Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 137 из 531 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 5302
  1. #1361
    iluxa_chel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    solovey прав...
    не поспоришь
    Еще я где то читал что между октановым числом и временем горения есть прямая связь.
    Так у газа октановое число 112 и горит он гораздо дольше чем 76. Поджигать газ надо раньше чтобы он весь сгорел в движке а не в коллекторе.
    у сохсов можно уоз менять 2-мя путями - крутить трамблер (как на тазах классических) и подкоректировать немного фишкой. У дохсов токо перепрошивкой. ну или чуть чуть фишкой.


  2. #1362
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО здесь вопще ни причем просто газ на всех режимах не детонирует в отличае от бенз тут из за физико химических свойств газа он горит медленее чем бенз .Блин сам немогу понять а на память не помню помоему я все правильно говорил насчет УОЗ у соседа возьму книгу и почитаю .Ну точно на 099 для 92бенз угол +4
    solovey прав...
    не поспоришь
    Еще я где то читал что между октановым числом и временем горения есть прямая связь.
    Так у газа октановое число 112 и горит он гораздо дольше чем 76. Поджигать газ надо раньше чтобы он весь сгорел в движке а не в кол

  3. #1363
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Хотел процетировать что то невышло .Ранее зажигание это когда мы даем в +??? или в-???

  4. #1364
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Хотел процетировать что то невышло .Ранее зажигание это когда мы даем в +??? или в-???
    Крутим прерыватель против хода бегунка

    А ребята с 76й фишкой точно клапана пожгут.... Позднее зажигание позволит ездить с меньшей скоростью на более высоких передачах, но при этом пагубно отразиться на движке....

  5. #1365
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Почитал литерат вот что выеснил для 099 для 95 +1 град до В.М.Т. а для 92 + 4 град ДО В.М.Т. СООТВЕТСТВЕНО это более раний угол .А в ксю есть и для 83бенз значит он еще раньше . Еще прочитал одну инф если в деогнастическом раземе замкнуть клемы А и Б ЭБУ не коректирует УОЗ воопще он будет самый ранний состовляет 8 град до В.М.Т. При нормальной работе взависимости от фишки( какая воткнута )эбу притормаживает выдавать (импульс на катушку) искру вэти доли секунды когда происходит торможение К.В. проворачиваеться на какойто градус УОЗ изменяеться . под разными нагрузками и частотой вращения К.В. ОН РАЗНЫЙ какой записан чипе эбу Это связанно с тем что бенз имеет св во детонировать при разных нагрузках вопщем вразных условиях .К газу это непременительно он не детонирует ему просто достаточно выстовить более раний угол и все .Фишка это просто электр коректор УОЗ ну вместе с эбу Информацию черпал из разных источниках у кого какие мнения ???

  6. #1366
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Когда мну под газ чиповали мну сказали что все газовые карты зажигания на пять градусов подняли. Всетаки тут + и - и что такое ВМТ весчь относительная

  7. #1367
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Почитал литерат вот что выеснил для 099 для 95 +1 град до В.М.Т. а для 92 + 4 град ДО В.М.Т. СООТВЕТСТВЕНО это более раний угол .А в ксю есть и для 83бенз значит он еще раньше .
    Бред! не читайте на ночь и вообще таких книжек! Может октановое число и не причем но для 95 нужен УОЗ раньше чем для 76, а для газа еще раньше. Ну как ты поступишьдело твое.


    Цитата Сообщение от HALIRAHMAN Посмотреть сообщение
    При нормальной работе взависимости от фишки( какая воткнута )эбу притормаживает выдавать (импульс на катушку) искру вэти доли секунды когда происходит торможение К.В. проворачиваеться на какойто градус УОЗ изменяеться . под разными нагрузками и частотой вращения К.В. ОН РАЗНЫЙ какой записан чипе эбу Это связанно с тем что бенз имеет св во детонировать при разных нагрузках вопщем вразных условиях .К газу это непременительно он не детонирует ему просто достаточно выстовить более раний угол и все .Фишка это просто электр коректор УОЗ ну вместе с эбу Информацию черпал из разных источниках у кого какие мнения ???
    Ну какое тут может быть мнение? В принципе все верно. не знаю что имелл ввиду под КВ но на DOHC ничего не поворачивается, просто в зависимости от фишки читаются разные таблицы зависимости УОЗ от Оборотов в минуту и от нагрузки. Да зависимость не простая, когда чиповал видел график зависимости этот 3 мерным.
    естественно при одних и тех же оборотах но при разных нагрузках (это датчик абсолютного давления) УОЗ будет разным и бенз будет по разному детонировать.
    Мне когда корректировали УОЗ под газ подняли на 4-5 градусов на средних и низких оборотах, на высоких оборотах и у бензина уже достаточно большой угол опережения зажигания. По моему глог от ситуации бывает скачет до 30градусов.

  8. #1368
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Когда мну под газ чиповали мну сказали что все газовые карты зажигания на пять градусов подняли. Всетаки тут + и - и что такое ВМТ весчь относительная
    Нет Вы не правы (вставлю ка я и тут свои 3 копейки )) ВМТ (верхняя мертвая точка) это весчь абсолютная! а вот УОЗ это весчь относительная и угол опережения как раз относительно DVN? от нее идет отсчет.
    А насчет + или - я не знаю что имеется ввиду, может в какую сторону крутить трамблер? зажигание должно происходить раньше ВМТ скорее всего это плюс (трамблер крутится против движения бегунка)

  9. #1369
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО здесь вопще ни причем просто газ
    Тут меня как Остапа понесло

    Октановое число может и не причем, но оно как раз и говорит мне, как обывателю, что физико химические свойства у жидкости с номером 76 отличаются от жидкости с номером 95. и чтобы в движке поймать оптимальный момент, когда смесь полностью сгорит в цилиндре и продукты сгорания начнут резко расширяться (это должно быть уже после Верхней Мертвой Точки) надо зажигание для 76 бенза выставлять попозже чем для бенза 95, хотя в любом случае зажигание всегда, для любого топлива, раньше ВМТ для 76 например +5градусов при определенных условиях, а для 95 при тех же условиях должен быть +7 градусов к примеру.

  10. #1370
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    В конце концов можно взять верх в этом вопросе практикой. Вот мы с соловьем зачиповались под газ - зажигание стало другим и машинка на газу тянет лучше)

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •