Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 21 из 531 ПерваяПервая ... 1119202122233171121521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 5302
  1. #201
    k-113
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Мое мнение - газ себе никогда не поставлю! Ибо три года назад была у меня девятка - в стоячую машину влетела другая девятка, итог - моя машинка превратилсь в восьмерку с заклининными дверьми и сложенной крышей Я вот когда думал на счет газа - вспоминал свою убиенную машинку и думал - а что если бы там газовый балон стоял. Многие скажут - ради безопасности ходи в каске под крышами домов, если у тебя такие опасения, но... мне хватило "зрелища" в виде моей изуродованной машинки - почти на сто процентов уверен, что балон бы рванул! :o
    Видел дофигища сгоревших машин на бензине, а вот с разорванной от газа задницей как-то не встречал. Бытовые баллоны жахают при пожаре впечатляюще, да, но если б на их месте стояли каны с бензином - тоже было бы весьма весело. Концентрированная энергия при нештатных ситуациях всегда опасна. Опасность взрыва машины на газе, по-моему, сильно преувеличена.


  2. #202
    Андрей
    Забанен

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Газовое оборудование по своей сути намного опаснее.То ,что цены на бензин растут- следовало ожидать.Если сравнить их рост за последний год с ростом цен на всё остальное- то он ничтожен.Кроме того ,если цены на бензин сильно вырастут,то тут же вырастут цены и на газ и на газовое оборудование.Учитывайте и расход.Если моя сейчас потребляет бензина в среднем 6 л. на сотню,а на газу будет примерно 10 л.,то принципиальной разницы по стоимости и нет.

  3. #203
    Shwyli
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Кататся с чернобылем под капотом, это круто!!!
    Ну,во-первых по роду пофессии 10 лет катался по волнам мирового океана имея ДВА!!! реактора за переборкой!!! вывод:хорошо выгляжу и пенсия случилась в 29 лет!, а во-вторых процент взрыва газоаого оборудования составляет 1:4800, а гибель в банальной автокатастрофе составляет 1:238 согласно мировой статистике!!!можно проверить на мировых поисковиках! ИТОГО:Считайте сами,с установкой газа,ваш шанс уйти в небытиме увеличивается на 0,0089. к сему целую всех в нос и приглашаю к размышлениям!!! ;D

  4. #204
    maxus
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Все равно - газ не поставлю никогда!Если он такой хороший, то почему его не ставят на заводе, а?Или там дураки работают.Затрат минимум и положительных отзывов вагон и тележка!Значит не всё так просто!!!

  5. #205
    Reiziger
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ГБО на заводе ставят!
    В линейке БМВ были модели 316g и 518g/

  6. #206
    maxus
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ясен перец, что не ставят.Там умные люди работают.И правильно делают.Приведи пример любой звучной марки, которая сегодня делает ето.Нема таких - значит что-то не так!

  7. #207
    Jedi
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ясен перец, что не ставят.Там умные люди работают.И правильно делают.Приведи пример любой звучной марки, которая сегодня делает ето.Нема таких - значит что-то не так!

    Народ, на самом деле споры эти ни к чему не приведут, мы просто высказываем свои мнение и на каждое мнение как "ЗА", найдется и "ПРОТИВ"! Это все равно, что старые длительные споры дизелистов с зажигалками - одни говорят что лучше бензин, другие - что дизель, и те и те приводят факты, статистики, личные ощущения! Если человек чувствует опасность от газа - ясен пень что его никакая статистика не переубедит! У меня на машинке стоят силовые бампера - считайте дополнительная защита - много таких машин? Нет! Просто мне от этого спокойнее - я чувствую себя более защищенным, потому они и стоят, ну и для покатушек естественно :-))) Не хочется судьбу дишний раз испытывать - мало того, что здоровенный бак с бензином в багажнике, так еще и балон - риск повышается! ;-) Все вышесказанное является моим ИМХО и не является аксиомой :-)))

  8. #208
    PAM
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всем привет!Еще один довод,по моим ощущениям.Сейчас движок я почти перестал глушить на коротких остановках и т.д.На датчик топлива редко опускаю взгляд,в объезд поехать не проблемма.

  9. #209
    k-113
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Газовое оборудование по своей сути намного опаснее. То ,что цены на бензин растут- следовало ожидать.Если сравнить их рост за последний год с ростом цен на всё остальное- то он ничтожен.Кроме того ,если цены на бензин сильно вырастут,то тут же вырастут цены и на газ и на газовое оборудование.Учитывайте и расход.Если моя сейчас потрепи-пиет бензина в среднем 6 л. на сотню,а на газу будет примерно 10 л.,то принципиальной разницы по стоимости и нет.
    Чем это газ принципиально опаснее? Бензиновыми примусами в домах пользоваться перестали уже лет 50 - потому что опасно. А газом - пользуются. Газ опасен в замкнутом объёме, так как образует с воздухом ОДС, ну и при нагревании баллона в огне. Однако просто багажника на жаре - недостаточно, а если машина уже горит - поздно пить Боржоми, ноги делать надо, от бензобака тоже...
    Что цены растут - следовало ожидать. Как это - на дорогой нефти и не нажиться? У нас не Эмираты какие-нить, где недра принадлежат народу... Цены на газ тоже растут, но растут с отставанием, и по-прежнему остаются заметно ниже - примерно вдвое. 6 на сотню - это ты как ездишь? У меня смешанный режим - 8, чисто трасса (быстро но с кондеем) - 7.5, зимой город - 9. Газ, по отзывам, примерно на литр больше. Получается всё равно выгодно и период полной окупаемости ГБО порядка полугода. Вопрос лишь какое оборудование ставить на машину с лямбдой.

  10. #210
    Reiziger
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ставь итальянское. Марка не особо важно. Главное- чтобы установили нормально. У меня ALDESA.
    Эмуляторы по моему нафик не нужны, я не парюсь без них (мое субъективное очучение). А то, что чекэнжин загорается- заежжал в уздэу, подключили сканер и покатались со мной. В итоге, все наглядно видно, мастер посоветовал голову не глумить и спокойно ездить.
    Да, ешшо. Как поставят холостые обороты (желательно прокотролировать на сканере), можешь самостоятельно отрегулировать тягу посредством краника общей подачи (я отрегулировал экспериментально, и очень доволен.) По сути, энтот ГБО не особо отличается от бытовой газовой плиты, принцип работы и методы поддержания в рабочем состоянии идентичные.
    Не так страшен черт, как его малютка:-).

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •