Топливный филтр, варианты замены

Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 372
  1. #71
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    наверное про маслянный фильтр...
    Надо создавать тему "Масляный фильтр"
    Вы разок распилите масляный фильтр ножевкой по металлу и посмотрите из чего он состоит, он может ловить только зубы механиков.
    Имею ввиду их размер. Ну и конечно куски металла, которые отлетают при обкатке.
    А Вы знаете, что масло не теряет своих свойств очень долго, его можно вообще фильтровать (специальными фильтрами) и повторно использовать. Представьте сколько масла в круизном лайнере, и что его меняют каждые 10 тыс.км, там его тонны. Ну я уже отвлекся от темы.
    Вообще мы говорили о топливном фильтре, так вот его вообще рекомендую не трогать!!! Хотя-бы тыс.50 а там, если руки чешуться, то можно и заменить (если вам мышку в бензобак кинут, ради шутки). Вообще топливный фильтр меняется по поведению машины, его можно как не менять очень долго, так и заменить после неудачной заправки или шутки. Машина тупить будет при добавлении газа, а так не мешайте механизму работать.


  2. #72
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Я чё-то уже не понял, ты про какой фильтр-то говоришь? А в этом сервисе наверное работают безрукие слепые инвалиды?
    У моего коллеги был случай. При замене масла, крезиновое кольцо не смазали, оно плохо прилегло и на трассе выдавило все масло, а там привет, капиталка нагрянула. У меня на 10-ке раза 2 так было, вовремя заметил.
    Вы когда масло меняете, в новый фильтр заливаете масло перед его установкой?

  3. #73
    Жорик
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены


    У моего коллеги был случай. При замене масла, крезиновое кольцо не смазали, оно плохо прилегло и на трассе выдавило все масло, а там привет, капиталка нагрянула. У меня на 10-ке раза 2 так было, вовремя заметил.
    Вы когда масло меняете, в новый фильтр заливаете масло перед его установкой?
    По таким суждениям,лучший масляный фильтр,это ток который поставили на заводе и менять его ни в коем случае нельзя.

    По поводу топливного фильтра я заменил на 140000 пробега (до меня меняли или нет незнаю),но он весил килограмма 2,и продувался с трудом,грязь в нем бурого цвета.После замены заводится стала плохо,после регулировки СО,все пришло в норму,динамика прибавилась.

  4. #74
    k-113
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Я понимаю, что авто нужно любить, я его и люблю! Полирую, мою, по ямам не гоняю, со светофоров резину не жгу. Просто в новых фильтрах дерьма бывает больше, чем в старом. Вообще в коленвале есть грязеуловители, они собирают всю грязь, в пробке есть магнит, который тоже металл собирает, что еще надо. А вот людей, которые после замены и попадания на дерьмовый фильтр двигатель гробили - знаю.
    А проверить дерьмовый фильтр или нет, также двигатель вообще можно так:
    После остановки двигателя сразу включи зажигание, и если лампочка давления масла не горит (секунды) значит с движком все ок, т.е. давление не стравил, как через коренные и опорные подшипники.
    К качеству фильтра это отношения не имеет. Это проверяется размер зазоров в парах трения, ну и вязкость масла. А фильтр масляный менять таки надо. Чтобы дерьмовый не попался - покупать знакомую марку в проверенных местах.

  5. #75
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    По таким суждениям,лучший масляный фильтр,это ток который поставили на заводе и менять его ни в коем случае нельзя.
    Когда обкатку проходишь, естественно надо менять и фильтр и масло несколько раз, а потом можно интерал замены масла хорошо увеличить.

  6. #76
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    К качеству фильтра это отношения не имеет. Это проверяется размер зазоров в парах трения, ну и вязкость масла. А фильтр масляный менять таки надо. Чтобы дерьмовый не попался - покупать знакомую марку в проверенных местах.
    Полностью согласен, но и частить с заменой масляного фильтра не стоит, можно его менять через 2 - 3 замены масла.

  7. #77
    x100xx63rus
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены


    Надо создавать тему "Масляный фильтр"
    Вы разок распилите масляный фильтр ножевкой по металлу и посмотрите из чего он состоит, он может ловить только зубы механиков.
    Имею ввиду их размер. Ну и конечно куски металла, которые отлетают при обкатке.
    А Вы знаете, что масло не теряет своих свойств очень долго, его можно вообще фильтровать (специальными фильтрами) и повторно использовать. Представьте сколько масла в круизном лайнере, и что его меняют каждые 10 тыс.км, там его тонны. Ну я уже отвлекся от темы.
    Вообще мы говорили о топливном фильтре, так вот его вообще рекомендую не трогать!!! Хотя-бы тыс.50 а там, если руки чешуться, то можно и заменить (если вам мышку в бензобак кинут, ради шутки). Вообще топливный фильтр меняется по поведению машины, его можно как не менять очень долго, так и заменить после неудачной заправки или шутки. Машина тупить будет при добавлении газа, а так не мешайте механизму работать.
    спасибо, но как то не охота маслянный фильтр пилить

    50 тык. км не трогать? а вы уверены что на заправках люьт вам в бак КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин? Я хоть и заправляюсь на одной и тойже АЗС, но не уверен в этом. Я лучше раз в 2 года отдам при ТО лишних 200 рэ за топливный фильтр, так машине будет лучше и у меня на душе тоже спокойно будет

  8. #78
    2Rist
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Вы разок распилите масляный фильтр ножевкой по металлу и посмотрите из чего он состоит, он может ловить только зубы механиков.
    Я не знаю, что ты там пилил. Возьми например настоящее изделие FRAM или BOSH, и посмотри.
    Цитата Сообщение от EV Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, но и частить с заменой масляного фильтра не стоит, можно его менять через 2 - 3 замены масла.
    Можно фильтр не менять. Можно и масло не менять. Всё можно, только не всё полезно. Он ведь, как и любой фильтр, со временем забивается. Соотв-но площадь фильтрующей поверхности уменьшается, со всеми вытекающими.
    Цитата Сообщение от EV Посмотреть сообщение
    У моего коллеги был случай. При замене масла, крезиновое кольцо не смазали, оно плохо прилегло и на трассе выдавило все масло, а там привет, капиталка нагрянула. У меня на 10-ке раза 2 так было, вовремя заметил.
    Ну и причём тут сам фильтр? Криворукий инсталл имеет место. А как не заметить горящую лампочку давления масла? ??? ;D Без каментов.............

  9. #79
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Я не знаю, что ты там пилил. Возьми например настоящее изделие FRAM или BOSH, и посмотри.Можно фильтр не менять. Можно и масло не менять. Всё можно, только не всё полезно. Он ведь, как и любой фильтр, со временем забивается. Соотв-но площадь фильтрующей поверхности уменьшается, со всеми вытекающими.Ну и причём тут сам фильтр? Криворукий инсталл имеет место. А как не заметить горящую лампочку давления масла? ??? ;D Без каментов.............
    Какая разница, даже лучший фильтр не очищает от мусора размером 1-5 мкм, самые опасные частицы для двигателя. Конечно старый фильтр будет грязным, но это не та грязь от которой двигатель умирает. У Вас в двигателе 3,5 л масла, и фильтр его сотни раз через себя прогоняет, так собственно какая разница, прогонит он масло за минуту серез себя или за 2 минуты, все равно большая часть масла идет через предохранительный клапан.
    На счет горящей лампочки, то это уже называется приехали, задиры уже на шейках коленвала будут. К сожалению горящая лампочка это уже поздно и она вас не спасет, она лишь констатирует факт смерти Вашего двигателя.

  10. #80
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Скажите уважаемые, откуда грязь и какая грязь в Вашем двигателе и от чего двигатель умирает.
    Завод-изготовитель сказал через 10000 менять масло отлично - меняем, какие проблемы, а фильтр-то зачем трогать, ведь масло меняем, т.к. оно окисляется а не по достижении в нем максимального нахождения механических примесей.
    А почему так часто, да потому, что степень сжатия у нексии маленькая и выхлопные газы портят масло быстрее - это плата за возможность езды на низкоактановом топливе. 8)

Похожие темы

  1. Топливный фильтр!
    от Leviafan в разделе Ремонт
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 22:20
  2. Антивандальное крепление гос. номера. Есть варианты?
    от Stikler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 10:16
  3. Daewoo Nexia 16v Варианты замены двигателя ?
    от merin1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 11:11
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •