Ребята Тут написано варианты замены. ;D
Следовательно хотелось-бы знать какой фильтр подойдет, один в одинлучше от ТАЗИКА
В смысле ничего не меняя подходит по резбе. :-*
Ребята Тут написано варианты замены. ;D
Следовательно хотелось-бы знать какой фильтр подойдет, один в одинлучше от ТАЗИКА
В смысле ничего не меняя подходит по резбе. :-*
Недавно потек мой фильтр (зацепился брюхом и пробил) Стоял родной. Попытался открутить - а он не хочет ни в какую! Отрезал трубки и поставил другой, на котором выход под шланг. Подойдет от 16-ти клапанной десятки. Я поставил от какого-то хюндая (от какого не знаю) стоит 190 руб. (родной там же - 220) + шланг(не знаю сколько стоит, нишел у себя) + 4 хомута по 15 руб.(тайваньские и пр. говно может прорезать шланг, да и нормально им не затянешь - ломается или проскакивает). Хомутов можно не бояться главное нормально сделать, и хорошие хомуты, а еще бензо- и маслостойкий шланг! Из опыта работы с фильтрами на Ксюхе - геморойнее системы не видел! даже на десятке(какая гадость!) и то лучше сделано - грязь на него не летит! Сколько делали - всем меняли на такую систему! Порезьбе от Тазика не подходит, но видел как-то переходник. И еще совет - если ставите на резьбу - смажте ее графитовой смазкой (можно просто салидолом). Все лучше откручиваться будет!
Господа! А почему вы неохотно ставите оригинальные топл.фильтры?
Да потому, что большой геморой выкрутить штуцера при замене. По мен лучше обин раз немного изменить конструкцию, чем какждую замену менять всю магистраль. У меня на входе штуцер с трудом, но еще как-то открутился (правда вворачивать в новый фильтр было уже нечего). А на выходе пришлось ломать трубку. Выкрутили потом в тисках, и газовым ключем, но я думаю вы представляете, что стало со штуцером. А вот отпустить хомуты мне намного проще!Господа! А почему вы неохотно ставите оригинальные топл.фильтры?
Да все правильно говорят! У меня уже давно какой - то от Оппеля стоит на шлангах. А все "штатные" замены на станции - сплошной обман. Я брал машину у знакомых: женщина. Ей за пробег поболее 100 т.км., говорит, три раза меняли. Враки: стоял родной с измордованными гайками. Попробуют и выталкивают на УРА. Все равно не заметит.И с заменой амортизаторов тоже... И при покраске двери стеклоподъемник украли/подменили.... И не нужно за "оригинальность " бороться, где она во вред.
Штуцера на топливном фильтре действительно затянуты с приличным усилием, однако очень часто при попытке открутить из ключами, котрые ближе по размеру, приводят к тем самым плачевным результатам.
1. Не поленитесь изначально, поищите для этой процедуры родные ключи на 16 и 21.
2. Перед установкой нового фильтра смажьте тонким слоем мовиля резьбу на штуцерах.
3. Обильно смажьте снаружи весь фильтр Литолом и полотно оберните полиэтиленовй (лучше полипропиленовой) пленкой.
4. Радуйтесь при последующих заменах.
Если менять раз в 20 000 или не реже чем раз в год и нормальными (подходящими) ключами и руками растущими откуда надо то все прекрасно откручивается и проблем не доставляет!!! У меня на прошлой КСЮ к 160000 и 9 году жизни трубка топливная в другом месте прогнила от соли и реагентов а фильтр прекрасно откручивался!!! Просто все надо делать руками и вовремя!
Jet81,
+1.
130 тыс. км. Топливный фильтр могу поменять в "поле", на 1 домкрате ~ за 30 минут. Главное - не торопиться !!!
А сможешь у меня поменять? за 250 тык. меняли похоже один единственный раз, судя по самому фильтру. Он уже сгнил весь.130 тыс. км. Топливный фильтр могу поменять в "поле", на 1 домкрате ~ за 30 минут. Главное - не торопиться !!!
Ильич, запросто ! Подъезжай.
Только перед дорогой побрызгай места соединения фильтра WD-40 - к концу пути как раз отмокнут.