А я туда колечки медные вставил, нетечет.
А я туда колечки медные вставил, нетечет.
ну вроде после замены все нормуль, не текет... переодически (после мойки) на места соединения брызгаю мовилем... дабы не шибко прикипело
Привет всем!Я бы всем рекомендовал устанавливать топливный фильтр на графитовую смазку и заменять их через каждые 20 тыс. пробега,проблем с заменой не возникает не каких,проверенно не одним годом работы в автосервисе!
Седня буду себе менять фильтр, от Шеви-нивы под хомуты за 120 руб.
Фото фильтра
Пластиковые защелки сниму.
Найти бы шланги с защелками,можно было как у ланоса сделать топливный фильтр под капотом,а вместо родного поставить перемычку.
У ланоса топливный фильтр стоит под капотом и для замены нужно лишь отсоединить защелки как ну нас на топливной рампе форсунок,можно замутить также только надо подобрать переходник,а под машиной магистраль соединить пробитым насквозь фильтром или шлангом.Отличный фильтр-я себе такой на карбюраторную классику ещеставил)). А если от ланоса приспособить шланги выгнув по месту, а стык с магистралью через трубку на хомутах?
Жорик!!! что с филтром, поменял? Дело в том что я купил такойже 1в1 только от Акцента помоему с такимиже защелками. Защелки сломал, а бензошланг на эти отливы неналазит, а до отливов както кажется мало места, только под хомут!!! Может купить ответные части от Нивы и поставить под капот? На защелках же правда классно! Отпишись!!!Седня буду себе менять фильтр, от Шеви-нивы под хомуты за 120 руб.
Фото фильтра
Пластиковые защелки сниму.
Найти бы шланги с защелками,можно было как у ланоса сделать топливный фильтр под капотом,а вместо родного поставить перемычку.
Согласен, попробую натянуть, правда я еще родной не пробывал откручивать, но всеравно фильтр на защелках - это актуально!!! Надо посмотреть сколько стоит ответная часть одна из двух самая дешевая??? Кстати у Шеви в каком месте фильтр стоит - никто не знает???Одевал бензошланг на эти выштамповки. У меня на фильтре нормально оделись, а товарищ на аналогичный фильтр еле натянул, и говорил что потом вытащить будет нереально. Наверное или шланги разные по разному растягиваются, или диаметр этого кольца ц фильтров различается. Брызгаем силиконовую смазку когда одеваем, а как снимать... На всякий случай запастись отрезками шланга))
Я вчера лопухнулся! Перед тем как поменять фильтр,залил на заправке бензина под горлышкоЖорик!!! что с филтром, поменял?Отпишись!!!,а когда стал откручивать шланг с бензонасоса,бензин стало выдавливать,вот я и отложил до того как бак осушу.
Ответные части с защелками спрашивал в магазинах но пока не попадались.
Сначала натяни шланги на фильтр и затяни хомутами,а потом уже ставь под машиной на магистрали,так удобнее,у меня в прошлом году так получилось., попробую натянуть, правда я еще родной не пробывал откручивать,
Неееа! Жорик! Шланг садится точно на соски и через прилив дальше натянуть не смог пока, либо шланги потолще надо, либо приливы сгладить болгпркой. Завтра перед работой заеду в Южку посмотрю шланги с защелкой от ВШиви.Сначала натяни шланги на фильтр и затяни хомутами,а потом уже ставь под машиной на магистрали,так удобнее,у меня в прошлом году так получилось.