Надо создавать тему "Масляный фильтр"
Вы разок распилите масляный фильтр ножевкой по металлу и посмотрите из чего он состоит, он может ловить только зубы механиков.
Имею ввиду их размер. Ну и конечно куски металла, которые отлетают при обкатке.
А Вы знаете, что масло не теряет своих свойств очень долго, его можно вообще фильтровать (специальными фильтрами) и повторно использовать. Представьте сколько масла в круизном лайнере, и что его меняют каждые 10 тыс.км, там его тонны. Ну я уже отвлекся от темы.
Вообще мы говорили о топливном фильтре, так вот его вообще рекомендую не трогать!!! Хотя-бы тыс.50 а там, если руки чешуться, то можно и заменить (если вам мышку в бензобак кинут, ради шутки). Вообще топливный фильтр меняется по поведению машины, его можно как не менять очень долго, так и заменить после неудачной заправки или шутки. Машина тупить будет при добавлении газа, а так не мешайте механизму работать.