И снова без каментов........ ;D
Устал, надоело спорить. Почитай За Рулём. У них был интересный материал на эту тему. Правда не помню уже за какой месяц. Там всё подробно разжёвано, что, как, и зачем.
И снова без каментов........ ;D
Устал, надоело спорить. Почитай За Рулём. У них был интересный материал на эту тему. Правда не помню уже за какой месяц. Там всё подробно разжёвано, что, как, и зачем.
+1(больше уже говорить не могу)И снова без каментов........ ;D
Устал, надоело спорить. Почитай За Рулём. У них был интересный материал на эту тему. Правда не помню уже за какой месяц. Там всё подробно разжёвано, что, как, и зачем.
Ладно проехали. Всем спасибо за мысли!!!
полез на днях менять топливный(пробег 129тык),стоял какойто "AC" сделолно в штатах написано,меняли около 100тыков,удалосьоткрутить штуцер от фильтра к насосу и крепление самого фильтра,другой штуцер закис наглухо да еще и сорван весьоткрутить его неудалось(былши и ключи и вд 40 и масло),так что придется менять всю трубку,а менял ктонибуть сам эту трубку?
Мое мнение,просто отрезать штуцера на трубках и поставить фильтр на хомутах.Меняй себе потом сколько влезет.
Не рекомендую, хомуты может сорвать!!! Давление все-таки. Лучше поменять трубку целиком, к тому-же это не дорого.Мое мнение,просто отрезать штуцера на трубках и поставить фильтр на хомутах.Меняй себе потом сколько влезет.
На трубке фильтра который под хомуты есть юбка,после нее 2 хомута и все будет нормуль!Не рекомендую, хомуты может сорвать!!! Давление все-таки. Лучше поменять трубку целиком, к тому-же это не дорого.
А давление бензонасоса не такое большое ,можно и пальцем удержать.
Тем более, на бензонасосе , топливная магистраль соединяется с бензонасосом,шлангом и хомутом!
как снимать трубку? ???
Почитал, ещё мысли : ликвидировать все фильтры до единого ! Зачем они нужны, если ничего не фильтруют ? Да и потечь могут. Отверстия заварить, чтобы и следов не было. Масло не менять. В машину вообще не влезать. Да и масло можно не заливать. Какого чёрта ! Экономить,так экономить !Ладно проехали. Всем спасибо за мысли!!!
можно еще и увеличить интервал замены масла, заливая масло для тяжелонагруженных двигателей(для грузовиков). Например Petro Kanada Duron 10W40 там интервал между заменами 30 тык, а учитывая условия работы двигателя через 50 менять можно, как-раз вместе с фильтром.Ладно проехали. Всем спасибо за мысли!!!
![]()
![]()