Это как раз для впрыска сменные иголки.На счет жратвы не факт,да и то в пределах погрешности измерения,зато разница в цене покрывает всю экономию с головой
Это как раз для впрыска сменные иголки.На счет жратвы не факт,да и то в пределах погрешности измерения,зато разница в цене покрывает всю экономию с головой
Позвольте спросить. А где такие иголки стоят на распределенном впрыске?
Это газовые форсунки
Я так и думал что про них вы имеете мне сказать.А вы разбирали эту самую газовую рампу где стоят так называемые иголки. Так я скажу вам. Иголок там нет.
И не расказывайте про них никому.:-[ А есть соненоидные якоря с пружинками и резиновыми изделиями с обоих концев. Согласитесь многие бы согласились бы устранить отстрел в воздушный фильтр, кои грешат моновпрыски. А бывает что и лягушку вместе в воздушником отрывает.
![]()
- ездили как-то отдыхать всемером. Запаску выложили, но все-равно часть вещей в багажник не влезла.Ездили втроем на одной машине. Ни одной сумки в салоне не было. Так что по поводу багажника это треп.
- у производителя нексия изначально не на газу сделана, прогрев нужен не для двигателя, а для редуктора ГБО.
- это верно, на газу-инжекторе динамика ЛУЧШЕ чем на бензине, особенно на низких оборотах тяга впечатляет.
Я же написал, на 10000км летнего пробега 20 литров. Вот не написал про фильтра, я покупаю воздуханы по 110 рэ и меняю максимум каждые 5000 км, а то и почаще. Обслуживание газа компенсируется экономией на обслуживании бензина (тот же топливный фильтрможно не менять 50000 км).VASKA_257 , ты забыл приплюсовать к газу:
1. бензин на прогревы
2. техобслуживание ГБО
А так же нефинансовые издержки:
3. падение динамики (если газ эжектор, а не инжектор)
4. уменьшение объема багажника
А так вообще-то окупаемость есть конечно.
А динамика у меня на газу лучше, чем на бензине (имхо). так накрутил сам.
Объем упал на 1 запасное колесо (у меня тор). ПО моему совсем не критично, с запаской в багажник некоторые детские коляски входят.
Самый большой недостаток - надо где то "опрессовку делать".. Ибо срок документов на 2 года, по честному ТО не пройдешь.
ЗЫ забыл написать. У меня зимой экономия больше, ибо грею "в полете", т.е не стою и барабаню, а начинаю движение через пару минут, а перехожу на газ как тока дергнется стрелка температуры. Дальше начинает работать газовое оборудование, а там расход газа *(на моей) не зависит от температуры двигателя, смесь принудительно не обогощается... Да и двиглу лучше, от несгоревшего бензину сажи меньше.
Прогрев нужен только впрысковым, у инжекционных от +5° нормально работает.- ездили как-то отдыхать всемером. Запаску выложили, но все-равно часть вещей в багажник не влезла.- у производителя нексия изначально не на газу сделана, прогрев нужен не для двигателя, а для редуктора ГБО.- это верно, на газу-инжекторе динамика ЛУЧШЕ чем на бензине, особенно на низких оборотах тяга впечатляет
.
А Шмотки бы и так не влезли, запаска то по сути маааленькая, вещи по объему запаски легко бы легли на заднее стекло (если конечно там еще два человека не лежало).
Хоспадя, вещей то, балон занимает всего то банан. Т.е. одну спортивную сумку. Неравноценное сравнение.
Поставил газ после обкатки в 10 т. км. Сейчас на спидометре 61 т. км. Проблем не было(тьфу-тьфу).Тока фильтр почаще менять надо и в редукторе и воздушный.
Я образно вырезился как и с примусом.Акцент надо ставить не на иголки а на "сменные".Я так и думал что про них вы имеете мне сказать.А вы разбирали эту самую газовую рампу где стоят так называемые иголки. Так я скажу вам. Иголок там нет.
И не расказывайте про них никому.:-[ А есть соненоидные якоря с пружинками и резиновыми изделиями с обоих концев. Согласитесь многие бы согласились бы устранить отстрел в воздушный фильтр, кои грешат моновпрыски. А бывает что и лягушку вместе в воздушником отрывает.
![]()
По поводу отстрела соглашусь, многие,но на то и форум нужен,чтоб стать немного подкованным,а не поддаватся на развод слесарей которые заучили несколько страшилок которые помогают в отборе денег.