Я сейчас послушал двигатель идет стрекот,и по ощущению не от клапанной коробки,а в районе форсунок.Значит все-таки форсунки? До этогопросто не обращал внимания на звук и не помню
было-ли такое.
Я сейчас послушал двигатель идет стрекот,и по ощущению не от клапанной коробки,а в районе форсунок.Значит все-таки форсунки? До этогопросто не обращал внимания на звук и не помню
было-ли такое.
А стрекот зависит от давления на педаль газа? У меня" сверчок" , когда давишь на газ.
Ты че, самый умный что-ли??Ну объясни мне дураку неизлечимому, почему рокера начало выбивать, а после их замены стук прекратился?? И какой все время ты упоминаешь рычаг, ты ваще в курсе че написал-то, или мы, как ты говоришь в 21 веке!!будем жить по книжкам про Победу 1951 года!! Нафига ты скажи себе тогда Ксю приобрел, Купил бы Победу, и радовался жизни. А просто так залесть на форум и написать всякую фигню, поверь мне, может каждый!! Вот именно, не лечится это!! ;D ;D ;DЗЫ Если не веришь могу предоставить фото рокеров с выбитыми участками на "лапке"!! А детонация происходит в основном после заглушения мотора примерно сек.3-5 и при чем тут стук пальцев??Тако же бред читал когда-то в журналаже "За рулём" о переходе в вазах с 92-го на 76-ой бензин. Вся страна ездила, а эти писали бред. И вот теперь чарез дцать лет опять читаю то же самое, но уже в 21-ом веке. Маленькая история про детонацию. У меня есть книга про Победу 1951-го года. Книга для инженерно-технических работников. Там чёрным по белому написано - "детонация, ошибочно называемая стуком пальцев". И вот я до сих пор читаю и слушаю про детонацию -пальчики стучат. Прошло скоро 60 лет, но ... Мрак и туман. Так здесь, из-за бензина накрылся рычаг. Это уже не мрак и туман, это клиника и это не лечится.
Война, брат, война.
[/quote]Совершенно неверно! А если колбасит после остановки двигателя, то нужно обратить внимание на герметичность форсунок, нагар и правильное калильное число свечей.
А детонация происходит в основном после заглушения мотора примерно сек.3-5 и при чем тут стук пальцев??
У меня то его ваще никогда так не колбасило, а вот про предидущего хозяина ничего сказать не могу. Машинка до этого каталась по Белозерску, дак о каком качестве бензина может идти речь??На нем даже машина то не тянет!!Совершенно неверно! А если колбасит после остановки двигателя, то нужно обратить внимание на герметичность форсунок, нагар и правильное калильное число свечей.
Заменил- стук и пропал т.к. новые без выработки . А с чего выработка другой вопрос. Скорее качество масла, а может забиты масляные каналы в вале. Если продолжать с теми же условиями, то возможно история с выработкой повторится.Ну объясни мне дураку неизлечимому, почему рокера начало выбивать, а после их замены стук прекратился??
На жаргоне - рокер.
С тех времен принцип не изменился и долго не изменится.
Масляные каналы проверили, все нормально!! А маслишко до меня было Esso синтетика, а я лью Castrol полусинтетику (т.к. езжу только летом), собираюсь снова перейти на синтетику. Масло меняю через 6-7 тыс., или раз в сезон!!Заменил- стук и пропал т.к. новые без выработки . А с чего выработка другой вопрос. Скорее качество масла, а может забиты масляные каналы в вале. Если продолжать с теми же условиями, то возможно история с выработкой повторится.
ПОМОГИТЕ! Гидрокомпенсаторы зажимают клапана, Что делать?
У меня такая проблема,машинка ездила отлично,масло лью качественное Кастрол -5в-40. И вот буквально пару дней назад начал слышать шум из под капота, как будто что то задевает. На слух кажется что доносится из клапанов,видимо застучал гидрокомпенсатор. Не подскажете что делать?На масле уже откатал 9700км, вот на днях буду менять.Возможно ли что из за уже отработанного масла это случилось?
Если гидрик стучит на холодную то надо заливать 5w30 а если на горячую стучит то можно попробовать 5w50