Ставить или нет - личное дело каждого. Я поставлю ближе к зиме, сейчас деньги на другое нужны. Кстати, 80 л. - максимум, что влезает, или есть больше баллоны?
Ставить или нет - личное дело каждого. Я поставлю ближе к зиме, сейчас деньги на другое нужны. Кстати, 80 л. - максимум, что влезает, или есть больше баллоны?
Ага, и про понятие "багажник" можно забыть!(Ой как идея с дизелем для Ксюхи понравилась!)
Куда ж там вдоль ??? Тут надо прикинуть соотношение "объем-вес" и "цена-качество". Я так понял, что примерно за 15 кило дерева можно получить неплохой агрегат, а за вдвое большую сумму - нечто принципиально иное, но по большому счету ненужное. Ладно, будем глядеть! А дизель на ксюху - не такая уж и утопия. Но такое переоборудование окупится примерно в следующем тысячелетии ;D ;D
Статистика говорит,во Франции 80% автотранспорта-дизеля.(легковые,грузовые,автобусы)Ну насчет дешевле и экономичнее ты занул. В Европе ДТ стоит на 1-2 цента дешевле 92.го. С чем это связано и почему так, объяснить не берусь. Но факт.
Зато дизель тупее и зимой заводится плохо.
Еврепейская солярка дорогая из за того,что в ней по сравнению с нашей ничтожный процент серы и парафинов.которые и загрезняют атмосферу и густеют при отрицательных температурах.В наших условиях в солярку добавляют керосин что бы она не густела или импортные антигели,что делает её дорогой.
На современных дизельных авто ставят турбонаддув для увеличения мощи и резвости,но и расход увеличивается.По динамике разгона такие авто не уступают бензиновым.НО я не хочу ездить на дизеле.Постоянно присутствует детонация(дрожание) и как не старайся всё равно соляркой воняет как от трактариста.
Один умный вещь скажу,вы только не обижайтесь. Цивилизованный мир бьется над водородными двигателями уже много лет и мерины с бэхами с такими движками уже есть,пока правда штучные и экспериментальные. Но через год планируют пустить на поток. А водород по вашему не газ? И еще огромный плюс при поездке на дальняк-двойной резерв топлива.Я бензобак вожу с собой в режиме канистры!
Ну, на Кадете с дизелем я пассажиром ездил. Практически уверен, что тот дизель встанет на нексию без серьёзной доработки...аГА, давайте на Ксюху дизель поставим.
Водород будет выгоден с промышленным введением термоядерных электростанций, не раньше. А это пока что фантастика. С хранением его тоже ба-а-альшие проблемы. Пропан сжижается при комнатной температуре и относительно небольшом давлении, грузовики и автобусы на метане ездят, он ещё дешевле - около 4 рублей, но - требует высокопрочных баллонов, которые хрен запихаешь в легковушку (если только сразу проектировать под них). С водородом ещё хуже. Европейцы с водородом больше из пиарных соображений возятся - "наша фирма заботится об экологии, ведь при сгорании водорода образуется только пар". Так что пока реально газовое топливо для мелких авто - пропан. Благо заправки уже есть практически везде.Один умный вещь скажу,вы только не обижайтесь. Цивилизованный мир бьется над водородными двигателями уже много лет и мерины с бэхами с такими движками уже есть,пока правда штучные и экспериментальные. Но через год планируют пустить на поток. А водород по вашему не газ? И еще огромный плюс при поездке на дальняк-двойной резерв топлива.Я бензобак вожу с собой в режиме канистры!
Господа, а нет ли у кого-нить из владельцев авто с ГБО фотографий багажника, хочется увидеть на что станет похож багажник после установки... Проблема в том что у меня 2-е детей, обе мелкие, и частенько в багажник приходится коляску детскую запихивать, хочется понять уместится ли она туда или нет... Мне бы кстати и 40-литрового балона хватило за глаза, ведь с бензобаком 50 литровым ездим и ничего, на неделю заправки хватает, а проезжаю я в среднем 100 км в день, так что думаю и балона на 40 литров вполне хватит...
Дайте фоток, а?
Могу сказать, что оптимальным (на мой взгяд) является инсталляция 65 литрового баллона. Встает поперек впритык. 40 литровый баллон будет немного потолщее и покороче, что не является принципиальным в вопросе вместимости багажника.По объему багажника могу сказать, что у меня стал примерно как на тазовской десятке.
И тем не менее хотелось бы увидеть фотки какие-нить, просто никогда не был владельцем ТАЗика, посему размер багажника не знаю...Могу сказать, что оптимальным (на мой взгяд) является инсталляция 65 литрового баллона. Встает поперек впритык. 40 литровый баллон будет немного потолщее и покороче, что не является принципиальным в вопросе вместимости багажника.По объему багажника могу сказать, что у меня стал примерно как на тазовской десятке.
P.S. И кстати мне тут сказали что на газовых заправках довольно большие очереди из всяких грузовиков постоянно, так ли это?