Доброго времени суток!
Суть проблемы такова--на холодную стучит гидротолкатель(гидрокомпенсатор), прогревается и звук проходит.Подскажите--какие последствия этой беды.Мастер на СТО сказал, что в приниципе ничего страшного.
Заранее благодарен![]()
Доброго времени суток!
Суть проблемы такова--на холодную стучит гидротолкатель(гидрокомпенсатор), прогревается и звук проходит.Подскажите--какие последствия этой беды.Мастер на СТО сказал, что в приниципе ничего страшного.
Заранее благодарен![]()
У меня такие же симптомы. И в сервисе то же самое говорят. Типа масло не сразу до гидриков доходит. Так что, думаю нет поводов для беспокойстваДоброго времени суток!
Суть проблемы такова--на холодную стучит гидротолкатель(гидрокомпенсатор), прогревается и звук проходит.Подскажите--какие последствия этой беды.Мастер на СТО сказал, что в приниципе ничего страшного.
Заранее благодарен![]()
Так и должно быть
Допускается стук гидрокомпенсаторов после пуска в течение нескольких секунд. Потом он должен пропасть. Если стучит только один гидрокомпенсатор и намного дольше, то есть повод задуматься.....
Хм...стук проходит через минут 5-10, потом всё тихо и работает в нормальном режиме.Допускается стук гидрокомпенсаторов после пуска в течение нескольких секунд. Потом он должен пропасть. Если стучит только один гидрокомпенсатор и намного дольше, то есть повод задуматься.....
Последствия то какие - что будет если его ваааще не менять?!)
износ рокера и распреда на 8 кл.Хм...стук проходит через минут 5-10, потом всё тихо и работает в нормальном режиме.
Последствия то какие - что будет если его ваааще не менять?!)
износ распредвала на 16 кл.
У меня данная проблема тоже появилась, причем как похолодало. Гидрики стучат пока стрелка указателя температуры не стронется с места, причем наблюдается только утром -перед выездом на работу. В чем причина -кажется знаю. Просто залил масло Мобил 5W50. 5W40 не было в магазе, где обычно покупаю- поэтому решил попробовать. А 5W50 как известно, гуще. На этом масле проехал 2,5 тыс. на 5 тыс. поменяю на мобил 5W40, думаю за это время ничего с двиглом не случится.
Это сколько проехать км надо и в каком режиме?!износ распредвала на 16 кл.
0.1 км в режиме прогрева))))))).... все зависит от жидкостей применяемых и степени неисправностиЭто сколько проехать км надо и в каком режиме?!
при отсутствии компенсации зазоров между клапаном и кулачком распредвала закономерно увеличиваются в разы ударные нагрузки... не секрет что все ето скажется в любом случае что на гидрике что на распредвале...
Кароч--лечение назначеем следующее)))0.1 км в режиме прогрева))))))).... все зависит от жидкостей применяемых и степени неисправности
Тщательно прогревать двигл перед ездой, и использовать хорошие масла(Кастрол юзаю).
Мастер грит, что СТРАШНЫЕ последствия вылезут примерно к 150-200 тыс.км)))