Топливный филтр, варианты замены

Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 372

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жорик
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Нексия прошла 132000 тыс. км. топливный фильтр не менялся никогда, т.к. стрелку уровня топлива никогда не опускаю ниже 2-го деления, а заправляюсь всегда под завязку. Пару дней назад держал на трассе160км/ч в течении получаса, нехваток бензина не ощущал, заводится всегда ок. В принципе можно и резину менять каждые 10000 заодно, вместе с маслом, но я жадный.
    Кстати, масляный фильтр рекомендую вообще не менять на машине которая не ездит по пыли и по песку и которая прошла обкатку, а вот воздушный меняю каждые 10 тыс.км.
    Я бы побоялся покупать после такой эксплуатации.Авто нужно любить!

  2. #2
    2Rist
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Кстати, масляный фильтр рекомендую вообще не менять
    на машине которая не ездит по пыли и по песку
    ??? Совсем не менять? Жжёшь! А на счёт пыли и песка - отличные у вас в Орле видать дороги.

  3. #3
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Я бы побоялся покупать после такой эксплуатации.Авто нужно любить!
    Я понимаю, что авто нужно любить, я его и люблю! Полирую, мою, по ямам не гоняю, со светофоров резину не жгу. Просто в новых фильтрах дерьма бывает больше, чем в старом. Вообще в коленвале есть грязеуловители, они собирают всю грязь, в пробке есть магнит, который тоже металл собирает, что еще надо. А вот людей, которые после замены и попадания на дерьмовый фильтр двигатель гробили - знаю.
    А проверить дерьмовый фильтр или нет, также двигатель вообще можно так:
    После остановки двигателя сразу включи зажигание, и если лампочка давления масла не горит (секунды) значит с движком все ок, т.е. давление не стравил, как через коренные и опорные подшипники.

  4. #4
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    ??? Совсем не менять? Жжёшь! А на счёт пыли и песка - отличные у вас в Орле видать дороги.
    Дороги как и везде (кроме Московских) дерьмовые, просто на грунтовку никогда не сьезжаю. А в городских ямах не пыль, а лужи.

  5. #5
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Я эту всю бодягу проходил. Самые опасные частицы для двигателя диаметром (дай бог памяти 1-5 мкм) микрометров, и именно такие частицы и попадают между трущимися деталями повреждая их (кольца-цилиндр подшипники скольжения и т.д.) фильтр фильтрует от 50 мкм, таким образом на х..й он нужен. Вот бумажный да! тот до 1 мкм ловит. Но в наших машинах такого фильтра нет. А булыжники, те что больше от 5мкм и больше, сами вылетят через трубу или осядут на дне и больше никогда от туда не всплывут.

  6. #6
    Жорик
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Я эту всю бодягу проходил. Самые опасные частицы для двигателя диаметром (дай бог памяти 1-5 мкм) микрометров, и именно такие частицы и попадают между трущимися деталями повреждая их (кольца-цилиндр подшипники скольжения и т.д.) фильтр фильтрует от 50 мкм, таким образом на х..й он нужен. Вот бумажный да! тот до 1 мкм ловит. Но в наших машинах такого фильтра нет. А булыжники, те что больше от 5мкм и больше, сами вылетят через трубу или осядут на дне и больше никогда от туда не всплывут.
    Тогда на какой ... конструктора проектируют ДВС с масляным фильтром?
    Жадный-это не то слово!Экономить на 100 рублях!

  7. #7
    EV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Тогда на какой ... конструктора проектируют ДВС с масляным фильтром?
    Жадный-это не то слово!Экономить на 100 рублях!
    Я имею ввиду жадный резину менять каждые 10000 км. А фильтр нужен на период обкатки, а после (думаю тыс. 50) его менять не нужно, если конечно ты в двигатель больше не лазил.
    Дело не в 100 рублях, а в попадании на фильтр или неправильную его установку (недокрутили, замяли, прокладку повредили, уронили в песок перед установкой нечаянно! и такое на станциях наблюдал. Лужу масла присыпали песком, а потом мастер-ломастер туда новый фильтр уронил, поднял подул и поставил (конечно не на мою машину) ;D

  8. #8
    MV
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены


    Я имею ввиду жадный резину менять каждые 10000 км. А фильтр нужен на период обкатки, а после (думаю тыс. 50) его менять не нужно, если конечно ты в двигатель больше не лазил.
    Дело не в 100 рублях, а в попадании на фильтр или неправильную его установку (недокрутили, замяли, прокладку повредили, уронили в песок перед установкой нечаянно! и такое на станциях наблюдал. Лужу масла присыпали песком, а потом мастер-ломастер туда новый фильтр уронил, поднял подул и поставил (конечно не на мою машину) ;D
    Это что за сервис такой ? ;-)

  9. #9
    2Rist
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Дело не в 100 рублях, а в попадании на фильтр или неправильную его установку (недокрутили, замяли, прокладку повредили, уронили в песок перед установкой нечаянно!
    Я чё-то уже не понял, ты про какой фильтр-то говоришь? А в этом сервисе наверное работают безрукие слепые инвалиды?

  10. #10
    x100xx63rus
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Я чё-то уже не понял, ты про какой фильтр-то говоришь? А в этом сервисе наверное работают безрукие слепые инвалиды?
    наверное про маслянный фильтр...

Похожие темы

  1. Топливный фильтр!
    от Leviafan в разделе Ремонт
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 22:20
  2. Антивандальное крепление гос. номера. Есть варианты?
    от Stikler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 10:16
  3. Daewoo Nexia 16v Варианты замены двигателя ?
    от merin1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 11:11
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •