Вот почитайте тутзначит снимать форсунки, чистить их,
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1717.htm
Если есть время и желание, промыть форсы можно самому.
Вот почитайте тутзначит снимать форсунки, чистить их,
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1717.htm
Если есть время и желание, промыть форсы можно самому.
я бы сказал что этот метод подходит когда машина встала, а надо срочно ехать.... промывка на стенде все таки качественнее, с этим не поспоришь
Почему? Принцип же один. А, если форсунка убитая, то и никакой стенд не поможет.промывка на стенде все таки качественнее, с этим не поспоришь
нет. принцип не похожий..
на стенде форсунки чистят либо ультразвуком либо кавитационным эффектом... по методу гроса ты просто проливаешь через них промывку карба... винсовская химия отличается по составу от этой промывки.... кроме того по методу гроса ты не определишь состояние форсунки после чистки. я так утверждаю потому что пришлось один раз разправившись жидкостью оттдаленно напоминающей бензин чистить форсы по методу гроса.... до промывки машина не заводилась... после промывки, когда из форсов лилась уже чистая промывка я все собрал и доехал без приключений до города... потом снял форсы и отвез их на кавитационный стенд..... то что из них там полилось было красноречивым доказательством того что метод гроса - экстренный и требует по прибытии на СТО окончательного ремонта. кстати внешне абсолютно нормальную форсунку, на которую после промывки по гросу я и подумать плохого не мог пришлось поменять - переливала... это я увидел только на стенде...
По идее, все дерьмо, поднятое со дна и стенок бака, должно осесть в топливном фильтре тонкой очистки, а не идти по всему топливопроводу до форсунок и камеры сгоранияСообщение от Котофеич
![]()
дружище - так в чем же проблема. лей наздоровье.. набивай себе шишки, зачем на форум ходишь? ай нехороший
Типа красиво ушел от ответа?Сообщение от Котофеич
Я лично так и не услышал, как же дерьмо из бензобака минует фильтр и просочится в форсунки
Шишки, кстати, так и так набьются, но это не беда: что не убьет, то сделает сильней.
А на форум хожу, чтобы вычитать ДОСТОВЕРНУЮ информацию. Например про рекомендуемые свечи или сцепление. А Ввот в этой тем нашел бюджетный аналог родных форсунок - 502ые. Причем люди используют эти форсы уже больше года. Значит, инфа полезная. Так что уже не зря на форум вчера заходил.
Но заявления подобные твоему всегда вызывают кучу вопросов. Жаль, что в ответ на уточняющие вопросы авторы обычно уходят от темы. Нет, если ты лично испытал на себе или на ком-то из близких подобный негативный опыт, когда присадка в бензин для очистки инжектора подняла гавно из бака и засрала собственно весь инжектор... - можно вместе поррасуждать, как это могло случиться и за одно уточнить, фильтр какого производителя был установлен. Вот такие обсуждения негативного опыта могут действительно быть полезными, но уж никак ни голословные заявления
типа от какого ответа? я тут перед кем то ответ держу?
для начала задай себе вопрос - при наличии фильтра и отсутствии добавок форсы тоже ведь засираютсяюю вот ведь незадача. кроме того пойми разницу между растворяются и размываются. и еще пойми что при размывании отложений они могут быть различной фракции.
кроме того - ты пришел на форум, задал вопрос, я тебе дал на него ответ и первый раз слышу что я еще должен перед тобой отвечать или что то доказывать.
и теперь главный вопрос - ткни не пальцем, где я написал что грязь из бака попадает в форсы мимо фильтра.
уже ожидаю с твоей стороны буквоедства.
и чтобы было совсем красиво - то почитай этикетки к добавкам, которые лить собираешься - на них написано что предназначены для ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО использования. то есть для ПОСТОЯННОГО поддержания топливной системы в чистоте. если же промывать ими грязную системы ВОЗМОЖНЫ проблемы. и еще насчет фильтров и грязи - расскажи мне пожалуйста откуда берется желтоватый налет внутри магистралей и внутри рампы. фильтр то есть.
и финал - я тебе выше уже написал - в бак своей машины лей что хочешь, как хочешь и когда хочешь, только потом не говори что тебя не предупреждали, или что нексия гавно и ломается у каждого столба!
кстати, а может быть такое: поменял бензофильтр и залил какую-то жидклсть для промывки форсунок...может опять поменять после этого фильтр чтоб перестала машина дёргаться? и как часто вообще его менять?
я меняю раз в 10000. если дергается - причины могут быть не только в фильтре,