Like Tree73сказали спасибо

Форсунки!!!

Страница 18 из 150 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1492
  1. #171
    Alexandr_J
    Старожил

    Форсунки!!!

    ...ходит такое мнение что они не такие надежные как bosh,в подтверждение этому их цена в 400-500 рублей.
    Думаю, что себестоимость боша не сколько не выше. А цена в существенной степени зависит от имени фирмы и ее амбиций Одни делают бабки на обороте, другие на понтах. Возможно бош чуть надежнее, но не в разы, и засоряется ничуть не хуже, а даже еще чаще из-за более тонких сопел. Бензин однако хреновый.


  2. #172
    Жорик
    Старожил

    Форсунки!!!

    Я с клубнем занялись изготовлением пневмоустановки для промывки форсунок спец.жидкостью прямо на автомобиле,приспосабливаем,переделываем (лишнее убираем,новым дополняем)шприц для шприцевания подвески отечественных авто.Будет похоже на промывочную станцию
    http://www.lavr.ru/ud/tests/injector_service/pict0015.jpg
    http://www.lavr.ru/ud/tests/injector_service/pict0049.jpg
    только давление будем нагнетать ножным насосом.
    полная информация http://www.lavr.ru/ru/tests/71.html

  3. #173
    Жорик
    Старожил

    Форсунки!!!

    Еще было дело замачивал форсунки в Lavr-е полностью как показано здесь http://www.lavr.ru/ud/tests/inject3/016.jpg
    полная информация: http://www.lavr.ru/ru/tests/93.html

  4. #174
    Vic278
    Старожил

    Форсунки!!!

    Еще было дело замачивал форсунки в Lavr-е полностью как показано здесь http://www.lavr.ru/ud/tests/inject3/016.jpg
    полная информация: http://www.lavr.ru/ru/tests/93.html
    Я тоже так хочу, но пока не могу найти 201 МЛ, только 202 МЛ, но ищу и промою!

  5. #175
    Жорик
    Старожил

    Форсунки!!!

    а я 202 мл -ом мыл,эфект думаю еще лучше,202 поядреней.

  6. #176
    Жорик
    Старожил

    Форсунки!!!

    я бы посоветовал,когда форсунки будут в растворе,переодически их в обратную сторону промывать шприцом,чтобы микрофильтры промылись,при этом нужно на них питание подавать чтобы клапан кратковременно открыть.

    P.S.Если брать набор расскоксовыватель с промывкой,то по цене почти тоже самое что один раскоксовыватель,зато останется промывочка масляной системы,при замене масла пригодится (когда промывал ею,масло после 5 или 10 минут ,было чернее черного).

  7. #177
    Vic278
    Старожил

    Форсунки!!!

    я бы посоветовал,когда форсунки будут в растворе,переодически их в обратную сторону промывать шприцом,чтобы микрофильтры промылись,при этом нужно на них питание подавать чтобы клапан кратковременно открыть.

    P.S.Если брать набор расскоксовыватель с промывкой,то по цене почти тоже самое что один раскоксовыватель,зато останется промывочка масляной системы,при замене масла пригодится (когда промывал ею,масло после 5 или 10 минут ,было чернее черного).
    Спасибо! Попробую. Не знаю с чем у нас, вроде 240 руб.

  8. #178
    overdriver
    Старожил

    Форсунки!!!

    Если брать набор расскоксовыватель с промывкой,то по цене почти тоже самое что один раскоксовыватель,зато останется промывочка масляной системы,при замене масла пригодится (когда промывал ею,масло после 5 или 10 минут ,было чернее черного).
    +1.Присоединяюсь, "ML-202+промывка" отличная штука. Летом делал раскоксовку на своей ксюшке, потом залил пятиминутку из комплекта. Компрессия выровнялась и поднялась. Масло после пятиминутки лавровской тоже было чернее черного.

  9. #179
    Vic278
    Старожил

    Форсунки!!!

    я бы посоветовал,когда форсунки будут в растворе,переодически их в обратную сторону промывать шприцом,чтобы микрофильтры промылись,при этом нужно на них питание подавать чтобы клапан кратковременно открыть.

    P.S.Если брать набор расскоксовыватель с промывкой,то по цене почти тоже самое что один раскоксовыватель,зато останется промывочка масляной системы,при замене масла пригодится (когда промывал ею,масло после 5 или 10 минут ,было чернее черного).
    Жорик! Если бы не ты, я наверное никогда бы на это не решился! Вот сегодня все разобрал, как оказалось это все далеко не просто, никуда не подлезть, зазоров нет, все вокруг надо снимать! (Это первые впечатления, во второй раз думаю справился бы ловчее!) Да еще потерял пружинку,которая держит фишку на одной из форсунок. Вроде ей и деваться некуда, дело в гараже, но так завалилась на двигатель - найти не могу! Как я понял заливать форсунки на 100% ( т.е. погружать!)нет никакого смысла. Поначалу самую грязь смыл очистителем для карбюраторных двигателей, видимо на основе ацетона, пришлось все быстро вытереть насухо, боялся за резинки т.к. не снимал их и за пластмассу. В общем лил LAVR 202 МЛ в приемное отверстие форсунок давал откиснуть и подключал их к снятому аккумулятору, снова лил, и внова подключал, до тех пор, пока на чистой газете (куда лил) перестали появляться крупные капли, а распыляемые точки стали мелкими.И все промывал и промывал...Переворачивал форсунки и встряхивая все из них выливал. В итоге 2 форсунки брызгают примерно одинаково и ровно, а две- в разные стороны, мне почему то кажется что так и с завода было, хотя в комплекте форсунки должны брызгать одинаково и иметь одинаковое сопротивление (сопротивление я не мерял т.к. на Цешке сели батарейки). Может для кого и авторитетно утверждаю, что за 50 тыс км форсунки конкретно забиваются и нуждаются в чистке, можете сами проверить! И это практически при идеальных условиях (как у меня). Даже не верится что все соберу, и послезавтра к 8.30 по Москве поеду. Ночьфорсунки откисали, продолжаю чистить. Может Лавра еще в цилиндры набрызгаю. С промывкой взял за 240 руб (330 мл промывки и 185 мл Лавра), а за 230 руб 330 мл Лавра без промывки (для двигателей увеличенного объема). Пружинку не нашел, выгнул из нихромовой проволоки такой же толщины, получилось если не лучше, то по крайней мере не хуже. Все собрал, как ни странно - работает, а насколько хорошо будет видно когда проедусь чуток. Для защелкивания пружинок фиксирующих форсунки к рампе пришлось соорудить приспособу в виде крючка из полоски металла, частично повторяющего форму пружинки а пружинки к крючку фиксировать тоненькой полоской фторопластовой ленты (что под руку попалось и могло бы оторваться от пружинки и крючка после защелкивания) - иначе не подлезть! В цилиндры налью ч/з 3 тыс, с заменой масла.

  10. #180
    Жорик
    Старожил

    Форсунки!!!

    Резинки с форсунок надо снять (их можно заменить от десятки,стоят по несколько рублей штучка,только при установке их лучше смазать маслом,чтобы в рампу и коллектор входили легко и без перекоса.Насчет того что погружать форсунки целиком или нет,я тоже сомневался,но потом форсунки утопил полностью (оказывается им пофиг).Тонкости по доступности форсунок на 16-кл ,я не знал,на 8-кл с этим проблем нет,все легко и доступно.

Похожие темы

  1. Форсунки
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 17:20
  2. форсунки
    от Нексос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 23:32
  3. Форсунки.
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:12
  4. форсунки
    от Adamant в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:55
  5. Форсунки
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •