Настрой СО и езди дальше.Вот сегодня сгонялся в Москву на новых форсунках Боош 502.
Впечатления просто супер
Кто подскажет как их лучше настроить?
Настрой СО и езди дальше.Вот сегодня сгонялся в Москву на новых форсунках Боош 502.
Впечатления просто супер
Кто подскажет как их лучше настроить?
Подскажите, о чем свидетельствуют подтеки на рампе напротив двух форсунок на новой машине?
извени за резкость больше не будуВот сегодня сгонялся в Москву на новых форсунках Боош 502.
Впечатления просто супер
Кто подскажет как их лучше настроить?почём форсунки обошлись?
Если подтеки бензина то порваны или неправильно встали резиновые колечки на форсунках.Подскажите, о чем свидетельствуют подтеки на рампе напротив двух форсунок на новой машине?
Я думаю бензина или там еще что-то может течь?Если подтеки бензина то порваны или неправильно встали резиновые колечки на форсунках.
я б резиночки поменял что на форсах хотя если сейчас всё сухо то можеш забить. тем более стоят копейки ит таза подходятПодскажите, о чем свидетельствуют подтеки на рампе напротив двух форсунок на новой машине?
Я поставил по совету urriy 502-е бош, машинка конечно поехала супер!!!! Но для того чтобы они встали нормуль, мне пришлось напильником подпиливать крепление рампы, т. к. если ставить на родные отверстия, форсунки снизу не входят в движок!!! P.S. Брал по 540р. за штуку.
прочитал всю тему, как понял наиболее довольные ездят на 502-х, у всех они нормально установились, или как Sanek83 - нужно работать напильником.
Смотрел в магазине Siemens VDO - должны подйти идеально но на сервисе мастер сказал, что Bosch горздо предпочтительнее.
Ставил Siemens VDO- очень не понравилось
Поменял на 502 - просто супер, ничего не перетачивал всё встало нормаль но
Проблема в том, что на евро 3 уже другие форсункия б резиночки поменял что на форсах хотя если сейчас всё сухо то можеш забить. тем более стоят копейки ит таза подходят