Лампа загорается при обагащённой или бедной смеси. А испаритель включается в систему охлаждения двигателя и газ из балона попадает в испаритель, а оттуда в газообразном состоянии во впускной коллектор перед заслонкой.
Лампа загорается при обагащённой или бедной смеси. А испаритель включается в систему охлаждения двигателя и газ из балона попадает в испаритель, а оттуда в газообразном состоянии во впускной коллектор перед заслонкой.
http://gbo.kiev.ua/zolotnitsky_gba.rar Здесь книга по газовому оборудованию. Не очень новая, но многое объясняет.
Хоть и старенькая книга,но всё равно интересно.http://gbo.kiev.ua/zolotnitsky_gba.rar Здесь книга по газовому оборудованию. Не очень новая, но многое объясняет.
Вниманию газированных коллег на DOHC с лямдой и катализатором!
Я в субботу чипанулся на газ, распространенный слух что ксюхи не чипуют, оказался неверным, единственная сложность - флеш ПЗУприпаяна поверхностным монтажем, и ее надо выпаивать. Мне выпаяли ее, впаяли панельку.чтоб выпаять ее, конечно нужна паяльная станция. Вместо калибровок 95 бензина мне сделали калибровки для газа, те подняли зажигания на малых и средних оборотах в диапозоне где то до 4000, и на бензине тоже кстати немного приподняли, так как есть запас и производители перестраховываются. машина стала резвее даже по моему и на бензине, хотя ухудшения я вроде как не замечал после газирования, а улучшение заметил, машина бежит одинаково на мой взгляд на бензе и на газу, причем порезче.Фишка как выяснили переключается на лету, видимо фишка указывает на адресацию какую таблицу читать, повторюсь, переключаетна ходу, так что через релюху от газового клапана фишка замыкается когда пошел газ и зажигание поднимается на газ, а когда переключаю бензин, релюха размыкает фишку и УОЗ становится бензиновым, все просто и красиво!
Да и еще самое главное, программу мне залили без лямды для 16 клапанников, и поставили СО потенциометр! так что мониторит свои анализы Ксюха у меня не будет и чек я думаю не загорится больше.
Если есть вопросы, задавайте.![]()
А для 8-клапанника без всяких лямбд и катализаторов оно ваще надо?![]()
Ну я же обращал внимание, что интерес может представлять тока для DOHC с каталом, ну или без. Для 8 клапанников проще, повернул трамблер и все, хотя УОЗ не тупо задираеться должен по идее, на высоких не трогается он, а повернув трамблер угол тупо задирается.Решайте самиА для 8-клапанника без всяких лямбд и катализаторов оно ваще надо?![]()
К тому же бензину меняостался родным топливом, а у 8 клапанников на бензе будет детонировать я думаю!
И еще! у меня теперь машина тоже без лямды! те она коточно присутствует, но не влияет на топливоподачу, катал должен дожигать, пока не скуксится конечно.А для 8-клапанника без всяких лямбд и катализаторов оно ваще надо?![]()
Рассказали про этот случай.Автомобиль савсем был древним,скорее всего замкнуло проводку и произошло возгорание.Взрыв произошол ночью,на глазах у милиции.Пострадало 3 авто и стекла в ближайшем доме.Поговорим о безопасности ГБО?
http://kolyan.net/index.php?go=News&...ew&id=8246
первое время с настройками лучше не мудрить особо-пока мембрана растянется как надо -постоянно будут немного гулять настройки. как станет заметно устойчиво работать то можно поиграть уже зажиганием-откручиваешь гайку под катушкой зажигания и лови момент сдвигая от либо на себя сам корпус катушки. обороты будут повышаться либо уменьшаться. у моего приятеля пришлось так делать.я себе не делал. и без регулировки работает ровно.
Тут в очередной раз выработал газовый балон полностью, обычно я дозаправляю его пока он еще не пуст... Пробег с целого балона получился 467 км, а балон у меня 48 литров... Значит выработал его, покатался малость на бензине, вроде как положено и им пользоваться... И седня вот поехал на любимую заправку, которая около Щелковского шоссе на МКАДе... Ну я ессно ожидал что литров 47-49 в него зальется (мне в 48-литровый баллон однажды залили 49 литров), и был сильно удивлен когда в пустой балон залилось 43,86 литров, т.е. стоилько сколько по идее и положено, ибо эффективный объем должен быть меньше чем полный объем... В итоге расход получился 9.4 литра на сотню... Я офигеваю, вроде газ не зажимал, машина бегает довольно резво, нехватки в разгоне не ощущаю, печка в машине пашет почти постоянно, на улице холодно, при этом расход такой маленький, а летом расход был 10-12 литров... Вот нифига не могу понять почему это так... Общий пробег на газу сейчас около 5000 км, может оборудование типа прошло обкатку и вошло в свой нормальный режим?
P.S. Седня в очередной раз убедился что заправка эта очень правильная, во-первых недорогая, а во-вторых не обманывают...