Клубни, по поводу расхода в голову мысль засела и выходить не хочет. Недавно заправлялся на АГЗС, где газ в емкостях уже кончался(так заправщик сказал). Я обратил внимание на показания монометра в их магистрале. Стрелка прыгала в районе 10Атм. влили не много и истратил я его очень быстро, гораздо раньше(расход как бы больше был). Сегодня запрвлял на другой заправке и видел как стрелка была в районе 14Атм, а когда баллон заполнился(расходомер встал) на монометре было 16Атм. Вот.

    Гипотеза такая: чем ниже давление у заправщиков, тем у нас "выше" расход.
    Возможно т.о. определять стоит ли заправляться тут или поискать другую заправку в конкретный момент времени.
    У кого были подобные наблюдения?

  5. #4845
    Жожик
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от tok
    а кто прошивает? сколько стоит? какое у тебя поколение?
    Ну Ну! Ты еще метнись кобанчиком в Башкортостан, да и прошейся ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

  6. #4846
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да,вариатор 60-2 у меня не пошёл.Не было синхронизации вариатора. Может быть из-за разных ЭБУ на 16 и 15 двигателе. На 15 двигателе вроде-бы как работает.
    Цитата Сообщение от vadka
    За ваш мотор спрашиваи разработчика.Человек популярно все разжовывает объясняет.
    Так я у него и спрашивал. Да без проблемм всё работает,говорит.Но не заработало. Может быть если ставить у него на месте варик-бы и заработал. А так всё что там на форуме и разработчик советовали всё сделал.

  7. #4847
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Крендель
    Я обратил внимание на показания монометра в их магистрале. Стрелка прыгала в районе 10Атм.
    Это насос у них такое давление создаёт. Либо хватает жидкий газ и газообраную смесь.Поэтому стрелка прыгала.Считать то литры расходомер сосчитал жидкость и газообраную фракцию вместе. А потом они в баллоне разделились. И в дело пошла только жидкость. Вот и перерасход.

  8. #4848
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от юрий56
    Да,вариатор 60-2 у меня не пошёл.Не было синхронизации вариатора. Может быть из-за разных ЭБУ на 16 и 15 двигателе. На 15 двигателе вроде-бы как работает. Так я у него и спрашивал. Да без проблемм всё работает,говорит.Но не заработало. Может быть если ставить у него на месте варик-бы и заработал. А так всё что там на форуме и разработчик советовали всё сделал.
    Значит не повезло.Но ведь не один ты с таким движком и мозгами.Люди на круче тачки ставяти все нормально.Я на свои с первого раза все подключил-заработало.За расход не знаю,что повлияло(может все вместе-удалил кат.и уст.вариатор)уменьшился с10 до 9.И ехать стала значительно лучше.

  9. #4849
    юрий56
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от vadka
    Значит не повезло.Но ведь не один ты с таким движком и мозгами.Люди на круче тачки ставяти все нормально.
    Да вот когда по всему форуму прошёлся сделал вывод,что даже на одну и туже марку машины с одинаковым двигателем ставят и раз на раз не приходится. Если вариатор с ДПКВ "дружит"то и дальше всё работает. А ставят и на такие машины серъёзные! Вот зашёл на лачетти клуб. Там ребята то-же стали ставить. Но ставят Тритон 618. Попросил отписаться,что да как. А то,что надо УОЗ сдвигать это без сомнений.

  10. #4850
    vadka
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от юрий56
    . Но ставят Тритон 618. Попросил отписаться,что да как. А то,что надо УОЗ сдвигать это без сомнений.
    Вариаторов существует много и цены на них разные.Сам хотел двухрежимеую прошивку,но попалась статеика-отзыв на глаза об этом изобритении.Еще соблазнила стоимость.вот и решил попробовать.Получилось,заработало.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •