ага мне так производительность на одной моей форсунке выставилиНу может выразился неправильно :производительность,сам не давно узнал по форуму.На форсунке GM со стороны сопла есть отверстие под шестигранник ,вот говорят им и регулируют.
ага мне так производительность на одной моей форсунке выставилиНу может выразился неправильно :производительность,сам не давно узнал по форуму.На форсунке GM со стороны сопла есть отверстие под шестигранник ,вот говорят им и регулируют.
кх.кх..... Жорик чессна .. ты меня убил... давай как подробнее куда крутить чего ждать???????? ))))))))))))))))) а ваще наскока помню на всех GM есть этот шестигранник ток мне и в глову не приходило что он может крутиться ...Ну может выразился неправильно :производительность,сам не давно узнал по форуму.На форсунке GM со стороны сопла есть отверстие под шестигранник ,вот говорят им и регулируют.
это к madijar(у) он описывал подробно процесс как ему крутили этот шестигранник и замеряли производительность.кх.кх..... Жорик чессна .. ты меня убил... давай как подробнее куда крутить чего ждать???????? ))))))))))))))))) а ваще наскока помню на всех GM есть этот шестигранник ток мне и в глову не приходило что он может крутиться ...
Вот из его сообщения :
Нексия / Двигатель и трансмиссия / вибрация : 27 Февраля, 2008, 15:29
Сегодня поехал на сервис прочистить форсунки: приезжаю, жду пока освободится мастер, освободился завел машину он слушает как работает, погазовал немного и говорит мол, что у меня нормально работает не троит, я ему - троит не всегда временами и передергивается, тогда он сказал надо чистить инжекторы и регулировать, снял рампу, проверил не текут ли форсунки - не текут, держат нормально "хорошо" пошли к мастеру который занимается чисткой инжекторов, он говорит что форсунки у меня работают в разнобой могут переливать или не доливать "короче давай на диагностику форсунок". Установил он их на стенд подключил говорит смотри, включил агрегат там из форсунок разбрызгиваетсясиняя жидкость в колбы с делениями. Агрегат после нескольких тысяч импульсов остановился и по объему жидкости в колбах было видно, что все не доливают и разная производительность - вердикт надо чистить! по ходу, пока шла диагностика мастер ругал все форсунки кроме GM и сказал что это единственные, которые регулируются, и особенно обсирал BOSCH (я киваю головой). Далее он снял форсунки со стенда взял какой-то удлинитель подрубил к стенду к штекеру для инжектора, а на другой конец мою форсунку и начал продувать их из компрессора, завершив продувку установил форсунки на стенд тока в уже другое место - место для УЗ чистки включил чистку (20 минут) после чистки проверили производительность у 1,2 и 4 норма 50 мл а 3я не долила 5 мл, он достал ключ вроде как на торакс был похож, размера не знаю 6-9, вставил в тот торец который смотрит в ГБС покрутил чуть против часовой, снова запустил тест теперь она переливала 5 или 6 мл, снова подрегулировал, в конце-концов производительность стала у всех одинаковая 50 мл, по его словам как по паспорту. когда установили на машину пришлось крутить стартером 3 раза по 8-10 сек потом завелась, мастер погазовал несколько раз вот после этого я услышал как все-таки должен работать двигатель после пришлось подрегулировать СО мастер подсоединил прибор СО метр и подкрутил потенциометр и кмк поставил на столько низкое СО что машина завибрировала , но зато я стоя сзади машины, не слышал работы двигателя! выхлоп ровный, тока труба сильно вибрирует, может резонирует х.з. может из за нее у меня и руль вибрирует, на вибрацию я забил главное для меня было то как себя теперь на дороге покажет мотор. рассчитался за все про все отдал $30 (дорого, запчастей не покупал ничего не менял а тут такая сумма).
Ощущения после всего этого:
1 стабильная работа на ХХ (не передергивается, не троит)
2 мгновенная и адекватная реакция двигателя на нажатие на педаль акселератора никаких провалов ни во время перегазовки ни после, а это у меня было Sad
3 двигатель стал на много тише как на ХХ так и при движении особенно на оборотах более 4к
4 динамика может прибавилась может нет не почувствовал (мб это регулировка СО, стоит на минимуме), скажу одно стал замечать что еду не как раньше 70км/ч а 90-100 что не есть гуд Smiley
5 появилась плавность
Делается все это тока на стенде, самому крутить не рекомендую, повот по часовой уменшит производительность а против увеличиткх.кх..... Жорик чессна .. ты меня убил... давай как подробнее куда крутить чего ждать???????? ))))))))))))))))) а ваще наскока помню на всех GM есть этот шестигранник ток мне и в глову не приходило что он может крутиться ...
стенд подает жидкость под давлением (давление регулируется, в моем случае стояло давление 2.8 атм) на форсунки гегнератор импульсов подает напряжение на них и считает количество импульсов под форсунками колбы с делениями с точностью 2 мл (стенд был китайский)
ОК пасиб будем думать![]()
Понятно! В таком случае если надо поменять 1-2 форс. можно поискать их в Южке в Жигулевском ряду 1250руб.- на старую 10ку.Видимо мне повезло,в том магазине котором брал онипару лет залежались,вот и цена у них была закупочная 2006 года.Я там уже все выгреб ,было только 6 штук,у них также 6 отверстий и регулируется распыл.Это хороший вариант замены когда надо поменять хотябы одну -две форсунки.
Вот вот , именно , это я прочитав , про то , как втулили шестигранник, решил себе покрутить , и недавно написал , что форсы регулируемые... Тока вот надо стенда в гараже примудрить , а то как то на абум - нехорошо регулировать. Кста , крутить надо осторожно , а то мона так закрутить , что клапан вааще не будет открываться, т.е. форсунка клацать не будет. воть. А в 16 кл. моторах - какие форсунки - не такие же ?????? Может в этом причина расхода!!!!!
В 16 кл более производительные и проблема не в форсунках, а в КД, мозги по нему дают более обогащеную смесь, кто волокет переделывает на схему с СО потенциометромВот вот , именно , это я прочитав , про то , как втулили шестигранник, решил себе покрутить , и недавно написал , что форсы регулируемые... Тока вот надо стенда в гараже примудрить , а то как то на абум - нехорошо регулировать. Кста , крутить надо осторожно , а то мона так закрутить , что клапан вааще не будет открываться, т.е. форсунка клацать не будет. воть. А в 16 кл. моторах - какие форсунки - не такие же ?????? Может в этом причина расхода!!!!!
Переделка там простая, вот только перешивка ЭБУ на СО без катализатора - не помогает, нужно искать ЭБУ на разборках под СО - потенциометр.В 16 кл более производительные и проблема не в форсунках, а в КД, мозги по нему дают более обогащеную смесь, кто волокет переделывает на схему с СО потенциометром