у меня правда 4е покаление,но импульс взят от модуля(катушки зажигания),может и в Вашем случае поможет![]()
у меня правда 4е покаление,но импульс взят от модуля(катушки зажигания),может и в Вашем случае поможет![]()
Мне когда показывали куда и что подключили, то указали на разъём модуля зажигания - подключен провод для определения количества оборотов двигателя и состояние двигателя.
Запарился мужики! Читать извените много не могу, собственно не переключается на газ. Сегодня заезжал, наладили за10сек. и проблема снова появилась км. через 20. Завтра опять поеду их пытать, Я новичок в этом деле, че за ерунда происходит? Зовожу на бензе индикатор газа моргает после 2000 оборотов должен переключиться но не может, почти сразу переходит на бенз и двиг. продолжает работать! Машина 16кл 2007г. поколение помоему второе(шланг врезан перед дросельной заслонкой.
А если запускаться на газе?
я не пробовал, думаю не выйдет! Ещё когда пытаешся переключить, индикатор на кнопке тускнеет(слабо горит)Сообщение от baraban_plus
1 проверить питание, может какой разъем окислился. Отрубает подачу сигнала. 2 Кнопка переключения умерла. Или эмулятор, если запущено через него. Требуй замены. Можешь сам поколхозить, но проще заменить.Сообщение от Rumit [STR
ЗЫ Если второе поколение и все исправно, на чистом газе заведешьсо (второе положение кнопки).
Кто может пояснить, в чём преимущество более современных установок, перед вакуумной? Если не считать некоторого удобства, что она за тебя думает
1 Условно экономичнее. Расход меньше 2го поколения на 10-20%. При етом дороже ТО оборудования и само оборудование.Сообщение от Карабас
2 Более широкий диапазон настроек (он может оказаться и проклятием, при криворуких установщиках).
3 считается что не может "хлопать" в коллекторе и взорвать пластиковый коллектор.
Спасибо. С расходом не очень понятно... что, меньше чем бензина есть будет?
Меньше чем в аналогичном случае со вторым поколением.Сообщение от Карабас
В теории чуть больше бензина. А там как отстроишь.