100 рублей- это очиститель карбюратора. Снимаются форсунки, делается приспособа, берется блок питания вольт на 5-6, и промывается каждая форсунка в обе стороны. Этот способ на форуме где-то есть. Эффект 100%, затраты минимальные
100 рублей- это очиститель карбюратора. Снимаются форсунки, делается приспособа, берется блок питания вольт на 5-6, и промывается каждая форсунка в обе стороны. Этот способ на форуме где-то есть. Эффект 100%, затраты минимальные
они у тебя не текут? черного дыма нет из глушителя? Попробуй поставить рабочие от другой машины (от десятки например - см. тему), и послушай как работают, как ДВС реагирует. Если пропадет стук - меняй форсунки.Как бы цокает, но потом переходит в стрекот, такое ощущение что металличекий стержень когда закрывает бьет о металл (ну когда закрывает форсунку), но это только на холодную.
Десяточные подходят(я эксперементировал), только все-равно родные поставил. Почему - поймешь, если решишься на эксперимент...
Есть у меня запасные, а эти еще родные стоят, хотя видимо 12 лет срок для них уже вышел.
Просто так неубодно их на DOHC менять, пол машины разобрать надо.
Я бы не стал такому мастеру доверять свое авто хотя бы по тому что как он советует менять тормозуху и антифриз (по мутности).Сегодня был на сервизе, менял блок на сигнализации, мне мастер смены рассказал, как они промывают форсунки. Вместо бензобака подключается спец. бак с промывкой и она полчаса работает на этой промывке, весь нагар сгорает и уходит в дым. Если не делать, то потом нагар может мешать форсунке работать. Свечи после этого тоже меняются. Мне будет делать знакомый в полцены -себе на карман, после работы. Раньше я у него все ТО проходил, на последнем договорились. Цена всех работ -2 тыс, вместо 3.5. Расходники мои. Я решил промыть. Все равно когда-то надо. А Антифриз и тормозуху он советовал менять когда они помутнеют.
Что касаемо очистки от нагара, то непонятно, что может произойти после такой процедуры с клапанами, датчиком кислорода, катализатором... По крайней мере надо поинтересоваться, что это за промывка.
А есть ли различие в качестве изготовления форсунок bosch между made in Germany и made in Russia?
Какие из них более приспособлены к нашему топливу?
Мне кажется к нашему топливу не преспособиться, переодическая чистка форсунок все равно необходима.А есть ли различие в качестве изготовления форсунок bosch между made in Germany и made in Russia?
Какие из них более приспособлены к нашему топливу?
Такой метод промывки форсунок используется повсеместно, однако давно устарел. Свою ласточку я обслуживаю в специализированном тех-центре Daewoo - там тоже именно таким способом мыли форсунки, однако(!) в последнее врема от такого метода отказались! С клапанами, датчиком кислорода и катализатором ничего не произойдет, а вот тот факт, что какая-нибудь забитая форсунка не промоется - вполне вероятен(хотя встречается крайне редко)Я бы не стал такому мастеру доверять свое авто хотя бы по тому что как он советует менять тормозуху и антифриз (по мутности).
Что касаемо очистки от нагара, то непонятно, что может произойти после такой процедуры с клапанами, датчиком кислорода, катализатором... По крайней мере надо поинтересоваться, что это за промывка.
Сейчас на станциях (да я и сам пользуюсь таким методом)промывают при помощи метода, описанного чатменом "MUZON". От себя добавлю, что приспособу я делал из куска проволоки(хомут для подключения к "эфиру"(KarbCleaner)), стержня от авторучки, шприца и двух обрезков шланга... БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!! В этой системе давление = давлению баллона! Берегите глаза!!!!! Промывал с отцом - отец в двух шагах от меня находился, так когда шланг вырвало - он первым побежал глаза промывать - не думайте, что баллончик маленький!!!!!
А тормозуха и антифриз так и проверяются - по мутности или загрязнению бачков! И ещё раз повторюсь: "НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!"
А так , для профилактики можете что нибудь посоветовать? Или всё же каждые 25-30 тыщ на чистку гонять? У меня пробег 30тыщ, едет нормально.
И Слава Богу!!!А так , для профилактики можете что нибудь посоветовать? Или всё же каждые 25-30 тыщ на чистку гонять? У меня пробег 30тыщ, едет нормально.
Я за 250000 только два раза чистил и то просто в бак заливал, кстати эффекта ни какого.А так , для профилактики можете что нибудь посоветовать? Или всё же каждые 25-30 тыщ на чистку гонять? У меня пробег 30тыщ, едет нормально.