Like Tree124сказали спасибо

Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

Страница 53 из 116 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1153
  1. #521
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от oibolit Посмотреть сообщение
    Сколько человек спрашивал,столько получил и ответов,ровно 50х50.Одни говорят,На DONS 16 кл. 1,5 - Ремень ГРМ меняй 60тыс,или 3года(пробег за з года 22тыс)инече вылетиш,другие - не парься - при начале неполадок растет расход,слабеет тяга,сам поймеш,что двигатель просит помощи . Прошу ответить практиков,теоретики дают советы охотнее,я сам больше к теоретикам. Заранее благодарен,а 50х50 - это пенсионеру лишние расходы,или расходы,когда влетиш...
    менять по пробегу или годам ! сейчас производитель рекомендует менять через каждые 40 тыс км (оно и правильно, несколько раз попадались авто на которых ремень порвался на 50 тыс)


  2. #522
    oibolit
    Участник
    Тогда еще один вопрос,что входит в комплект для замены ГРМ DONS 16 кл. 1,5 - Ремень ГРМ ,какие и сколько роликов,полма,прокладки какие и что еще?Проконсультируйте, пожалуйста, новычка-ксюховода. Заранее благодарен.

  3. #523
    Сергей505
    Член Клуба
    Ремень ГРМ, ролик натяжной, ролик паразитный, ремень генератора\ГУРа, ремень кондея(если есть), помпа(рекомендуется каждую замену ремня, но многие экономят), сальник КВ, два сальника РВ(опять таки про сальники мало кто догадывается)......

  4. #524
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Ремень ГРМ, ролик натяжной, ролик паразитный, ремень генератора\ГУРа, ремень кондея(если есть), помпа(рекомендуется каждую замену ремня, но многие экономят), сальник КВ, два сальника РВ(опять таки про сальники мало кто догадывается)......
    про помпу я бы не согласился. её средний ресурс -это 120000км. Лишний раз оригинальную запчасть трогать не советую.

  5. #525
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    её средний ресурс
    Кто установил этот ресурс и кто мешает поставить опять оригинальную помпу?! Я ж говорю экономисты....

    - - - Добавлено - - -

    При покупке помпы рекомендую обратить внимание на высоту лопастей крыльчатки. Есть 9 мм, есть 15 мм. Какая лучше, думаю объяснять не нужно............

  6. #526
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Кто установил этот ресурс и кто мешает поставить опять оригинальную помпу?! Я ж говорю экономисты....
    те кто давно уже их меняет итд. При замене ГРМ на малых пробегах нужно всего лиш проверить помпу.
    Перед установкой ремня проверяем
    состояние насоса охлаждающей жид-
    кости. При покачивании и вращении
    от руки шкива насоса не должны ощу-
    щаться люфты, заедания, быть слы-
    шен шум в подшипнике. При наличии
    указанных неисправностей заменяем
    насос охлаждающей жидкости новым.

  7. #527
    Сергей505
    Член Клуба
    Ну а мне, люди которые занимаются профессиональным ремонтом Нексий с 1996-го года, говорят, что помпу и сальники менять каждую замену ремня............ кому верить? Реальным спецам, или виртуальным?!

  8. #528
    zaybatsu
    Старожил
    по сути дело каждого. я знаю людей которые еще и ролики не меняют каждую замену ремня. и все сходит с рук ))

  9. #529
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    по сути дело каждого.
    Золотые слова!

  10. #530
    Fabula43
    Новичок
    Цитата Сообщение от oibolit Посмотреть сообщение
    Сколько человек спрашивал,столько получил и ответов,ровно 50х50.Одни говорят,На DONS 16 кл. 1,5 - Ремень ГРМ меняй 60тыс,или 3года(пробег за з года 22тыс)инече вылетиш,другие - не парься - при начале неполадок растет расход,слабеет тяга,сам поймеш,что двигатель просит помощи . Прошу ответить практиков,теоретики дают советы охотнее,я сам больше к теоретикам. Заранее благодарен,а 50х50 - это пенсионеру лишние расходы,или расходы,когда влетиш...

    У меня вторая нексия. На первой прошел 120000 за пять лет. Ремень с роликами менял через 60000. Как раньше было в инструкции. Ремень брал оригинальный, а на роликах решил сэкономить - зря- через 1000 км один засвистел. Сейчас ребята те кто продает машины рекомендуют менять через 40000. Я их понимаю. Они на этом деньги зарабатывают. Не думаю что сейчас так резко упало качество. В Европе на автомобилях аналогичного класса производитель рекомендует замену ремня 100000-120000 км. На расход, тягу и другие характеристики ремень ГРМ не влияет. А по срокам - со временем и от температуры материал ремня теряет эластичность. Мое мнение 3 года при пробеге 40000-50000 км замена ремня это нормально. Помпу, как здесь советуют, я не менял. Родная служила добросовестно.
    Последний раз редактировалось Fabula43; 25.02.2013 в 02:44.

Похожие темы

  1. ГРМ-ремень,ролики.
    от a555pm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2162
    Последнее сообщение: 15.05.2024, 00:09
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  4. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  5. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •