Like Tree66сказали спасибо

И опять про то, что утром плохо заводится!

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 119
  1. #71
    MilkyWaу
    Участник
    блин ну мастера смотрели это все и нечего не сказали про трубки,я думаю что есть где то подсос воздуха,потому что у меня при включенной лямбде плавают дико обороты,может это все как то взаимосвязано?а когда отключаю обороты ровные,менял лямбду на оригинальную ничего не изменилось,так же заметил сегодня когда включал счетки обороты падали и потрясывало или же когда сидя в машине в заведенный например закрываешь двери центральным замком так же падают чуть обороты и машину немного трясет,а еще когда включал подогрев сидений обогрев заднего стекла плюс габариты магнитола .у меня плавали обороты уже с отключенной лямбдой я погазовал немного и отключил подогрев стекла и сиденья и эта фигня прошла,вот не знаю то ли глюк какой то был,то ли проводка у меня гребет.может все из за проводки ?


  2. #72
    alex_www1
    Старожил
    У вас 3 пути:
    1. делать диагностику самому
    2. привезти мастеру и оставить авто там, чтобы человек сидел и докапывался до проблемы, не знаю, может алекс возьмется.
    3. продолжить менять всё подряд, в конце-концов замена авто точно решит проблему.
    гадать тут бесполезно, можно еще 10000 теорий построить, но ничего не изменится пока вы не начнете что-то делать

  3. #73
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от MilkyWaу Посмотреть сообщение
    блин ну мастера смотрели это все и нечего не сказали про трубки,я думаю что есть где то подсос воздуха,потому что у меня при включенной лямбде плавают дико обороты,может это все как то взаимосвязано?а когда отключаю обороты ровные,менял лямбду на оригинальную ничего не изменилось,так же заметил сегодня когда включал счетки обороты падали и потрясывало или же когда сидя в машине в заведенный например закрываешь двери центральным замком так же падают чуть обороты и машину немного трясет,а еще когда включал подогрев сидений обогрев заднего стекла плюс габариты магнитола .у меня плавали обороты уже с отключенной лямбдой я погазовал немного и отключил подогрев стекла и сиденья и эта фигня прошла,вот не знаю то ли глюк какой то был,то ли проводка у меня гребет.может все из за проводки ?
    Причём, из-за силовой проводки. В первую очередь, надо проводить ревизию и очистку всех клемм и соединений проводов генератора, аккумулятора, стартера. Особое внимание обратить на провода массы. Проверить ВСЕ массовые соединения.
    Очень похоже на то, что напряжение в сети скачет непредсказуемо в большом диапазоне. Мозги получают некорректные данные от датчиков.
    А если, при включенных фарах нажать на сигнал, яркость света уменьшается?

  4. #74
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    это бред
    а вот топливопровод продуть не помешает в любом случае, можно даже и винс-лавр по нему "прогнать".
    вот мы тут уже настрочили 7 страниц, а вы диагностику так и не начали сказал же вам, сделайте пока хоть то, что бесплатно:
    1. измерьте сопротивление ДТОЖ на холодную и горячую
    2. замените ДТОЖ на горячей авто на резистор = 10кОм, попробуйте завести, потом на резистор = 20кОм, попробуйте завести

    Поделитесь результатом, потом начнем делать то, что стоит минимальных денег. Мы можем расписать еще 100 страниц, но это не помогает решать проблему.
    Зачем измерять сопротивление, если у него стоит бортовик. Просто сравнить температуру воздуха и двигателя перед пуском.

  5. #75
    MilkyWaу
    Участник
    Например когда я кручу руль с лямбдой у меня бывает глохнет,а на бортовике показывает почти одинаково и двиг и воздух разница в несколько градусов.я вот незнаю так ли должно быть,я когда кручу стартер с включенной подсветкой у меня свет чуть ли не тухнет на панели.мне кажется идет слабое напряжение.
    а по поводу оставить у мастера что бы он копался и разбирался это бред этим не кто не хочет заниматься)а поводу диагностики я же говорю что ничего дельного диагностика не показала,вроде все в норме кроме одного датчика который должен показывать 128 чего то там,а показывает 106.он сказал возможно из за этого на лямбде у тебя обороты плавают.но почему так он сказал что не знает,говорит возможно от эбу.Ну вот то когда на автозапуске машина и я открываю двери сигналкой или же ключем у меня машина теряет резко обороты и чуть ли не глохнет,почему так?

  6. #76
    Андрей1974
    Старожил
    Электрика - наука о контактах. Может попробовать все массы на кузове зачистить?, помню на своей Ксю их откручивал, а они все были на краске Пришлось отвёрткой соскабливать до металла и прикручивать.

  7. #77
    MilkyWaу
    Участник
    У меня машина крашенная возможно у меня тоже они в краске

    - - - Добавлено - - -

    в общем съездил к электрику,у меня оказывается нагревались сильно провод массы и провод плюса он сделал так что бы не нагревались,но проблему с плохим запуском не решило это,я вот думаю может заводить с педалью газа в пол что бы когда заводилась не тряслась и обороты быстрее поднимались,хотя бы не так стыдно будет перед друзьями)и пофиг что долго крутит)просто если я буду всегда с педалью газа в пол заводить это нормально?

  8. #78
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от MilkyWaу Посмотреть сообщение
    блин ну мастера смотрели это все и нечего не сказали про трубки,я думаю что есть где то подсос воздуха,потому что у меня при включенной лямбде плавают дико обороты,может это все как то взаимосвязано?а когда отключаю обороты ровные,менял лямбду на оригинальную ничего не изменилось,так же заметил сегодня когда включал счетки обороты падали и потрясывало или же когда сидя в машине в заведенный например закрываешь двери центральным замком так же падают чуть обороты и машину немного трясет,а еще когда включал подогрев сидений обогрев заднего стекла плюс габариты магнитола .у меня плавали обороты уже с отключенной лямбдой я погазовал немного и отключил подогрев стекла и сиденья и эта фигня прошла,вот не знаю то ли глюк какой то был,то ли проводка у меня гребет.может все из за проводки ?
    если мой движек-этталон,тоту меня также. Не хватает напряжения на х/ходу. А, вот почему ЭБУ не увеличивает (или не успевает увеличивать) обороты х/х-это ?

  9. #79
    MilkyWaу
    Участник
    почему тогда с утра все норм с пол тычка даже после 2 дня простоя в минус 15 завелась хорошо.а вот на прогретом беда.тоже хрен поймешь пока все кроме кузова не поменяешь.

  10. #80
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от MilkyWaу Посмотреть сообщение
    Например когда я кручу руль с лямбдой у меня бывает глохнет,а на бортовике показывает почти одинаково и двиг и воздух разница в несколько градусов.я вот незнаю так ли должно быть,я когда кручу стартер с включенной подсветкой у меня свет чуть ли не тухнет на панели.мне кажется идет слабое напряжениеНу вот то когда на автозапуске машина и я открываю двери сигналкой или же ключем у меня машина теряет резко обороты и чуть ли не глохнет,почему так?
    При повороте руля насос Гур при низких об-тах к/вала забирает мощность. Густое масло(надо дать прогреться вхолостую,без поворота руля)

    При запуске двигателя стартер потребляет оч.много тока,по этому гаснут лампочки(норма) .

    А t под капотного воздуха и t охл/ж сначала одинаково, затем t жидкости начнёт обгонять(>)

Похожие темы

  1. Лето, не заводится утром
    от investorrr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 08:06
  2. Плохо ездила - теперь не заводится! Что-то с зажиганием.
    от johny_86 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 20:25
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:15
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 21:06
  5. Плохо заводится утром
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •