да, именно она!Сообщение от Kison
да, именно она!Сообщение от Kison
спасибо!=)
Заладили блин с этим Бошем,чем вам Сименс то плох? Расход упал на 10%.
у меня расход 17 литров на 100 км=) мерял 4 раза=) 10% (15,3л) меня тоже не устраивают )))))))Сообщение от aleksis66
и вообще холодильники бош - круче,чем мобильники сименс ;D
а если у меня стоят родные форсы - смею предположить,что им лет 12-15 ;D
То и другое Германия,а вот меня устроило с 10,5 снижение расхода до 9.5
)) А при расходе в 15-17 литров машину надо ремонтировать,ну или форсы менять ,капец им за столько лет.
я ж чем и занимаюсь=)
кстати, если менять форсунки - надо же как то промывать всю систему впрыска, да? или не слишком это нужно?
еще заменил свечи и вв провода. куда еще глянуть? фильтра (бензин, воздух) сменить? топливный насос почистить? прошивку сменить?
последнее, чего я боюсь - это убитый двигатель, что не исключено. компрессию замерить? всё ли покажет замер компрессии? что должен показать(в идеале)?
дело даже не в расходе, а в надёжности системы) люблю ехать и быть уверенным в машине![]()
для начала сменить все фильтра, в точ числе и сеточку на бензонасосе, в идеале было бы перед заменой форсунок полностью поменять топливную магистраль, чувствую бяки там немеряно. А то смысл ставить новые форсы, через 10т.км опять засорятся.Сообщение от Kison
После всех этих процедур - замерить давление в рампе.
Ребят,я опять с форсунками пристаю к вам=) купил эти бош 502 тонкие
есть ли мне смысл пока просто поменять форсы на новые, а уже потом "когда нибудь" отрегулировать СО и прочие характеристики?
кстати есть подозрение,что моим старым форсункам уже 12-15 лет и 220 000 км =)))))
И еще, ребят, на прогретом движке - сколько оборотов должно быть на ХХ ?
ЗЫ: поменял! Сразу заводиться стала с пол - оборота, подхватывает обороты (раньше 600 держала и не могла выше поднять после старта на горячую) двигатель работает на порядок тише, слегка поменялся звук при разгоне. Теперь машина не ревёт - а больше "шелестит" на первых двух передачах. Ощутимо меньше рывков, чуть чуть быстрее набирает обороты. за расход пока судить рано - завтра заправлю полный бак, буду мерять, отпишусь. из минусов - сверчки в форсах явно запели громче![]()
Ребят,расслышал новый звук: когда на газ давлю - слышен лёгкий ровный ненавязчивый металлический звон. примечательно, что на холостых этот звон я не слышу, как бы на газ не давил.что это и нормально ли это?
Так же замерил компрессию двигателя: везде примерно по 13 показало. насколько я знаю - 14 - идеал, меньше 10 - плохо.можно ли судить по хорошей компрессии,что двигатель в полном порядке?
кстати на заметку: старые форсы проверили на стенде, факел ровный, не переливают, не "ссут". промыли ультразвуком и положил в коробочку, пусть про запас лежат, 16 тыщ деревянных, как никак :-\
перечень работ: снятие+установка+промывка ультразвуком + замер компрессии+почистили свечи = 1500 рублей.
всё, полез сеточку в бензобаке смотреть,
потом поменяю фильтра и масло, отрегулирую потенциометром, сменю прошивку, замеряю давление в рампе(кстати сколько в идеале должно быть?)
обязательно отпишусь,когда найду причину большого расхода топлива.
СО отрегулируй сразу.
У меня тоже лёгкий металлический звон-не знаю, что это такое(может кто знает?).
+1,в первую очередь.Сообщение от AND_124