Топливный филтр, варианты замены

Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 372

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dice
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    народ чо париться колхозить,жигули вспоминать,не проще ли трубку топливную купить новую стоит 300р и поменять ее непроблема и ставить родные фильтры,тока сначала опеределиться чтона другом конце штуцер или защелка

  2. #2
    А70
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Эх........, приспособить бы топливные трубки от другой модели - где фильтр на защёлках и стоит под капотом. Никто не пробовал так?

  3. #3
    Жорик
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    народ чо париться колхозить,жигули вспоминать,не проще ли трубку топливную купить новую стоит 300р и поменять ее непроблема и ставить родные фильтры,тока сначала опеределиться чтона другом конце штуцер или защелка
    Не проще ! Работы столько же а то и больше.
    Я не пойму почему некоторые считают что фильтр на хомутах это колхоз ,а на штуцерах с которыми постоянные проблемы это не колхоз?
    В не колхозном варианте (стандартном) топливной магистрали,уже есть одно соединение на хомуте ,на выходе из бензонасоса ,так что такого страшного произойдет если добавится еще два и с заменой фильтра проблем больше не будет!

  4. #4
    Андрей Ч.
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Когда пришло время менять топливный фильтр согдасно рекомендациям завода, не помню с какой стороны я откручивал штуцерпервым, но бензина вытекло не больше рюмки и открутилось все без проблем. Главное делать надо все вовремя. Кстати вместе с заменой топл. фильтра я меняю еще и сетку на бензонасосе.

  5. #5
    Dice
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    Не проще ! Работы столько же а то и больше.
    Я не пойму почему некоторые считают что фильтр на хомутах это колхоз ,а на штуцерах с которыми постоянные проблемы это не колхоз?
    В не колхозном варианте (стандартном) топливной магистрали,уже есть одно соединение на хомуте ,на выходе из бензонасоса ,так что такого страшного произойдет если добавится еще два и с заменой фильтра проблем больше не будет!
    да еще сравни по геморойности операции по распилу трубок укреплению хомутов,а там где бензонасос заводское,дык еще и хомуты подбирать,недумаю что это проще чем купить трубку и поставить ее-операция простая

  6. #6
    gens6
    Новичок

    Топливный филтр, варианты замены

    народ, помогите? поменял топливный фильтр (наверное первый раз за 120тыков, ксюху недавно купил), стала плохо утром запускаться, что такое СО и как его регулировать? до ближайшего автосервиса- 230км. шо делать???

  7. #7
    Жорик
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены

    народ, помогите? поменял топливный фильтр (наверное первый раз за 120тыков, ксюху недавно купил), стала плохо утром запускаться, что такое СО и как его регулировать? до ближайшего автосервиса- 230км. шо делать???
    Раз стала плохо заводится значит у тебя без катализатора и лямбда зонда,ищи CO-потенциометр под воздушным патрубком возле корпуса возд.фильтра http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.files/image013.jpg
    его можно попробовать покрутить (против часовой),у него оборотов очень много (смело можно крутить 1-2-3 оборота)

  8. #8
    Varacuda
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    Жорику.
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
    За помощь-в выходные аккуратно отпилил полотном как ты и советовал.Открыл крышку бака-спустил давление,акуратно отпилил. Поставил на бензостойкие шланги-затянул хомутами Titan-теперь доволен как слон!
    Еще раз спасибо)

  9. #9
    alex-chelny
    Старожил

    Топливный филтр, варианты замены


    Вообще топливный фильтр меняется по поведению машины, его можно как не менять очень долго, так и заменить после неудачной заправки или шутки. Машина тупить будет при добавлении газа, а так не мешайте механизму работать.
    Вчера заменил топл.фильтр, открутилбез проблем разводным ключем и ключем на 16. Бензина вылелось со стакан. Но если все быстро делать, то потери не большие.Освободил хомут, открутил входящий штуцер и сразу его подсоединил к новому фильтру. Потом открутил выходящую трубку и подсоединил к новому фильтру. Закрепил хомут с помощью изолированой проволоки. Первая заводка, после замены фильтра, была долгой сек три крутил. Наверно фильтр пропитывался или воздух в топливную систему попал при замене. При нажатии резко на газ, как бы задыхается, почему так? много топлива идет в форсунки или его не хватает? СО стоит 615мв.

  10. #10
    AliasX
    Участник

    Топливный филтр, варианты замены

    вопросик по фильру:
    под креплением фильтра и на верху торцевой стороны грязь с запахом бенза(так же если поковырать грязь под хомутов которым крепиться фильтр, она тоже с запахом), притом места крепления трубок сухие, разве может топливный фильтр прохудиться (замена была 10тык назад)?

Похожие темы

  1. Топливный фильтр!
    от Leviafan в разделе Ремонт
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 22:20
  2. Антивандальное крепление гос. номера. Есть варианты?
    от Stikler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 10:16
  3. Daewoo Nexia 16v Варианты замены двигателя ?
    от merin1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 11:11
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •