форсунок без сеточек не бывает.Сообщение от VIRzila
форсунок без сеточек не бывает.Сообщение от VIRzila
форсунки Bosch 0280158502, на фото код видно
оригинальные у меня есть б\у, тока то нормально брызгают, то льют, то не перекрываются, б\у на б\у менять как то не комильфо![]()
У меня 502 были без сеточек. Так и поставил. Они не дают ничего. Фильтр есть.Сообщение от grawer
привет всем. у меня ксюха 8 кл 2000г . расход по городу 20л ужас!!! да и динамика не о
чень масло не жрет ездил в уздэу казань сказали что нужно форсунки поменять сказали подходят сименс от десятки говорит с желтой верхушкой . зашел в магазин посмотрел а с желтой верхушкой от 16 кл разве может быть что они подходят на 8-ми кл нексию и вообще насчет расхода помогите кто знает
прочитай последние 20 страниц темы, не поленись, и найдешь ответ на свой вопрос!Сообщение от toretto_83
вопрос,не знаю задавался или нет уже.Если задавался - прошу меня извинить.В общем хотелось бы узнать ставил ли кто нибудь на 16 клапанный двигатель 1.5 A15MF,без CO потенциометра(с одним лишь только кислородным датчиком) форсунки от Эсперо 2.0?Какие при этом нюансы?Я имею ввиду перелив бензина в камеры сгорания,неравномерная работа на ХХ,тяга двигателя на низших передачах и на высших.Есть ли отличия от родных SIEMENS DEKA в динамике разгона автомобиля?И был ли у кого такой опыт?Поделитесь впечатлениями пожалуйста.
оказывается нихрена хорошего ... нестабильный ХХ из за перелива,чрезмерный расход и плохой запуск на холодную.Но прет лучше чем на родных сименсах.В общем чтобы ставить эти форсунки - необходимо предварительно с воздухом похимичить.В плане того или ставить более острые фазы впуска/выпуска,чтобы продувка цилиндров была более динамичной или на родных распредвалах переделывать впуск под нагнетатель(может турбо,может компрессор,может Roots не знаю..)В общем под такой объем топлива,подаваемый этими форсунками,мне кажется нужно подавать большее количество воздуха.Иначе смесь обогащается просто до неприличия.Так что вернул я назад сименсы.Неудачный был эксперимент.Мдя.
какие форсунки ставил?Сообщение от Litvinov48
Я же написал форсунки GM от восмиклапанного ДВС Daewoo Espero 2.0 количество отверстий распылителя - 6,производительность примерно 144см3/мин (2.41г/сек )..
То что писали мол - Адаптация по датчику кислорода (он же лямбда) пройдет и время открытия ЭБУ скорректирует...бла бла бла...Хрень полная.Не успевает нормально скорректировать ЭБУ длительность и опережение впрыска по показателям кислородного датчика.Реакция у него хреновая... у Нексии эти однопроводные датчики скорее всего резистивные и меняют свое сопротивление в результате нагрева или отравления выхлопными газами...потому и работают крайне медленно.Новые датчики меняют напряжение (порогового типа) они быстрее информируют ЭБУ о составе смеси и концентрации в выхлопных газах оставшегося или недостаточного кислорода.Так что блок просто не способен нормально управлять форсунками с увеличенной производительностью.Как я уже и говорил,чтобы ставить эти форсунки или иные с производительностью больше 130 см3/ мин,так или иначе придется корректировать подачу воздуха в большую сторону,чтобы обеспечить правильную смесь.Ну а выдержит ли родное железо наддув?Не знаю... в принципе в практически любых ДВС,которые оснащены турбонагнетателями или компрессорами(хотя бы теми же "Лисхольм") Инженеры стараются немного занизить степень сжатия,чтобы частично снять нагрузку с цилиндров,поршней и колец с шатунами.