народ чо париться колхозить,жигули вспоминать,не проще ли трубку топливную купить новую стоит 300р и поменять ее непроблема и ставить родные фильтры,тока сначала опеределиться чтона другом конце штуцер или защелка
народ чо париться колхозить,жигули вспоминать,не проще ли трубку топливную купить новую стоит 300р и поменять ее непроблема и ставить родные фильтры,тока сначала опеределиться чтона другом конце штуцер или защелка
Эх........, приспособить бы топливные трубки от другой модели - где фильтр на защёлках и стоит под капотом. Никто не пробовал так?
Не проще ! Работы столько же а то и больше.народ чо париться колхозить,жигули вспоминать,не проще ли трубку топливную купить новую стоит 300р и поменять ее непроблема и ставить родные фильтры,тока сначала опеределиться чтона другом конце штуцер или защелка
Я не пойму почему некоторые считают что фильтр на хомутах это колхоз ,а на штуцерах с которыми постоянные проблемы это не колхоз?
В не колхозном варианте (стандартном) топливной магистрали,уже есть одно соединение на хомуте ,на выходе из бензонасоса ,так что такого страшного произойдет если добавится еще два и с заменой фильтра проблем больше не будет!
Когда пришло время менять топливный фильтр согдасно рекомендациям завода, не помню с какой стороны я откручивал штуцерпервым, но бензина вытекло не больше рюмки и открутилось все без проблем. Главное делать надо все вовремя. Кстати вместе с заменой топл. фильтра я меняю еще и сетку на бензонасосе.
да еще сравни по геморойности операции по распилу трубок укреплению хомутов,а там где бензонасос заводское,дык еще и хомуты подбирать,недумаю что это проще чем купить трубку и поставить ее-операция простаяНе проще ! Работы столько же а то и больше.
Я не пойму почему некоторые считают что фильтр на хомутах это колхоз ,а на штуцерах с которыми постоянные проблемы это не колхоз?
В не колхозном варианте (стандартном) топливной магистрали,уже есть одно соединение на хомуте ,на выходе из бензонасоса ,так что такого страшного произойдет если добавится еще два и с заменой фильтра проблем больше не будет!
народ, помогите? поменял топливный фильтр (наверное первый раз за 120тыков, ксюху недавно купил), стала плохо утром запускаться, что такое СО и как его регулировать? до ближайшего автосервиса- 230км. шо делать???
Раз стала плохо заводится значит у тебя без катализатора и лямбда зонда,ищи CO-потенциометр под воздушным патрубком возле корпуса возд.фильтра http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.files/image013.jpgнарод, помогите? поменял топливный фильтр (наверное первый раз за 120тыков, ксюху недавно купил), стала плохо утром запускаться, что такое СО и как его регулировать? до ближайшего автосервиса- 230км. шо делать???
его можно попробовать покрутить (против часовой),у него оборотов очень много (смело можно крутить 1-2-3 оборота)
Жорику.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
За помощь-в выходные аккуратно отпилил полотном как ты и советовал.Открыл крышку бака-спустил давление,акуратно отпилил. Поставил на бензостойкие шланги-затянул хомутами Titan-теперь доволен как слон!
Еще раз спасибо)
Вчера заменил топл.фильтр, открутилбез проблем разводным ключем и ключем на 16. Бензина вылелось со стакан. Но если все быстро делать, то потери не большие.Освободил хомут, открутил входящий штуцер и сразу его подсоединил к новому фильтру. Потом открутил выходящую трубку и подсоединил к новому фильтру. Закрепил хомут с помощью изолированой проволоки. Первая заводка, после замены фильтра, была долгой сек три крутил. Наверно фильтр пропитывался или воздух в топливную систему попал при замене. При нажатии резко на газ, как бы задыхается, почему так? много топлива идет в форсунки или его не хватает? СО стоит 615мв.
Вообще топливный фильтр меняется по поведению машины, его можно как не менять очень долго, так и заменить после неудачной заправки или шутки. Машина тупить будет при добавлении газа, а так не мешайте механизму работать.
вопросик по фильру:
под креплением фильтра и на верху торцевой стороны грязь с запахом бенза(так же если поковырать грязь под хомутов которым крепиться фильтр, она тоже с запахом), притом места крепления трубок сухие, разве может топливный фильтр прохудиться (замена была 10тык назад)?