у меня как раз так и было. Тек сам фильтр.
у меня как раз так и было. Тек сам фильтр.
сильно тек?
долго с таким ездил? (а то сча праздники дык ниодин сервис и магаз не пашет)
Лучше не надо, а если нет др. выхода, то исключить попадание бензина на систему выхлопа. Я бы дал фильтр, но Ижевск далеко, может кто близко поделится. Не верится что нельзя найти.сильно тек?
долго с таким ездил? (а то сча праздники дык ниодин сервис и магаз не пашет)
у меня тек сильно. Стремно было ехать до гаража. За 5 минут стоянки на месте под машиной получалась лужа бензина. Обмотал резиной и затянул хомутом, помогло, но все-равно бензин подкапывал.
Прости за вопрос. А ты вход с выходом на фильтре не перепутал?Вчера заменил топл.фильтр, открутилбез проблем разводным ключем и ключем на 16. Бензина вылелось со стакан. Но если все быстро делать, то потери не большие.Освободил хомут, открутил входящий штуцер и сразу его подсоединил к новому фильтру. Потом открутил выходящую трубку и подсоединил к новому фильтру. Закрепил хомут с помощью изолированой проволоки. Первая заводка, после замены фильтра, была долгой сек три крутил. Наверно фильтр пропитывался или воздух в топливную систему попал при замене. При нажатии резко на газ, как бы задыхается, почему так? много топлива идет в форсунки или его не хватает? СО стоит 615мв.
пока и не езжу, машина на паркинге стоит, если официальный сервис работает то могет туда заеду, ну или если фильтр куплю то сам поменяюЛучше не надо, а если нет др. выхода, то исключить попадание бензина на систему выхлопа. Я бы дал фильтр, но Ижевск далеко, может кто близко поделится. Не верится что нельзя найти.
кстати а как с топлинвого фильтра может попасть на систему выхлопа? там почти пол днища...
я на фильтре заметил тока маленькое пятнышко и под креплением влажная грязь, а лужи под машиной не было
да кстати, насколько я понимаю в трубках и фильтре, когда машина выключена, только остатки бензина, новый не подаеться?
Если недавно включал зажигание то там топливо под давлением. Поэтому рекомндуется снизить давление. Подними сиденье, отключи разъем от насоса и заведи двигатель до максимальной выработки топлива.
пунятно
вот еще задумался, а не может ли бак там потечь, хотя какое-то странное место, там над фильтром вобщем-то неоткуда с бака то течь, да и вероятность того что прям в районе фильтра....
а если фильтр струдом открычиваеться можно на соединения побрызгать вд-шкой?
ЗЫ: сеня обзавнил все магазины, не работает не одын, сервис официальный тоже в отключке (хотя и обесчали со 2ого работать), буду звонить завтра в магаз, брать фильтр и на эстакаде менять... кстати как я правильно понял методика такая: снять разьем с бензонасоса, прогнать чтобы из трубок вышел остаток бенза, потом открутить фильтр, поставить новый, подцепить разьем бензонасоса и завестись? а проблемм с тем, что воздух в систему попал не будит?
поменял сегодня фильтр сам:
резинкам почти хана, но в городе их просто не нашел (ни в официальном магазине сервиса, ни в корейском магазине), прищлось оставить старые
с задней стороны фильтр открутился без проблемм, спереди открутился струдом (набрызгал вд-шкой, помогло)
поставил новый фильтр и закрутил по самое нехочу... как думаете не страшно?
проехался километров 10 наверное, посмотрел... спереди резьба влажная, закрутил вообще до предела....
теперь вопросик, а бенз если протекает то сочита по резьбе или по самой трубке?
ничего что при установке я сначала наживил отруки штуцеры, потом затянул хомут крепления фильтра и затем штуцеры затянул уже ключом?
может салон пропахнуть бензом из-за лежащего в багажнике старого фильтра топливного?
ЗЫ: кстати кто-то говорил что на баке ксюхи есть отвод паров бензина, дык вот у себя на тыловой стороне бака, рядом с заливным шлангом сделана трубка, после поездки из нее выходят пары
Резинки у себя на фильтре впихнул старые от форсунок( уплотнительные кольца)
, ничего не подтекает. Можешь попробовать.