Может клапан не держит?
Может клапан не держит?
Какой клапан?
перепускной
Вот сам и ответишь(или уже ответилСообщение от sealmi
) на этот вопрос. Надо только подумать чуток
Ваще то это называется регулятор давления топливаСообщение от AND_124
![]()
Забыл :-[
Народ, подскажите, пожалуйста!
Промерял сегодня сопротивление на форсунках, на всех показывает 11,9 кОм. А писал в этой теме, что нормальное сопротивление 12,5-12,7. Кто-то писал, что нормальное сопротивление 14. Где правда?
Получается, что моим форсункам пришел конец?
кОм - енто "киллоОмы", а у Вас должэны быть Омы.....неправильно замерили...наверноСообщение от Zhest' (Жесть)
Точно 11,9 Ом. Спасибо, что поправили. Специально посмотрел память на приборе, показывает 11,9 Ом.Сообщение от vv63
Так что, форсам копец скоро?
Кстати, промыл их заодно, все равно уже 20 тыс с последней промывки проездил.
Мыл так: есть приборчик-генератор импульсов, подключил его к аккуму и к форсункам. Подавал жидкость Wynns и гонял форсунки в разных режимах. Как результат, на холостом ходу (по показаниям БК) - 0,9 л. Ранее был 1,1л.
По книженции 14-16 причём кОм ;DСообщение от Zhest' (Жесть)
Хотя конечно Ом нужно.
Почему капец? нет , не капец. Просто эти данные приведены что-б быстро оценить ....исправна ли катушка внутри форсунки??? вот неисправна она будет в случае РЕЗКОГО отличия сопротивления её от номинала ну например вот как раз КилоОмы - энто и есть неисправностьСообщение от Zhest' (Жесть)