У нас в Тольятти газ подешевел. По карте стоит 7 рублей.![]()
![]()
![]()
У нас в Тольятти газ подешевел. По карте стоит 7 рублей.![]()
![]()
![]()
Блин у нас 9((
У нас 9.510 руб
Сегодня прокатился на братовой ксюхе на газу заметно тупит после 100км/ч .А до некокой разницы я не почувствывал .Завтра будем коректировать УОЗ думаю все придет в норму .Поставим фишку на 76 бенз .
на выходных проезжал Тулу там 8.20 видел, заправился по 8.80 перед объездной, хороший газ, а из москвы когда выезжал заправился на какой то желто-черной заправке, там еще подъезд к ней ужасный весь в ямах, вообще не ехала машинка !!!!
регулировать только фишкой будете?
А почему фишку 76 поставите? ведь для газа надо пораньше зажигание, а значит и фишка должна быть более высокооктановаяСегодня прокатился на братовой ксюхе на газу заметно тупит после 100км/ч .А до некокой разницы я не почувствывал .Завтра будем коректировать УОЗ думаю все придет в норму .Поставим фишку на 76 бенз .
Для более низкооктанового топлива (аи76) УОЗ должен быть более раним .Еще когда 099 была так было написанно в описание .(конкретные УОЗ) ТАК вот у 92 он был больше т.е . более раньий .Так вот октановое число газа здесь не причем .У газа меньше скорость горения чем у бенз поэтому зажигание должно быть ранее .Кто коректировал при помощи фишки под 95бенз руководствуясь по актановому числу это не правильно . В этом деле тоже надо знать меру если УОЗ будет сильно раним могут клапана прогареть из за того что не будет вовремя закрываться клапана а горение топлива еще будет происходить . Сегодня поставили фишку под 76 бенз воопще разницу не почуствовали (она и так неплохо тянула на небольших скоростях) Апритопить до 100 км\Ч ипосмотреть как она поведет негде было .Будем надееться что УОЗ БОЛЕЕ раний уменьшит опетит газа во всяком случае на 099 было так.
Прочел и ни хрена не понял! У 76 бензина УОЗ более ПОЗДНЕЕ!!!! Вы нас тут не путайте!Для более низкооктанового топлива (аи76) УОЗ должен быть более раним .Еще когда 099 была так было написанно в описание .(конкретные УОЗ) ТАК вот у 92 он был больше т.е . более раньий .Так вот октановое число газа здесь не причем .У газа меньше скорость горения чем у бенз поэтому зажигание должно быть ранее .Кто коректировал при помощи фишки под 95бенз руководствуясь по актановому числу это не правильно . В этом деле тоже надо знать меру если УОЗ будет сильно раним могут клапана прогареть из за того что не будет вовремя закрываться клапана а горение топлива еще будет происходить . Сегодня поставили фишку под 76 бенз воопще разницу не почуствовали (она и так неплохо тянула на небольших скоростях) Апритопить до 100 км\Ч ипосмотреть как она поведет негде было .Будем надееться что УОЗ БОЛЕЕ раний уменьшит опетит газа во всяком случае на 099 было так.)) А чем выше октановое число тем раньше зажигание, так эфективнее сгорает топливо. Клапана прогорают как раз из за того что смесь еще горит а выпускные клапана уже открываются, то есть зажигание запаздывает, смесь не успевает сгорать, она горит в коллекторе и перегревает тем самым выпускные клапана. Для газа УОЗ должен быть раньше по крайней мере на низких и средних оборотах, чтобы смесь успевала полностью сгореть, а уж потом расширялась и толкала поршня.
Тоже вышло несколько сумбурно, но надеюсь понятно мое видение процесса.
Более раннее зажигание несколько уменьшает расход, правда очень мало но есть немного(в теории должно быть), но зажигание на 76 фишке будет самым ПОЗДНИМ! повторяю. У газа октановое число за сотню, а ты ему фишку 76 - это чревато ремонтом. Ну как знаешь!Будем надееться что УОЗ БОЛЕЕ раний уменьшит опетит газа во всяком случае на 099 было так.