Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 136 из 531 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 5302
  1. #1351
    Sokolik
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У нас в Тольятти газ подешевел. По карте стоит 7 рублей.


  2. #1352
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Блин у нас 9((

  3. #1353
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У нас 9.510 руб

  4. #1354
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Сегодня прокатился на братовой ксюхе на газу заметно тупит после 100км/ч .А до некокой разницы я не почувствывал .Завтра будем коректировать УОЗ думаю все придет в норму .Поставим фишку на 76 бенз .

  5. #1355
    Felex
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на выходных проезжал Тулу там 8.20 видел, заправился по 8.80 перед объездной, хороший газ, а из москвы когда выезжал заправился на какой то желто-черной заправке, там еще подъезд к ней ужасный весь в ямах, вообще не ехала машинка !!!!

  6. #1356
    Felex
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    регулировать только фишкой будете?

  7. #1357
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Сегодня прокатился на братовой ксюхе на газу заметно тупит после 100км/ч .А до некокой разницы я не почувствывал .Завтра будем коректировать УОЗ думаю все придет в норму .Поставим фишку на 76 бенз .
    А почему фишку 76 поставите? ведь для газа надо пораньше зажигание, а значит и фишка должна быть более высокооктановая

  8. #1358
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Для более низкооктанового топлива (аи76) УОЗ должен быть более раним .Еще когда 099 была так было написанно в описание .(конкретные УОЗ) ТАК вот у 92 он был больше т.е . более раньий .Так вот октановое число газа здесь не причем .У газа меньше скорость горения чем у бенз поэтому зажигание должно быть ранее .Кто коректировал при помощи фишки под 95бенз руководствуясь по актановому числу это не правильно . В этом деле тоже надо знать меру если УОЗ будет сильно раним могут клапана прогареть из за того что не будет вовремя закрываться клапана а горение топлива еще будет происходить . Сегодня поставили фишку под 76 бенз воопще разницу не почуствовали (она и так неплохо тянула на небольших скоростях) Апритопить до 100 км\Ч ипосмотреть как она поведет негде было .Будем надееться что УОЗ БОЛЕЕ раний уменьшит опетит газа во всяком случае на 099 было так.

  9. #1359
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Для более низкооктанового топлива (аи76) УОЗ должен быть более раним .Еще когда 099 была так было написанно в описание .(конкретные УОЗ) ТАК вот у 92 он был больше т.е . более раньий .Так вот октановое число газа здесь не причем .У газа меньше скорость горения чем у бенз поэтому зажигание должно быть ранее .Кто коректировал при помощи фишки под 95бенз руководствуясь по актановому числу это не правильно . В этом деле тоже надо знать меру если УОЗ будет сильно раним могут клапана прогареть из за того что не будет вовремя закрываться клапана а горение топлива еще будет происходить . Сегодня поставили фишку под 76 бенз воопще разницу не почуствовали (она и так неплохо тянула на небольших скоростях) Апритопить до 100 км\Ч ипосмотреть как она поведет негде было .Будем надееться что УОЗ БОЛЕЕ раний уменьшит опетит газа во всяком случае на 099 было так.
    Прочел и ни хрена не понял! У 76 бензина УОЗ более ПОЗДНЕЕ!!!! Вы нас тут не путайте! )) А чем выше октановое число тем раньше зажигание, так эфективнее сгорает топливо. Клапана прогорают как раз из за того что смесь еще горит а выпускные клапана уже открываются, то есть зажигание запаздывает, смесь не успевает сгорать, она горит в коллекторе и перегревает тем самым выпускные клапана. Для газа УОЗ должен быть раньше по крайней мере на низких и средних оборотах, чтобы смесь успевала полностью сгореть, а уж потом расширялась и толкала поршня.

    Тоже вышло несколько сумбурно, но надеюсь понятно мое видение процесса.

  10. #1360
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Будем надееться что УОЗ БОЛЕЕ раний уменьшит опетит газа во всяком случае на 099 было так.
    Более раннее зажигание несколько уменьшает расход, правда очень мало но есть немного(в теории должно быть), но зажигание на 76 фишке будет самым ПОЗДНИМ! повторяю. У газа октановое число за сотню, а ты ему фишку 76 - это чревато ремонтом. Ну как знаешь!

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •