На машинах 2006 года вроде РСО нет, вроде лямда ужо.
Проверьте состояние свечей, как выглядят по цилиндрам. Кстати в крышке трамблера контакты не отломились.
И тосол не уходит??
На машинах 2006 года вроде РСО нет, вроде лямда ужо.
Проверьте состояние свечей, как выглядят по цилиндрам. Кстати в крышке трамблера контакты не отломились.
И тосол не уходит??
Тосол точно не уходит! Крышку трамблера еще раз посмотрю!
- - - Добавлено - - -
Точнее антифриз....и тот не уходит )
Ну тогда убедиться надо что искра в каждом цилиндре есть. По элементно: катушка, вв провода,крыш трамблера, бегунок, свечи.
Может каждую свечку повыкручивать, закрепить на массу , и завести проверить визуально как искра.
Да, вечером, когда стемнеет так и сделаю!
Друзья! Помогите советом.У меня деу 1,5 16кл. Стала плохо заводиться на горячую,проверили форсунки все нормальные и ни одна не переливает,форсунки родные,но смысл в том что мне их все равно приговорили,как мне обьяснил электрик теоретически они могут переливать находясь непосредственно на рабочем месте из за нагрева двигателя,а по проверочному стенду такой ситуации не создать,может у кого было такое?
как проверяли то ? никакой разницы, что горячие что холодные, давление созданное в рампе покажет течет или нет.
Я сделал проще, снимал с каждой свечи ВВ провод, свечу не выкручивал, а подсоединял запасную и заводил двигатель.....! Искра везде есть, но......в третьем цилиндре какая - то уж она слабая!!! что делать дальше???