Like Tree66сказали спасибо

И опять про то, что утром плохо заводится!

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 119
  1. #91
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от MilkyWaу Посмотреть сообщение
    попробую сделать капиталку и надеюсь все норм будет,если не получится попробую ваш метом,спасибо
    Я бы посоветовал всеже наоборот капиталка обычно в самом конце делается

    - - - Добавлено - - -

    Генок, я кстати скоро буду этот метод на себе испытывать первый раз в жизни у нас снесли все сервисы рядом с моим домом где был аппарат для промывки форсунок без снятия, так что буду пробовать так


  2. #92
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    для промывки форсунок без снятия, так что буду пробовать так
    Вот тоже подмывает провести эту операцию. Но, может не мешать машинке ездить? хорошо при чём))))

  3. #93
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    хорошо при чём
    Было бы хорошо - не делал, 40т.км с предыдущей чистки, двигатель "подрагивает" иногда, замена свечей проблему из "двоения-троения" перевела в "подрагивание", значит пора чистить форсы, тем более бензин я лью самый дешевый в регионе - 39.00р.

  4. #94
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Интересно как они это определили?
    https://www.drive2.ru/l/4530278/

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    http://fb.ru/article/354705/dobavlen...seton-v-benzin

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    http://fb.ru/article/354705/dobavlen...seton-v-benzin

  5. #95
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    хорошо при чём
    В смысле хорошо едет))) моя)))

  6. #96
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от MilkyWaу Посмотреть сообщение
    я заливал как то в бак что то типо отчиститель чего то не помогло.у меня вот жрет масло машина,может это все связанно с кольцами или еще чем то.попробую сделать капиталку и надеюсь все норм будет,если не получится попробую ваш метод,спасибо!мне кажется там что то маслом заливает или что или типо нету компрессии.я особо не понимаю в этом.
    синий дым в выхлопных газах поисутствует?

  7. #97
    alex_www1
    Старожил
    Генок, Эти статьи только подтверждают мое мнение - лить только для чистки и только когда нет нормальных способов это сделать или желания-времени на них. Увеличение мощности испытывают те, кто никогда не чистил свои магистрали, форсы и т.д. просто за счет возвращения ДВС к штатному(или около того) режиму работы.

  8. #98
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал всеже наоборот капиталка обычно в самом конце делается

    - - - Добавлено - - -

    Генок, я кстати скоро буду этот метод на себе испытывать первый раз в жизни у нас снесли все сервисы рядом с моим домом где был аппарат для промывки форсунок без снятия, так что буду пробовать так
    удачи!
    Просто раньше отложения в карбюраторе пытались ацетоном убрать,так всёравно кроме шкрябанья отвёрткой ни чего не помогало!

  9. #99
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от MilkyWaу Посмотреть сообщение
    я заливал как то в бак что то типо отчиститель чего то не помогло.
    у меня вот жрет масло машина,может это все связанно с кольцами или еще чем то.
    попробую сделать капиталку и надеюсь все норм будет,если не получится попробую ваш метод,спасибо!
    мне кажется там что то маслом заливает или что или типо нету компрессии.
    я особо не понимаю в этом.
    Если ты залил в бак "типа очиститель чего-то", то он, разумеется и гарантированно, типа что-то очистил.

    Если двигатель жрёт масло, то это разумеется и гарантированно, связано с чем-то, может быть и с кольцами.

    Если произвести настоящий капитальный ремонт двигателя (100 000 рублей, плюс-минус в зависимости от региона), то разумеется и гарантированно, расход масла станет минимальным.

    1. Двигатель без компрессии - неисправный двигатель.
    2. Каждому двигателю соответствует своя норма компрессии.
    3. Компрессию можно измерить.
    4. Есть подробные описания правильного измерения компрессии и подробные описания диагностики по результатам измерений.

  10. #100
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Просто раньше отложения в карбюраторе пытались ацетоном убрать,так всёравно кроме шкрябанья отвёрткой ни чего не помогало!
    Я отпишусь расскажу что да как Еще поиграюсь переключателем октана, по идее ацетон должен его повысить.

Похожие темы

  1. Лето, не заводится утром
    от investorrr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 08:06
  2. Плохо ездила - теперь не заводится! Что-то с зажиганием.
    от johny_86 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 20:25
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:15
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 21:06
  5. Плохо заводится утром
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •