Топливный филтр, варианты замены

Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 372

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Заводится стала хуже потому что, увеличилось давление в топливной системеи форсунки стали переливать.Надо СО регулировать после замены очень грязного фильтра.
    Удивительно!!! :o. Форсунки надо регулировать, а обратка зачем? нет, я думаю, что давление не может увеличиться или уменьшиться, а вот кол-во топлива - это да, но опять-же есть обратка.
    Это как а анекдоте: "Купил мужик новые свечи 50% топлива экономят, потом новый фильтр - еще 50% экономии топлива вышло, потом настроил электрику - еще 50% сэкономил, в итоге ехать не может, т.к. бензин из бака плещет и заливает все вокруг ;D.
    Я думаю так, что форсунка срабатывает на отсечку, при определенном давлении, таким образом у тебя топливная система из жестких трубок и давление не плавает, резинки, что поставил, служат неким аккумулятором и из за них давление скачет, т.к. они играют, нужно более жесткие трубки ставить или эти поместить в твердую оболочку, чтобы не расширялись и не сужались, у нексии давление в топливной системе большое.

  2. #2
    Жорик
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Удивительно!!! :o. Форсунки надо регулировать, а обратка зачем? нет, я думаю, что давление не может увеличиться или уменьшиться, а вот кол-во топлива - это да, но опять-же есть обратка.

    Это как а анекдоте: "Купил мужик новые свечи 50% топлива экономят, потом новый фильтр - еще 50% экономии топлива вышло, потом настроил электрику - еще 50% сэкономил, в итоге ехать не может, т.к. бензин из бака плещет и заливает все вокруг ;D.
    Я думаю так, что форсунка срабатывает на отсечку, при определенном давлении, таким образом у тебя топливная система из жестких трубок и давление не плавает, резинки, что поставил, служат неким аккумулятором и из за них давление скачет, т.к. они играют, нужно более жесткие трубки ставить или эти поместить в твердую оболочку, чтобы не расширялись и не сужались, у нексии давление в топливной системе большое.
    Анегдоты - вТРЕП! Тебе бы десертацию защитить по работе топливной системы. ;D
    Когда меняешь грязный фильтр надо СО регулировать, смесьзависит от количества топлива пройденого через форсунки за единицу времени.Когда крутишь СО ,меняется время открытия форсунок.

  3. #3
    CHALLER
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Пришло время менять фильтр(топливный). Посмотрев на старый понял, процесс отворачивания первоночального фильтра прежний хозяин уже делал и видимо ни чего не получилось :-\. Поэтому теперешний весит на шлангах, закрепленный кучей хамутов. Соотвественно фильтр не стандартный ( с внешними писюльками).
    Вопрос: у кого такое же,гдеи какие покупали на смену????
    На глаза попадаются только отечественные для жигулей, но к ним нет доверия!
    У меня точно такая же ерунда... В сервисе поставили фильтр от 10-го тазика на хомутах, при этом гарантию никакую не дали, так как конструкция изменена (нештатная) и посоветовали всё-таки восстановить родную. Вот скоро собираюсь сие проделать, да и тебе советую, ибо улучшать что-то- это хорошо, а вот ухудшать... решение впрочем за тобой.

  4. #4
    leka
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Первая замена фильтра согласно регламента, открутил струдом, решил менять каждые 10 т. км Теперь проблем с заменой нет, меняю за 15 минут. Просто делать это нужно почаще, тогда и штуцера прикипеть не успевают, и давление топлива в норме, и форсунки чище.

  5. #5
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Анегдоты - вТРЕП! Тебе бы десертацию защитить по работе топливной системы. ;D
    Когда меняешь грязный фильтр надо СО регулировать, смесьзависит от количества топлива пройденого через них за единицу времени.Когда крутишь СО ,меняется время открытия форсунок.
    Да я и так к.т.н. "Сервис и ремонт машин" только ненавижу машины. И моя работа с ними не связана, слава богу.

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Блин...фотки все постирали....Где его искать то хоть? Фильтр ентот?
    Под порогом правой задней двери. Выглядит как цилиндр с фланцем, диаметр примено 70мм, длина примерно 120мм. Есть в двух вариантах - с резьбой под металлическую магистраль (штатный) и с патрубками под шланг (ремонтный).

  7. #7
    Енот
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Заменил фильтр месяц назад, все штуцера открутились влёгкую без проблем. Правда хомут у меня оказался на проволоке а не на болте, ну это ничего - всё держиться. Не рекомендую производить замену в яме - с ног до головы облился бензином, он по-любому потечёт, даже когда давление в системе снято, проще менять на домкрате. Регулировать СО после замены - обязательно!

  8. #8
    x100xx63rus
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Первая замена фильтра согласно регламента, открутил струдом, решил менять каждые 10 т. км Теперь проблем с заменой нет, меняю за 15 минут. Просто делать это нужно почаще, тогда и штуцера прикипеть не успевают, и давление топлива в норме, и форсунки чище.
    меняю каждые 20000 км., проблем с демонтажом не было

    Цитата Сообщение от Енот Посмотреть сообщение
    Заменил фильтр месяц назад, все штуцера открутились влёгкую без проблем. Правда хомут у меня оказался на проволоке а не на болте, ну это ничего - всё держиться. Не рекомендую производить замену в яме - с ног до головы облился бензином, он по-любому потечёт, даже когда давление в системе снято, проще менять на домкрате. Регулировать СО после замены - обязательно!
    СО регулировать обязательно? Впрвые слышу (да и никогда после замены не регулировал)

  9. #9
    Жорик
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    меняю каждые 20000 км., проблем с демонтажом не было

    СО регулировать обязательно? Впрвые слышу (да и никогда после замены не регулировал)
    С такой периодичностью замены фильтра,думаю СО каждый раз ,регулировать не стоит.Стоит ,когда почувствуешь что машинка хуже едет или заводится, после смены фильтра.

  10. #10
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Нексия прошла 132000 тыс. км. топливный фильтр не менялся никогда, т.к. стрелку уровня топлива никогда не опускаю ниже 2-го деления, а заправляюсь всегда под завязку. Пару дней назад держал на трассе160км/ч в течении получаса, нехваток бензина не ощущал, заводится всегда ок. В принципе можно и резину менять каждые 10000 заодно, вместе с маслом, но я жадный.
    Кстати, масляный фильтр рекомендую вообще не менять на машине которая не ездит по пыли и по песку и которая прошла обкатку, а вот воздушный меняю каждые 10 тыс.км.
    В период отпуска проехал 5 тыс. км. масло не сьела ни грамма. Масло Castrol Magnetic 10W30 по-моему так.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр!
    от Leviafan в разделе Ремонт
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 22:20
  2. Антивандальное крепление гос. номера. Есть варианты?
    от Stikler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 10:16
  3. Daewoo Nexia 16v Варианты замены двигателя ?
    от merin1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 11:11
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •