В идеале - 90-95.Сообщение от stree_g
В идеале - 90-95.Сообщение от stree_g
ХОЧУ ТАКУЮ! Даже летом недогрев это точно. Я себе вообще мутил чтоб при включении кондея вентилятор охлаждения на малую скорость включался, а потом по необходимости на большую, иначе выдувало до 83 при +30 >. Вся проблема в том что термостат открывается на 92-93 градуса, как в аптеке, а вот закрывается с опозданием.
А у меня зимой с "87" рабочая температура была 78 - 80, а с "92" - 86, меньше не опускалась. Летом в жару с кандеем с "92" выше 98 не поднималась.Сообщение от stree_g
Термостат вернет 92 градуса.Сообщение от Юрий 56 RUS
Всё точно так же. всё нормально![]()
Поставил я себе Wahler 92 - 107 градуса, покатаюсь погляжу как оно будет. Искал в теме не нашел, кто нибудь отъездил жаркое лето с термостатом на 92 градуса, да с кондеем? Как машина себя чувствует в пробках?
Будет интересно узнать отзывы владельцев 8 клапанных машин, но не менее ценны отзывы 16 клапанных.
Я отъездил лето. Если радиаторы не забиты снаружи пухом и прочим мусором, то все гуд. С кондеем выше сотни не поднималось.
А вентилятор надо думать часто молотил?Сообщение от r898ny
Настроил так: малая скорость 98 вкл - 94 выкл, большая 101 - 97. При включении кондиционера вентиляторы включаются сразу, раньше работала большая скорость выстужала до 85 по трассе и в городе тоже выше 90 не было, потом переключил на малую скорость, по городу повыше стало. Все эти данные включения вентиляторов справедливы только для меня, я поставил ЭБУ калиновский, верчу как хочу.
я снимал не лето, возвращал штатный. очень часто включался вентилятор. если ездит то все нормально, но если стоять в пробках, то температура не вылезала из 93-95, с кондеем 95-98
двигай отсечку температурную